9 страница13 декабря 2022, 18:33

💞8💞

Утро:
-т/иииии вставай, нам нужно обратно в Корею
-а? А че так быстро?
- мы многое пропустим в школе если будем здесь ещё дольше
- кого это волнует ,давай просто поспим
-я бы с радостью, но вот элвису скучно , он хочет увидеть корею
-ради него ты обязана полететь обратно, вставай
-ну лаааадно

Т/и и ники уже собрали чемоданы и поехали в аэропорт, Элвиса тоже взяли.

Через 11 часов, они прилетели в корею.
-ааа , почему мы так долго летели
- за то поспала как хотела, а где элвис?
-ОЙ, кажется я его забыла в туалете когда руки мыла.  , Я щас!
Т/и быстро побежала в уборную, Элвиса там не было. Т/и смотрела везде, и увидела его в кафетерие.
Ему заказали молоко, но кажется он сам как то попросил молоко
-извините , я заплачу за молоко , это мой кот , я его заберу.Элвис!! Я так скучала по тебе (((

Через час т/и была дома.
- т/и, как давно не виделись, ну как в Париже??? Отдохнула?
-да , мам , спасибо, кстати познакомься, это Элвис:

- это разве не девочка?
-нет! Это мальчик. Просто он любит делать себе стрелки))
-ясно, хочешь кушать?
-нет , спасибо, я кушала.
- завтра тебе в школу
- да , знаю

Следующий день: переписка:
-доброе утро т/и )) уже проснулась??
-доброе, да , собираюсь в школу
- я тебя встречу около входа школы
-хорошо
Т/и начала собираться в школу и она надела это:

Т/и поехала в школу.

- привет никиии
-привет ,у нас геометрия , пошли быстрее
- лаадно бегу.

Урок геометрии окончен.
- Ребята , спешу вам сказать что завтра у нас будет школьный балл в честь нового директора школы.Так же будут объявлены король и королева школы. У каждого ученика должна быть пара. Если нет пары , придётся учить уроки.

Весь класс заныл , выбирая себе пару.

Какая то девочка , подойдя к ники сказала:
-привет,ники , не хочешь пойти со мной на балл?
-да , я не против , но есть кое кто, кто точно не за
-да? Кто же это?
-я! - нервно сказала т/и - Я ЕГО пара.Так что ищи себе другого
- я и не сомневался,что ты так ответишь
- ники , я не знаю что мне надеть на балл! Он уже завтра!
Т/и переживала , тем самым сильно сжимая руку ники.
- ты даже в мешке картошек будешь лучшей , кстати будет круто если наденешь мешок))
- нет! Пошли в торговый центр!-т /и взяв ники побежала с ним в ближайший тц.

- извини что пропускаешь уроки из за меня , но мне важно твое мнение в моём платье
-ничего, я и так не хотел сегодня в школу, только из за тебя пошел
-мило , но мне нужно щас платье выбирать!!

Т/и зашла в комнату для примерки и примеряла разные платья. Но ничего ей не нравилось, все было слишком однообразным и "дешёвым на вид" для нее.
-ники ,  я решила что выберу сама платье, можешь пока что сходить нам за соком?
-хорошо

Т/и зашла в магазин Chanel
-здравствуйте, покажите мне платье, которое все хотят, но не могут себе позволить
Работники Chanel  собрались около одного платья на манекене .
-вот это платье, госпожа
-запокуйте пожалуйста
-хорошо
Т/и вышла из магазина шанель , и встретила ники около продуктового магазина
-ого , ты уже выбрала платье?
-да , я его не видела , но оно мне уже нравится
- всмысле?
- я купила платье, даже не посмотрев на него , сразу после того как услышала слова, которые мне нужны были
-не понятно, но хорошо, пошли прогуляемся?
-пошли
Ники взял пакете из рук т/и и они гуляли до вечера. Они были в парке .
-кстати , как думаешь кто станет королевой балла?
-конечно ты )
- хахахха ,тогда ты король)
- король из меня плохой
-не говори так, надеюсь ты будешь королём.

