Глава 3
Я очнулась в незнакомом месте , голова Жудко болела ....
- Очнулась ? Я уж подумал померла ! - засмеялся парень .
- Что случилось ? Где я ?
- Ты упала в обморок , и я притащил тебя к себе !
- Прости , Спасибо , Я пойду .. - я с болью в спине встала с кровати и направилась к выходу , хотя откуда мне знать где он ?! Я шла в перёд как вдруг парень схватил меня за руку .
- Останься . Как я понял тебе некуда идти , ты можешь остаться здесь .
- С чего это ты взял что мне некуда идти ?
- Ты во сне бубнила что-то типа « Сехун я тебя не прощу » ... « Ты сделал мне больно » ну и тому подобное ...
Я уже брежу тобой О Сехун , я так сильно люблю тебя что ты даже прорвался в мой мир . Мой маленький мир сновидений , ты причиняешь мне боль но я всё так же люблю тебя . Ты так жесток ....
Я не могу больше плакать мои слёзы высохли , тело жудко нудит ... Хочу стереть себе память , и забыть тебя О Сехун .
- Я правда могу остаться ? - мне и правда не куда идти , да я и не смогу уйти ... Всё так болит что я готова умереть . Низ живота тянет и ужасно тошнит ... Я чувствовала что всё дерьмо сейчас выйдет из меня ...
- Да , конечно - парень подошёл ко мне и аккуратно взял на руки . - Отдохни , ты вся зелёная...
Как только я оказалась на кровати я заснула , мне не хотело ничего , сейчас я в мире где мне не больно , сейчас есть только я и прекрасные цветы окружающие меня .
Всю ночь я просыпалась и выводила из себя всю дрянь что накопилась во мне за всё это время .
****
Три дня я пролежала на кровати , я не могла встать сесть и даже лежать было больно больно , но благодаря Чимину я до сих пор не померла .
Его зовут Чимин милый парень , весёлый и забавный . В свои 21 он уже президент в крупной компании Корее ! Разве не здорово ?
А чего добилась я ? Простая актриска второго сорта ! я не хотела быть актрисой но О всегда говорил что мне пойдёт . Глупая ДонХе , которая отдала всю себя этому придурку Сехуну ....
- До-До выглядишь ужасно ! - усмехнулся Чими ..
- Ну спасибо ...
- Да ладно тебе не обижайся , я принёс тебе поесть .
- Не хочу!
- Нужно , ты такая худенькая , страшно смотреть .
- Ты и не смотри ! - надула я губки и отвернулась .
- Ты же не маленький ребёнок, вот открой рот - парень протянул мне ложку с супом .
Я послушно открываю рот и проглатываю этот шедевр .. За эти три дня я убедилась что он довольно неплохо готовит ...
- Вот и молодец . - парень улыбнулся и протянул мне ещё одну ложку .
Увидев осьминога плавящего в супе мне стала не по себе ... и та ложка супа вылилась обратно ...
- Прости ... Прости ...
- Всё хорошо , не переживай ... Я вызову доктора , он должен осмотреть тебе .
- Прошу не надо , я ...
- Это не обсуждается , я слушал тебя эти три дня на этот раз я сделаю так как считаю нужным .
Чимин вызвал врача и уже через 10 минут он стоял возле моей кровати и осматривал ...
- Ну как доктор , что с ней ?
- Можете радоваться папочка у вас будет малыш ...
Это шутка ? Почему мне не смешно ?....
