1 страница21 июля 2022, 12:04

новенький

Парень проснулся.Встав с кровати он принял душ.Освежившись прохладной водой он начал собираться.Опаздовать он не хотел,всё таки он идёт в новую школу.Сделав себе хвостик он быстренько перекусил и отправился в путь.
   
                                ***
-"10а.."-подумал про себя парень,смотря на небольшой листочек.
-Хей!!-из-за его спины раздался голос.Обернувшись он увидел парня,у него были русые волосы и голубоватые глаза,в перемешку с зелёным.-Ты тут новенький?
-Да,не мог бы ты подсказать где 10а?
-10а?Ого,оказывается мы с тобой в одном классе,пошли скорее!-Он взял его за запястье и они отправились к кабинету.
-Ах да,я забыл представиться,я Горо.
-Каэдэхара Кадзуха.-Спокойным голосом ответил парень.
-Приятно познакомиться Кадзуха ха-ха.
-Хахах.-Он слегка улыбнулся.
-Так,я сижу один поэтому можешь сесть со мной.
-Хорошо.
                                 ***
Сев за парту Кадзуха начал доставать учебник по Русскому языку,заодно и небольшой блокнот.
За это время он узнал много о его одноклассниках.
-А и ещё один..Скарамучча.Я не советую тебе с ним общаться,он не самый приятный тип.
Кадзуха заметил,что в этих словах его приятель сильно изменился.
-"Похоже он и вправду не самый приятный человек.."
Откнув эти мысли,Кадзуха начал нацарапывать что-то  в блокноте.
-Что рисуешь?
-М?Да так,цветы..
-Ого,у тебя очень красиво получается!!
-Хахах,Горо я даже нечего не сделал,а только нарисовал эскиз..
-Всё равно это очень красиво!Я вот точно так не смог!
Внезапно к ним подошла одна девушка.
-Приветик Горо!-Девушка перевела взгляд на Кадзуху.-А ты я как понимаю новенький?
-Да,я Кадзуха.
-Очень приятно,я Кокоми.Не хочешь как-нибудь прогуляться компанией?
-Компанией?..
-Да не волнуйся ты,тем более тебе надо с кем то общаться,да и компашка не очень то и большая.-Сказал Горо,что бы поддержать парнишку.
-Ну думаю стоит попробовать.
-Отличненько,тогда в пятницу 19:00 мы ждём тебя у школы.-После этих слов девушка ушла.
                               ***
В класс вошёл парень среднего роста,с тёмносиними волосами и лёгким оттенком фиолетового,глаза же были полностью фиолетовые.Многие девушки обратили на него внимание,а он обратил внимание на новенького.Их взгляды столкнулись,парень наклонился к Кадзухе,взяв его за подбородок.
-Новенький?
-Хей!Скарамучча что ты себе позволяешь?!-Выкрикнул Горо.
-Помолчи зануда.
Кадзуха в свою очередь словно застыл,таких действий он не ожидал.
-А внешне паренёк вроде нечего так..
-Убери от него свою лапу!!
Но тот не обращал внимания.Опомнившись Кадзуха взял парня за запястье.
-Убери свою руку пожалуйста.
-Хахах,а какие манеры!Ладно уж,за твою вежливость я пожалуй отпущу тебя,на какое то время.-Сказал Скарамучча,приподняв парня за подбородок,словно хотел посмотреть на него ещё разок,и разглядеть эти черты лица получше.
-Кадзуха всё хорошо?
-Да,всё отлично.
                                ***
-Уааам~..Прошёл всего один урок а мне невыносимо хочется есть..-Проскулил Горо.
-Держи.-Кадзуха протянул ему булочку с сахаром.-У меня есть ещё)
-Ох,мне даже как то неудобно..-Почесав затылок сказал парнишка.
-Бери,бери.
-Спасибо большое,Кадзуха!!-Улыбнулся Горо,взяв булочку из рук своего приятеля и начал свой перекус.
                                ***
Последний урок и домой.Горо,Кокоми и Кадзуха направились в кабинет Географии.По пути они смеялись и просто разговаривали на обсалютно любые темы.Когда Кадзуха заходил в класс он споткнулся и полетел на пол.
-Хей новенький,будь осторожней,не хочу чтобы твоё красивое личико пострадало.-Кто-то поймал его.Подняв глаза парень увидел Скарамуччу.
-Я постараюсь..И спасибо за помощь.-Почесав затылок произнёс Кадзуха.
                                 ***
-Привет,я могу сесть с тобой?-Робко спросила девушка,которая подошла к Кадзухе.
-Да конечно.-он,улыбнулся.
-Спасибо.Я Аяка,а как тебя зовут?
-Кадзуха.
-Очень приятно.
-Хахах,взаимно.
                                ***
Начался урок Географии.
-Хей Кадзуха..-Прошептала девушка.
-М?
-Помнишь того парня,ну которой поймал тебя?
-Скарамуччу?
-Вы уже даже познакомились?Быстрые вы.
-К чему ты ведёшь?
-Ну с тобой,он какой-то..Какой-то другой..
-Другой?.
-Понимаешь,к тебе он относится совсем по другому..Как думаешь,может ты его зацепил?)
-Аяка ты что совсем?!.
-Кхем-кхем,мы вам не мешаем?
-Простите..-Сказали они хором и решили закрыть эту тему.
                                   ***
Ночное время,Кадзуха уже сделал все уроки,собрал портфель и ложился спать.Рухнув на кровать он начал вспоминать что с ним произошло за этот день.Он завёл себе друга,познакомился с Аякой и Кокоми,а так же познакомился и со Скарамуччей..М-да уж,странный он парень,да и как Кадзуха мог на него ещё и упасть,и что значили его слова "я отпущу тебя на какое-то время"?А что значили слова Аяки?А что если она права?Может этот парень и вправду был другим до прихода Кадзухи?Только вопросы,и не одного ответа.В конце концов Кадзуха заснул,ему стоило хорошенько выспаться,ведь завтра его ждёт не менее насыщенный день.

___________________________
надеюсь вам нравится(><)♡

  

1 страница21 июля 2022, 12:04