Вот и настало завтра. Сегодня в 18:00 состоится балл в школе.

Весь день т/и просто танцевала и готовила вкусняшки , наслаждаясь настоящим. Она постепенно начала забывать про её бывшего.

Вот и 17:40
Т/и уже давно искупалась , привела себя в порядок, и вот время надеть платье , которое сама даже не видела.

-  боже , что это....- сказав только это тебе позвонил ники.
-т/и ты где? Уже начало балла
-а серьезно!? Я уже еду!! Жди

Т/и надела быстро платье и поехала в школу.
Время было 18:12

Т/и приехала в школу. Вечеринка уже началась , все танцевали , подпевали и вобщем наслаждались этим вечером.

Вечеринка проводилась в подвале, поэтому было не слышно снаружи.

Королеву и короля балла должны были назвать в начале балла, и вот уже скоро их и назовут.Т/и же была в уборной и подправляла макияж и прическу.

- Я очень рад видеть вас всех сегодня в этой школе. Я постараюсь сделать эту прекрасную школу ещё лучше!! Наслаждайтесь праздником! Так же сейчас наш администратор объявит королеву и короля школы, ждите с нетерпением!

Т/и уже закончила с макияжем и спускалась вниз
-:И так королевой нашей школы становится.....- все девушки были так встревожены , аж мурашки по теле пробежались.- Т/ф т/и!!! Поздравляем т/и!! Совсем недавно пришла и сразу стала иконой школы!
Т/и шла по лестнице, свет в зале резко выключили , а прожекторы направили на т/и стоящую на лестнице. Т/и слегка испугалась от резкости и прислонилась к перилам , и почему то встала в красивую позу, она поняла что стала королевой школы.

Из всех людей т/и смогла только разглядеть ники , пристально смотрящего на неё.
Она подошла к нему и сказала
- мне не очень нравится моё платье... Кажется я переборщила, да?
- т/и...
-что????Я и в правду переборщила?
-ты выглядишь как богиня))
-правда?
- иначе, почему на тебя с восхищением смотрит столько людей?
-ого , реально.

- Ну и королем школы становится Феликс!! Поздравляем !!! Феликса и т/и встаньте на сцену пожалуйста

Т/и сначала не услышала кто стал королем школы, но потом когда встала на сцену, она увидела до боли знакомое лицо , лицо которое т/и ненавидит, хотя так скучает
Феликс же давно заметил т/и , но ради приличия не начал с ней разговор прямо на сцене.

Феликс сказал свои слова благодарности. Настала очередь т/и. У неё начала кружиться голова.
- Я...я.... Я очень .... благо..... благодарна... - и т/и вырубилась .

Очнулась она только когда была дома. Перед ее глазами появились Феликс и Ники ,ну и родители были на кухне , разговаривали о своем.
- о т/и ты очнулась-сказал ники
-привет...т/и...мне очень жаль за тот случай на моей вечеринке...
- Феликс, я прощаю тебя
-серьезно?
-да, сейчас это не так уж и важно
Т/и и Феликс обнялись и Феликс пошёл домой.
-ники , уже поздно останься у меня
-хорошо, но разрешат ли твои родители?
-да , они всегда разрешают моим друзьям быть у меня дома
Т/и повела ники к себе в комнату
- как тебе моя комната??? Красивая, правда?
Ники просто молчал . Кажется он обиделся...
-ники что с тобой?
-Я твой друг?
-ну да ! Тем более лучший друг!
-ясно- ники уже собирался уходить, но т)и остановила его.
- что случилось?
-после всего этого мы просто друзья???
-нет , я не это имела ввиду, официального то предложения не было...
- тогда ... Т/и будешь моей девушкой??
-нет
-что?
-шучууу. Конечно да))))

Т/и и ники всю ночь смотрели ужастики и потом уснули в обнимку с Элвисом)))

9 страница13 декабря 2022, 18:33