2 глава
* содержатся нецензурные слова *
- Шлюха ....
Я попыталась встать но парень сново ударил меня и сново я падаю ....
Страх это всё что я чувствую сейчас , я боюсь его это уже не тот Кван МинУ ... Властный , гневный , милый ... я виде все его эмоции но не когда он не был так зол .
- Прочему ? Почему ты так поступаешь со мной ? - закричала я , а слёзы потоком стекали с щёк .
Хочу увидеть маму , её улыбку и добрые глаза ... Маму которая защищала меня от кошмаров , именно сейчас я так в ней нуждаюсь . Но её нет , и не когда больше не будет.....
Сердце колотилось как ненормальное , меня бросало в пот . Я чувствовала стекающую с виска горячую кровь . Она обжига лицо , оставляя после себя " ожоги " на моём лице ...
- Решила уйти к другому ? Бросить меня и трахатся с каким-то ушлёбком ?
Трахатся ? Это твоя профессия .. Поэтому не смей говорить такого никогда ...
- Ты только моя , слышишь если хоть кто-то посмеет дотронутся до тебя я убью его !!
Парень взял пачку сигарет и вышел на балкон ...
ДонХе настал твой час или сейчас или никогда ... Еле встав с пола я быстра схватила сумку где находилась карточка и документы , я быстро выбежала из дома .
Не обращая никакого внимания на внешний вид и на боль которая пронзала всё моё тело я бежала вперёд ... Силы на исходе но я бежала , просто бежала куда глядят глаза ... Я отчётливо слышала крики позади себя это точно был МинУ , ведь его голос я узнают из тысячи .
Поворот третий , и меня тенет чья-то рука . Страх парализовал моё тело , а из глаз потекла солёная жидкость .
Тёплое дыхания . Стенка . И боль . Всё что я чувствовала в этот момент ...
Я подняла голову и увидела какого-то парня , чёрные волосы , карие глаза , маленький носик и пухлые губки ... Парень закусил губу от чего я нервно сглотнула . Посмотрев на меня парень усмехнулся .
- Так нравится ? - парень ещё сильнее укусил свою губу .
- Что ты несёшь - крикнула я . Но парень резко закрыл мне рот рукой .
- Тише ... - его тёплая рука уже 5 минут и 23 секунды лежит на моём лице ...
Я смотрела на него , за ним кто-то " охотится " ? Да и почему он схватил меня ?
- Может уберёшь уже свою руку ?
- Тебе это не нравится ? Она же такая тёплая , ты вся холодная я могу согреть тебя .
После этих слов парень поцеловал меня , его язык уже прорывался ко мне в рот , но я отпихнула парня и дала ему пощёчину .
- Ты чего ? - закричал тот , от чего я согнулась и выставила руки перед лицом . - Эй ?
Резко мне стало не по себе , голова закружилась , а в глазах потемнело ... Я упала...
