11 страница16 января 2023, 18:02

10

-ники , сфотай меня на фоне моря
- давай
- а в какую позу мне встать???
-ммм ... Может быть будешь смотреть куда то вдаль ?
-о, хорошая идея
- всё сфотал)
- о классная фотка получилась! Ай...у меня че то голова болит
- может пойдем в больницу? Сильно болит??
-неа, пустяки , наверное из за громких звуков на моем дне рождении
-да , возможно, но все же тебе нужно домой , пошли я тебя провожу
- нееет! Я хочу нормально повеселится в этот день!
-лаадно , куда хочешь?
-куда глаза глядят
-ладно) пошли

- кажется у меня не перестала болеть голова....(
-пошли в больницу, вдруг это что то серьёзное!
-лаадно по..ш..ли....- с этими словами т/и упала
-т/и? Т/и! Вставай !!! Т/И!!!
...........

(С лица т/и)

Боже, что происходит? Почему я ничего не вижу . Я что, умерла ? Да нет , я не могла умереть от такой маленькой боли ! Так что же тогда со мной? Я чувствую себя так легко , но где я .Я все продолжаю слышать как ники зовет меня... Я должна сейчас же очнуться но как.
Наверное он сильно будет беспокоится если я не очнусь....

- Доктора!!! ОНА ОЧНУЛАСЬ !!!! БЫСТРЕЕ!!!!!

что за суета здесь ? И ... почему я в халате и.... Я в ..... БОЛЬНИЦЕ? ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА?! Так ладно все в порядке. То что я в больнице это нормально, я ведь недавно только упала в обморок. Но... ПОЧЕМУ ПЕРЕДО МНОЙ ХВАН ХЕНДЖИН ?
я даже не знаю что делать ...ЧТО ПРОИСХОДИТ?!

- и так , ваша дочь была в коме ровно год.
- спасибо большое вам доктор!!!
- благодарите вашу дочь , а не меня)

Т/и в недопонимании лежала , пока ее обнимали по очереди ее мама , хенджин и Феликс

Кома ?.... Я была все это время в коме?.... Хах).....круто получилось...
Но что с ники ? Не мог же он быть просто моим выдуманным парнем ...

Прошла неделя или даже больше. Т/и только выписали из больницы. Хенджин перестал встречаться с Руной еще год назад , когда случилась авария....

- хенджин? Зачем ты пришел ко мне ?
-т/и...
- сейчас тебе не надо извиняться, я сама ничего не понимаю
- т/и , все же , прости меня за то что спорил тогда с тобой. И.. я надеюсь мы сможем снова быть вместе..
-ты серьезно? Я же сказала мне нужно самой обдумать все что произошло в этом году! Убирайся от сюда, и вообще почему ты жив? Разве ты не умер , и я с тобой больше никогда не буду встречаться, уже забыл что произошло ровно год назад?

Т/и целыми днями лежала у себя в комнате, все время плакала...Ну как тут не плакать то?

Нет. Не может же так быть чтобы он был просто моей выдумкой. Должен же быть такой человек...Хоть один...думаю мне нужно прогуляться.

Т/и оделась и вышла на улицу.

Только недавно я видела свой дом.Эту улицу. Мою родную улицу. Эту скамейку . Кладбище... где началась вся наша история ... Наша с ники ... Кофейня ...где ники угостил меня кофе и утешил меня.
Озеро где нам было так комфортно...

Мысли ники прервали две девушки которые сели  рядом с т/и.
Их разговор звучал примерно так:
-Юмиииии!!!!!
-что что что!!!!???? Говорииии! Тебе наконец то признался в чувствах тот парень ???
-да нет же!
- а что ? Тебе дали зарплату????
-Было бы классно,но нет ....(
- а что если не это?
-У ЭНХАЙПЕН КОНЦЕРТ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ!!!!!!
-ААААААААА НЕУЖЕЛИ!!!! МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ ЭТОГО!
-кстати кто твой биас в энха?Ты просто так часто меняешь их! Я совсем не понимаю тебя!
-сейчас, это Ни-ки)
-ооо никииии у меня тоже!
-ураааа)))

Ники ? Да нет это же не только ники которого я знаю. Но все же думаю было бы не плохо сходить на концерт в шумном месте.Нужно развеяться.

- моя мама уже купила нам троим билеты на передние места ! Только вот Со Ен заболела , а заменить ее никто не может. Все сейчас уехали за город !
-да.. жаль, а с билетом то что будем делать ? Как то жалко его выбрасывать. А вернуть обратно не можем.
- извините, могу ли я купить ваш лишний билет ?- спросила т/и
- о , да конечно, но мы можем отдать вам его бесплатно, он нам не нужен)
-правда? Спасибо большое)!
-незачто , счастливого вам дня!
- и вам!

Уже было поздно поэтому т/и пошла домой и сразу уснула.

День концерта. Время: 16:49

- ого , я так много сплю что ли...

Т/и приняла душ , оделась и позавтракала , выглядела она вот так:

Т/и все ещё не равнодушна к своему стилю . Она вдохновляется каждый раз когда одевается в такую довольно необычную и красивую одежду.

Концерт начинался в 19:00

Т/и успевала. Вот она уже  стояла в первом ряду. Время было 18:56
фанаты уже заполнили все места
И вот участники начали по очереди выходить на сцену.
Каждый раз когда один участник выходил, фанаты кричали его имя.
Сначала вышел Чонвон, как т/и поняла это лидер. Затем хисын , а потом Джей , Джейк, Сонхун, Сону и тот самый ники..... Он так похож на ники которого я знаю... Но сейчас не об этом нужно думать . Целые 3 часа т/и отрывалась как сумасшедшая.

Но вот энхайпен исполняют последнюю песню. Shout out.
Все начали плакать одновременно подпевая с айдолами , и я тоже.
В моей голове начали прокручиваться все мои воспоминания с ники.... С человеком который смог осчастливить меня всего за год.

Любой бы наверное на моем месте подумал что Ники (айдол) это мой парень из моего сна. Но  честно звучит не очень реалистично. Это просто совпадение, по крайней мере я так думаю. Я же продолжаю жить так как жила и до этого.
Мне хватит всех тёплых воспоминаний с ники. Мне этого хватает.

~~~~~~~~~~~~♡
Любви нельзя добиться силой, любовь нельзя выпросить и вымолить. Она приходит с небес, непрошенная и нежданная....
~~~~~~~~~~~~~♡

            THE END OF LOVE STORY

11 страница16 января 2023, 18:02