2 страница19 апреля 2023, 21:47

2 Часть. От Ненависти До Любви.

' приехав в студию, Матвиенко поздоровался со всеми, кроме Позова.
Но и сам Позов не хотел с ним здороваться.
Это Сергей понял по глазам в которой не было некакой взаимности как-то контактировать.

Дождавшись Славика, Серёжа позвал его для того чтоб поговорить..:

-Вячеслав, что за хуйня? Кто это вообще-то такой?

-Матвиенко, не на высоких тонах, у меня тоже плохое настроение. Просто он тоже хороший комик как я понял, но ещё не уверен в том что он вольется к нам в состав. Я должен осмотреть его профисианализм а потом уже и подумаю выгонять или нет.

-ты видел его? Какой из него комик?

-успокойся, мы на все посмотрим.

-ладно, делай что хочешь, но мне он ещё со вчера не нравиться.

Поговорив с Славой, Сергей пошёл подготавливаться к импровизации.
[спустя час]

До шоу осталось 10м.

Матвиенко уже был уверен что Позов как-то лохонется, или запорит что-то.

С такими мыслями Серёжа вышел на сцену и смотрел только на Диму.

[после шоу]

Мысли Сережи:
¦Вот блядство. А он хорош в этом. Но не лучше меня. Но я надеюсь что Стас найдёт какие нибудь ошибки в его действиях и расскажет Славе, а он не примит его,ну ничего ещё 2 шоу. ¦

[Поиграв ещё 2 шоу]

«Мысли Позова»

¦ Какой он смешной, думает меня выгонят.. Хотя он даже не помнит что тогда когда он занял 2 место по шуткам в Comedy, то я занял 1. ¦

«Мысли Серёжи»
¦ черт черт черт. Не может быть. Как он так быстро придумывает "реп" , да ещё и складно..
А в "сцены из шляпы" он как бог, не может быть такого..

После шоу все поразъехались по домам, в помещении остался только Сергей, Стас и Ира.
Серёжа подойдя к Стасу спросил:
-Ну что, он где нибудь облажался? - спросил серьёзно Матвиенко.

-нет сереж, не вижу. Все прекрасно у него, хотя он первый раз на сцену пошел, как он славику сказал. - ответил удивлённо шеминов.

-первый раз? Я помню его на одном шоу на Comedy, когда ты Серёж занял 2 место, он занял 1 место. - сказала уверенно Ира

* "1 место".. Прокручивалась эта фраза у Сергея в голове, как так... Значит тогда он был этим уродом.. *

- ладно, хрен с ним. Я наверно поеду домой а то завтра на покера ехать играть, опаздывать не могу. - сказал торопливо сергей

-хорошо, пока - ответила Ира.

'идя до машины Матвиенко был очень растроен. Он был раскален злостью перемешаная с печалью.

Сев в машину, пока Сергей ехал у него слезились немного глаза, ему было не приятно, что к нему так относятся, даже если это в шутку, но Позов больше всех перегибает все границы.

[40м спустя. Дома]

Матвиенко даже не стал переодеваться а просто лег, и заснул.

<<сон>>

~Сергей сидел играя в покера, взади подошёл Дима, повернув его голову к себе в сторону, Позов его поцеловал. Матвиенко не отсранялся, потому что имея все отношения по его мнению это был самый мягкий и нежный поцелуй, не смотря на то что целовал мужик~

×Среда ×

Проснувшись в 12:20, Сергей встал в холодном поту.

Ему было это все странно. Этот сон не покидал его мысли. Но собираться надо, так как через 3 час начало, а Сергей только проснулся.

[через 2 часа]

Приготовясь к покеру, Серёжа все ещё помнил тот сон. Идя до машины у Матвиенко прокручивалась этот момент..этот поцелуй.. сладкие и нежные губы Позова..

'сев в машину Сергей стал ехать по адресу на покер.

Приехав на место, сережа обомлел, дима был одет в ту одежду, которая была у него во сне.

«мысли Матвиенко»
Ну не может быть такого.. Хотя это может быть всего то совпадение. Но все ровно это все очень странно.

Матвиенко был подавлен в свои мысли, даже как-то забылся.
Но его отвлек от мыслей пришедший Тоха, который был весёлый как лучик солнца, подбежав к Сереге он радостно спросил
-что опять такой грусный? - спросил Шаст ударив пальчиком по носу сергея

-да опять позов. - ответил подавлено Матвиенко

- ты чего? Не обращай внимание! Ну человек такой, что поделаешь. - поддерживающе ласковым голосом успокаивал Шаст Матвиенко.

-да не в этом дело. Я и не обижался то в общем на него, просто.. У меня к нему какие-то чувства.. Которые я некогда не испытывал.. - неуверенно говоря, ответил Серёга.

- ты чо? Влюбился? Серёга это ты? - взволновано спросил Антон

-неет, я не влюбился, но чувство какое-то странное.. Между эйфорией и привязанностью..

-ууу... Сереж, ты попал - проговорил Шаст, неуверенно в своих словах.

-да сам знаю, я уже 2 дня какой-то не свой после той встречи и мелкой сорры - ответил Матвиенко

-я же говорю забудь его просто, ну была сорра и была, сколько у нас их было с арсом.. Даже из-за мышки с какой играть в контру ругались , сука АХАХАХАХАХ - смеясь Тоха смотрел на Сережу который тоже чуть чуть посмеялся

-хахахах, это тогда когда я пошёл в туалет, кричал вам чтоб туалету принесли а вы там орали и дрались за нее? - ответил улыбаясь и немного смеясь Серёжа

-Да, Хахахаха

Тут прозвенел звонок в котором сказали :

- „ участники играющие в покер, пройдите в №3 кабинет, все уже готово, желаем вам хорошей игры"

-Ну что, пойдем? - спросил Шаст

-пойдём.. - ответил серега.

‹после 10 часовой игры›

| Матвиенко очень сильно устал, и решился что не будет ехать на машине а поедет с шастом и позовым на маршрутки до их зоны отдыха и отдохнёт там |

Сергей сел посередине Антона и Позова,
Позову было вообще похуй на Матвиенко, так как он тоже очень устал, и просто не обращал внимание.

Через 20м поездки, осталось ещё 40м.
Серёжа уснул, и свалился на плечо Димы. Дима тоже уже спал, он не почувствовал, а Антон не может спать в транспорте. Увидев эту картину он достал телефон и сфотографировал на телефон Матвиенко.

Оставалось 10м и надо было выходить, Серёжа и Димка ещё спали, но чтоб остался счастливый Сережа, он разбудил его первым.

«Серёжа открыл глаза»

«Мысли Матвиенко»
Первое что я заметил это плечо Позова, и почувствовал запах, запах которым пахнет Дима.. Это были Сигареты "Camel" со вкусом Клубники и Вишнёвые леденцы. Первый раз в жизни я чувствую такой странный запах, и первый раз в жизни мне не противен запах табака..

После Сергея проснулся сразу же почти Дима.

Доехав до зоны отдыха, они 3-я зашли, их там встречали Арс, Стас, Артур, Андрей, Лёха и Макар.

У Серёжи не было некакой инциативы и желание с ними всеми здороваться, он просто зашёл в комнату и закрылся там. Переодевшись и приняв душ ( в каждой комнате есть душ) он лёг взяв телефон, и зашёл в галерею чтоб ее почистить, и заметил фотографию.. которую зделал Тоха..
И смотря на фотку понял.. Он
" Влюбился по уши в Позова"

2 страница19 апреля 2023, 21:47