день рождение Полины
Дима:ты же вкурсе,что у Полины сегодня Др?
Я:нет..мне никто не говорил.
Дима:ну раз ты единственная так рано встала..поехали за подарком!
Я:хорошо,только пререоденусь.
Я пошла одеваться,точно!сначала же макияж
Ну а теперь одежда
Так,вроде бы все.
/и как всегда я в вкусе Эмиля)/
Я спустилась вниз
Дима:неплохо)..так все поехали,времени мало!
Я:на моей?
Дима:ну можно и на твоей.
Мы поехали.Вот что из подарков выбрала я
А вот что дима🤤
Ну и цветочки
Я посмотрела на время 10:13.
Я:слушай,а до скольки она спит?
Дима:где то до 11-12
Я:вроде успеваем.
Мы приехали на место,очень тихо зашли в дом.На кухне сидели Даник и Сударь.
Даник:купили?
Я:нет блять просто покатались.
Сударь:иди Эмильку зови.
Я:ща
Я пошла за Эмилем.На удивление он не спал.
Я:одевайся и спускайся вниз,тебя все ждут.
Эмиль:а-ага,ты кстати очень красивая)
Я:спасибо)одевайся давай.
После этих слов я была в радости.
/у меня получилось!/
/он и правда считает меня красивой!/
Я спустилась обратно вниз.
Я:ну что?какой план?
Даник:предлагаю выйти из дома,а когда она проснётся позвоним в звонок,ну и там поздравим,всякое такое..
Я:мне нравится!
Тут вниз спустился Эмиль.
Сударь:так,стоп.А как мы узнаем что Полина проснулась?
Дима:точно!Эмиль,спрячешься где то там,и напишешь нам когда она проснётся.
Эмиль:океей?
Даник:пойдёмте пока в беседку.
Я:пойдём.
Мы сидели в беседке,разговаривали,как вдруг мне пришло сообщение от Эмиля.
Э:проснулась!
Я:ребят она проснулась пойдёмте!
Дима:так,Даник,ты бери это,Влада,ты то.
Я нажала на звонок.
Как только открыла Полина
Дима взорвал хлопушку!
Все:с днем рождения!
Полина:спасибо!очень неожиданно!
Я:так держи,это тебе!
Полина:спасибо огромное!
Дима передал ей цветы и свои подарки.
Дима:а теперь,главный подарок!!
В эту же секунду выехала светло розовая ламборгини.
Полина чуть ли не пищала от радости!
Мы прошли за стол.И начали есть.После того как мы поели мы достали торт!
*ах да,Полине исполнилось 22*
Я:задувай свечки,и загадывай желание.
Полина задула свечи.
Полина:ну что,Поехали!
Весь вечер мы пили,курили,у нас даже караоке было!
Мы с Полиной напились до неодыкватного состояния.
Последнее что я помнила это то,что я с бухлом и с Полиной в тачке...за рулём Эмиль.Я проснулась в кровати,но не моей!Это кровать Эмиля!!!
Эмиль:проснулась?)
Я:что у нас с тобой было?!
Эмиль:ничего особенного)
Я:ладно,так что вчера было?
Эмиль:нуу...ты пьяная начала ко мне подкатывать,мне пришлось уложить тебя спать со мной.
Я:оу..ну..спасибо?
Эмиль:да незачто,голова болит?
Я:пиздец.
Эмиль:пошли,таблетку дам.
Мы с Эмилем спускались вниз.Как вдруг я поскользнулась,я открыла глаза.Меня поймал Эмиль.
Я:с-спасибо.
Эмиль:пожалуйста)
Я ели как дошла до кухни и Эмиль дал мне таблетку.
433 слов
