может я тоже ее люблю..
Утро
*От лица Эмиля*
Я проснулся и взял телефон,время 5:28
/рановато,а спать не хочется/
Эмиль:ладно,нужно вставать.
Я встал и пошёл в ванную,привёл себя в порядок и сходил в душ.Я одел это
Потом я пришёл на кухню где сидел Дима.
Дима:тоже не спится?
Я:ага.
Я:слушай,я тут влюбился, походу...
Дима:правда, в кого же?!!
Я:в сестру твою..
Дима:нихера се
Я:ага,не знаешь у неё парня нет?
Дима:неа)повезло тебе)
Пришло сообщение от "Еникеева"
Е:приветик,может сегодня погуляем?)
Я:сори,не хочу.
Е:а ко мне не хочешь?)
Я:не особо как то.
Е:ну ладно((пока🥰
Я:пока.
Дима:кто пишет?
Я:Еникеева,достала уже.
Дима:даа,она та ещё шалава.
От лица Влады
Я проснулась от того что чьи то нежные губы соприкосаются с моей шеей,я открыла глаза,а там..Эмиль!!только в 2 раза сексуальней.Он резко вцепился в мои губы,я не стала отказываться.он провел пальцами чуть ниже живота.Он начал раздеваться..как Вдруг!!
Я проснулась..
Я вскочила с кровати,и почуствовала холодный пот.Вместе со мной проснулась Полина.
Полина:ты чего так резко встала?
Я:даа..сон приснился..
Полина:рассказывай!
Я:нуу...
После расказа
Полина:нихера тебе сны снятся.
Я:это точно.Я пошла умоюсь.
/он даже во снах красивый..../
Ты одела это
Я пошла готовить себе завтрак.Я спустилась вниз
Я:привет
Эмиль:привет,чего так встала рано?
Я:а сколько времени?
Эмиль:5:47
Я:фига.
Эмиль:так из-за чего так рано встала?
Я:ээ..сон..приснился,вот.
Эмиль:Понятно)
Я приготовила себе это
Когда я поела я решила снять тт под песню моргерштерна "пососи"
Спустя минут 20 после того как я сняла тт мне пришло уведомление
emilen_im✅ 🔥🔥
Я даже не знала как на это реагировать.И вновь у меня бабочки в животе.
Я решила спустится вниз в зал.Там сидели ребята.
Даник:может всей компашкой сходим погулять?
Сударь:я не против
Все:и мы
Я:давайте в 14:00?
Все:го
Время уже 12:35
Я пошла собираться,я решила зайти к Полине за вопросом.
Я:поолииин
Полина:даа?
Я:а ты случайно не знаешь типаж Эмиля?
Полина:нуу..ему нравятся брюнетки с кариими глазами, ещё когда на глазах только стрелки..а!ещё вспомнила!ему нравится когда девушкам нравится чёрный!вроде бы все..
Я:Спасибо!!Поля ты лучшая!!
Прокричала я и полезла в объятья.
Полина:что ты,что ты.
Я:ладненько,я пошла собираться!!
Я:мне очень повезло что я брюнетка и у меня карие глаза!!таак..что у нас там дальше..
Макияж!!
Костюм!
Иии..цепочка!!!
Вроде собралась.
Неожиданно ко мне забегает Полина.
Полина:ты что там?!тебя все ждут!
Я:иду,иду.
Полина:кстати неплохо выглядишь)
Я:спасибо))
/надеюсь он заценит/
Я вышла из дома и увидела как Эмиль беспрерывно смотри на меня.
/есть!/-прозвучало у меня в мыслях.
Я:ну что, куда пойдём?
Эмиль:предлагаю погулять в парке.
Все:окей
Мы сдвинулись в места.Как вдруг Эмиль начал диалог.
Эмиль:а как ты давно в Москве живёшь?
Я:да вот уже года 3
Эмиль:ого.
Мы продолжили диалог.Я узнала его намного ближе,оказывается у нас много общих интересов)
Незаметно мы отдаились от всех.Но мы этого не замечали.Спустя время я заметила что мы одни.И решила позвонить Диме.Он не брал трубку,как и все остальные.
Эмиль:ну что там?
Я:не берут трубку.
Эмиль:ну и ладно,вдвоём погуляем,ты же не против?
Я:совсем нет.
Спустя минут 25 Эмиль предложил.
Эмиль:может зайдем в кофейню?
Я:да,хорошо
Мы зашли в кофейню.
Эмиль:Официант!!-уверенно крикнул Эмиль
Оф:что будете заказывать?
Эмиль:что ты будешь?
Я:капучино пожалуйста.
Эмиль:мне экспрессо.
Оф:хорошо,сейчас будет сделано.
Официант ушел.
От лица Эмиля
Пришло сообщение от "Еникеева"
Е:привет,я только что видела тебя с какой-то девушкой в парке,кто она?
Я:тебе это необязательно знать.
Е:ну скажии))
Я:подруга
Е:подруга..?
Я:ага,ладно я не могу говорить, пока.
Е:пока..
От лица Влады
Я:Кто писал?
Эмиль:да так,по мелочи.
Оф:держите,ваш капучино и ваш экспрессо.
Я:спасибо
Я спокойно и аккуратно пила кофе.Как вдруг я решила повернуть голову к окну.Там стояли ребята с телефонами.
Я:Эй!
Эмиль тоже повернул голову и увидел ребят.Эмиль решил поймать их.У него получилось,он привёл их в кафе со словами:
Эмиль:ну что,расказывайте.
Дима:эаэоаэо,просто пофоткать вас решили.-сказал Дима и шипперски ухмыльнулся.
Я:ладно домой пошлите.
Полина:пойдём.
Обратную дорогу мы все также разговаривали.
Прийдя домой я пошла в душ.После душа я одела такую пижаму
И такие тапочки
Я вновь не могла заснуть.И решила написать Эмилю в телеграмм.
Я:Эмиль,можно я к тебе приду,я просто заснуть не могу.
Э:иди конечно)
Я вышла из комнаты,было темно и страшно,я пыталась идти побыстрей.Я открыла дверь.Это была Такая красивая комната.Я подошла к кровати,аккуратно сняла тапочки и легла на край кровати.Эмиль увидел это и притянул меня к себе.
Эмиль:тебе холодно?-шёпотом спросил Эмиль.
Я:немного.-шёпотом ответила я.
Он прижал меня ещё ближе.Мне стало тепло и комфортно.Я уснула.
Утро
Я проснулась от уведомления в инстаграм.Меня отметил Дима под какой то фоткой.Что?!Это фотка где я сплю с Эмилем в обнимку?!
Я попыталась встать но меня перебил мужской голос.
Эмиль:доброе утро
Я:доброе
Эмиль:ты куда?
Я:с Димой надо кое что осбудить.
Эмиль отпустил меня.
Я пошла разбираться.
Я:что это?!-ткнула я телефон к носу
Дима:ээ..ну вы..с эмилем..?
Я:ты нахера это сделал?
Дима:Владочка,это называется шиперство.
Дима:что ты кстати у него забыла??
Я:я просто уснуть не могла,а он разрешил с ним поспать.
Дима:ну понятно))
833 слова
