♡9♡
Отношения т/и и ники с каждым днём все больше укреплялись.
Они ходили на разные вечеринки, в кинотеатр, рестораны.Ники показал т/и красоту своей родной страны-Японии. Они рассказали про свои отношения своим родителям, и конечно же они не отказали им , ведь их родители с рождения их детей хотели чтобы они были вместе. Т/и и ники были везде и всегда вместе.
Спустя год.
-УРААА , у меня завтра день рождения!!!!! Мам , пап , давайте завтра пригласим много гостей!!!
- завтра приедут мои старые друзья, ты дружила с их детьми)
-ооо , я так скучала по ним , ещё не забудь пригласить семью Нишимура!! Они вип гости)
-хорошо))
- а где мы праздновать то будем?
- я купил огромный банкетный зал , в честь твоего дня рождения
-ураа , спасибо вам!!
Время было 23:48
Т/и уже знала что наденет завтра, на свой др. Она просто смотрела дораму"Пентхаус" , а точнее досматривала. Под конец она начала сильно плакать.
Время 00:06
Родители и подруги уже давно поздравили , а вот ее самые близкие друзья нет.
В дверь комнаты т/и кто то постучал, а т/и было сложно передвигаться и видеть что либо , из-за опухших от слёз глаз.
Но дверь каким то образом открыли и это были ники и Феликс.
Т/и была так рада их видеть,но так же она была зла , но ники успел оправдаться.
-с днём рождения т/и . Извини что мы поздно, просто этот пустоголовый аист вместо шариков с надписью "с днём рождения "заказал шарики с надписью "поздравляю с победой в гонке 17 лет назад"
- да я случайно, это ники просто забыл твои любимые цветы и мы стояли там несколько минут , пока этот полуфабрикат вспомнит название цветов. Так что вини во всём его
- да я просил же не говорить об этом! Я то потом вспомнил - после этих слов ники кинул торт , купленный для т/и в лицо Феликса.
- Идиот!! - с этими словами , феликс кинулся в бой тортом с ники .
Т/и же просто наблюдала за этим , это было смешно. Потом они ушли ,у нее не получилось заснуть, из-за сильного ожидания. Она то ржала с того момента когда ники дрался с феликсом, а иногда смотрела новую дораму, даже кушать пошла , а уснула только к утру.
День.
- о боже, сколько время?
На телефоне было 16:57 . Так же на экране телефона всплыло типо сообщения от календаря "29 ноября -ваш день рождения, поздравляем!"
Т/и так хорошо поспала, вечеринка начиналась в 19:00.
-т/и , ты уже встала?
-да , мама , сейчас соберусь.
Время было уже 18:37
Т/и уже искупалась, сделала прическу, надела свой наряд и они с ее родителями поехали в место мероприятия.
Время 18:57
Почти все гости уже приехали , все они поздравляли тебя, дарили подарки. Хоть сейчас ники и Феликс не опаздали.
И вот уже 19:10
Ведущий мероприятия уже начал веселить гостей, а т/и и ее друзья сидели в специально отделенной для них комнате на верхнем этаже , где и прекрасно видно было что происходит на первом этаже.
С т/и были: Ники , Феликс , Сокхун и Соён (брат и сестра- дети тех самых старых друзей отца), Луана(подруга прилетевшая из штатов) . Все они нашли общий язык т веселились, ну а т/и пошла в уборную, подправить макияж.
Т/и спокойно делала макияж , пока сзади неё не послышался женский голос. Она не показывая лица спокойной села рядом с раковиной. И до сих пор молчала, конечно это показалось странным.
-эмм...как вы сюда попали? Это ведь закрытое мероприятие.
Девушка в ответ просто начала пугающе и громко смеяться.
-эй) т/и мы ведь так близки, зачем так официально разговаривать?)
-извините, возможно я вас забыла , можете напомнить ваше имя, илии... Показать ваше лицо... - т/и слегка наклонилась чтобы увидеть ее лицо, но она лишь подошла ближе , прикрыв лицо руками.
- меня зовут: Р-У-Н-А. -затем она убрала руки с лица и зловеще заулыбалась .
- почему ты здесь?..
- хотела посмотреть как там дела у моего парня ) А ... Точно... он ведь и твоим парнем БЫЛ) Кстати, тебя кажется там зовут в главный зал ) Иди выступи
Т/и неохотно и в слезах пошла в зал. Но за ней пошла руна.
-эй! Ты прям в слезах собираешься речь говорить?
-отстань
Т/и взяла микрофон, и начала говорить , все заметили её плаксивый голос , руна не исключение, она стояла рядом и типо успокаивала т/и , под предлогом того , что т/и стало очень грустно что настал ее день рождения. Феликс заметил со второго этажа какую то знакомую девушку рядом с т/и.
-о нет.. Руна...
-что говоришь? Какая руна?-в недоумении говорил ники
Феликс рассказал ники все в подробностях. Но они не могли ничего сделать с руной.
Мероприятие закончились.
Фотографы старались как можно больше фоток сфотать для своих будущих проектов.
По окончанию мероприятия,руна куда то делась. А после этого, т/и и ее друзья решили посидеть ещё в каком нибудь месте. Ники и т/и надели парные одежды
Они хорошо повеселились.
После всего этого , т/и и ники решили сами погулять по ночному городу, а так же они были на берегу моря.
- ники , в будущем,ты хочешь девочку или мальчика?
-я хочу обоих
- э... Всмысле , ну ладно.
-давай , если первым родиться мальчик, то ты дашь ему имя а если первой родиться девочка , то я ей дам имя)
- ты хочешь девочку сначала?
- можно и мальчика , а можно и девочку , но я буду его или ее очень сильно любить)
- да ты прям ангел , а как хочешь назвать дочку?
- Линицио Дель Амор
- такое длинное, почему именно это имя?
- выучи итальянский, потом узнаешь
-хахахах , ладно, обещаю что скоро выучу)
-верю , верю
-эй!! Я серьёзно!!
-хахахах
