старые друзья
***
Кадзуха уже сидел за партой,хотя, лучше сказать что он лежал на ней,тихонько посапывая.Этой ночью он просыпался несколько раз от кошмаров,поэтому не выспался.
-Кадзуха?Кадзуха вставай!.-Произнёс женский голос.
-А?А-аяка?Что-то случилось?-Зевая сказал парень.
-Ты опять заснул.Ты сегодня плохо спал?-Забеспокоилась она.
-Ну что-то вроде того..
-Ох,я надеюсь что на уроке ты не заснёшь..Иначе будет очень плохо.
-Я тоже на это надеюсь..Думаю пока есть время скажу в туалет,освежу лицо прохладной водой.
-Удачки.-Улыбнулась девушка.
***
Зайдя в туалет Кадзуха включил воду.Умывшись парень посмотрел в зеркало.Он смотрел как по его лицу медленно стекали капли холодной воды.Он вспомнил о своих кошмарах,по его телу пробежали мурашки.Опомнившись он взял полотенце и вытер им лицо.Выходя из туалета он с кем-то столкнулся.
-Прошу прощения,вы в порядке?
-Вполне.-Перед парнем отряхивалась девушка чуть меньше его,её волосы были заплетены в довольно необычный пучок,а глаза были янтарные,с оттенком рыжего,белая рубашка,поверх неё шёл кардиган светло-коричневого цвета,тёмные брюки в клеточку и кроссовки.-Ты то как?-Подняла взгляд на него девушка.-Кадзуха?!
-Ёимия?!.
-Кадзуха!Я так скучала!Как ты вобще оказался в этой школе?-Протянув руку парню вопила она,в ту же секунду крепко его обнимая.
-Я тоже по тебе очень сильно соскучился,я так рад видеть тебя..Мне пришлось перевестись в эту школу так как ту школу закрыли.
-А по какому поводу?
-Я и сам не знаю.
-Ясненько,а в каком ты классе кстати?
-10 а.
-Ех,а я вот в 9в!(
-Ладно мне пора,и тебе кстати тоже,уроки начнутся через 7 минут,встретимся на перемене!
-Ага давай пока пока!Я подойду к твоему классу!-В ответ парень лишь улыбнулся и помохал рукой своей старой подруге.Он просто сиял от счастья,что встретил здесь очень близкого человека.
Заходя в класс он привлёк внимание нескольких людей.
-Хей Кадзуха,ты чего такой счастливый?-Поинтересовался Горо.
-Да так,встретил свою старую подругу..
-Ого,я искренне рада за тебя,а можем мы как нибудь познакомиться с ней?-Спокойно спросила Кокоми.
-Думаю она будет не против,только давайте немного позже,вот вот уроки начнутся.-Ребята согласились с ним.Вдруг Кадзуха заметил на себе взгляд того самого парня,который в первую их встречу повёл себя максимально странно.Да,это был как раз Скарамучча.Когда они встретились взглядом с Кадзухой,он лишь ухмыльнулся,на что светловолосый слегка нахмурился,но тут же отбросил все свои мысли услышав звонок.
***
Весь урок Скарамучча думал лишь об одном,он думал лишь об этой сводящей его с ума улыбки,она была настолько приятная,что на душе становилось теплее,а губы этого парня были настолько красивые что их хотелось поцеловать..Вот только о чём он только думает?!Этот новенький..Он первый кто привлёк его внимание,но как такое могло случится?!Неужели кто-то привлёк внимание холодного и высокомерного парня?Быть такого не может!Или всё таки это произошло?Всё зависит только от него.
***
Конец 1 урока.Кадзуха уже выходил из кабинета,как на него налетели.
Это была Ёимия,ну а кто ещё это мог быть?
-Приветик ещё раз,как прошёл первый урок?
-Очень нудно..Я всё не мог дождаться встречи с тобой.
-Я тоже!Кстати,не хочешь прогуляться после школы?
-Только если не долго,нам ещё уроки делать.
-Оки доки!-Улыбнулась она.-Ладненько я побежала,увидимся!
-Увидимся..-Попрощавшись с подругой парниша смотрел ей вслед уходя в свои мысли..
_____________________
вот конец 2 главы,возможно сейчас выйдет и 3,что будет очень удивительно хаха,ещё хочу сказать что в моей ау горо имеет и ушки и хвостик!надеюсь вам понравилась эта глава,всех люблю и целую!♡
