3 Часть. Подстёбы
×Четверг×
Утро. Светит солнышко в окне. Серёжа спит.
Уже 12 часов дня, надо просыпаться, но Сергей не просыпается. С его комнаты слышны разговоры..
-Да иди разбули его блять - Говорил со злостью Тоха
- не буду я будить его, пусть спит, а то бесить будет тут. - ответил Позов с неохотой
-либо ты идёшь его будить, либо ты будешь готовить обед. -зная того что Позов неумел готовить воспользовался Шаст.
-ладно, ладно.
'Пока Позов шёл в комнату к Матвиенко, он думал как разбудит его. Зайдя в комнату он увидел телефон Сергея.
Серёжа крепко спал, из-за этого он не услышал открывания двери.
«мысли позова»
Пока он спит можно посмотреть что у него в телефоне, побольше хоть узнаю о нем.
Взяв телефон, он сел на кресло и стал листать его телефон, зайдя в галерею и увидев фотографию где Матвиенко лежал на него плече, так ещё и обведены сердечком, он не догадался ещё что Матвиенко его любит, но как-то странно себя почувствовал. Но на одной галереи он не остановился, он решил зайти в телеграмм.
Последний чат с "Оксанка"
-интересно, что он ей писал -задумался Позов
Зайдя в чат, он ахуел.
______________________________________________
Оксанка
Был(-а) 01:23
-Как тебе может нравится он
Да я сам в ахуе, я
просто его люблю оно
как-то само..-
-ну сереж, как само?
Да не ебу я, реально -
-если он тебе нравится,
то попробуй как то показать
это или прост спроси, по
девочкам он или по мальчика
Окси, я не раз
говорил что мы враги-
-Ну незнаю тогда
ладно, забудь. Я спать-
- окей, спок
спок-
---------------------
«мысли позова»
ХАХА ЧТО? он меня любит, дибил. Бля.. А это варик постебаться над ним, я буду делать так чтоб он меня больше любил, а потом скажу что ненавижу его и... Ебать план ахуенный,да сергей? Ахах
'встав с кресла, на часах уже было 12:24.
-точно.. Я же пришёл будить этого дибила.. - шепотом сказал Позов
Подумав как он будет будить его,он вспомнил что Матвиенко любит его, и вспомнил свой план. Подойдя по ближе, он спустил свои губы до ушка Сережи, схватив крайешой уха, он стал шептать на ухо Матвиенко
-милый, вставай,скоро обед - прошептал Дима
Серёжа подскочил, и посмотрев на Позова в прямом слове ахуел. С утра уже какой-то подкат.
-ты кушать будешь? - спросил позов
-д.. да.? -недогоняя прикола Позова ответил ему Серёжа
- давай быстрей одевайся, и садись обедать -с улыбкой сказал Позов
-хорошо..
Уйдя с комнаты, сережа стал прыгать от счастья, потому что первые шаги зделал Димка. Но он не думал что это просто шутка и подстеб от него, он просто был счастлив.
[13:00]
Умывся, одевся Серёжа взял телефон и вышел из комнаты
-аллилуйя - вкрикнул Арсений с кухни - проснулся
Пойдя до кухни которая была напротив комнаты Серёжи через коридор, он вошёл и увидел много всего вкусного.
За столом сидели Арс и Дима.
-ой, скажешь ещё, устал вчера так сильно блять -сказал Серёжа полусонным голосом
-ну ты по меньше тогда туда ходи, вон шаст, зделал обед и пошёл дальше спать. - сказал взволновано Арсений.
-ой,слава богу через неделю только будет другой тур - радостно сказал Сергей.
-Побольше отдыхай, у нас завтра на шоу ехать,а ты будешь весь заебаный- с посмешкой сказал Арсений
Серёжа Искал где ему сесть, но тут сразу же вскочил Дима..
-садись, я все ровно покурить иду - сказал Позов
-спасибо.
-фу, курить - осудил Арсений привычку Димы
-бе бе бе - передразнил Позов Арса
-ой, иди уже.
[через 20]
Покушав Сережа взял тарелку, он встал из-за стола, рядом некого не было, значит ему надо мыть посуду..
-черт, опять я! -возмутился Матвиенко
*хлопнула входная дверь *
Это зашёл Дима, Который пришёл на кухню и сел на стул. Он думал как подстебать ещё Серёгу, чтоб тот начинал его любить больше и больше..
И тут он увидел что он стоит спиной к нему, и он решил взять и подойти чтоб "поговорить" по душам.
Серёжа был напряжен, так как он знал что Димка на кухне, он молча стоял и мыл посуду, а обычно он пел.
Подойдя к Матвиенко, Дима спросил
-ну что? Ещё долго будешь на меня злиться |милый (шёпотом) | - спросил Позов
- что ты сказал в конце, не расслышал - стояв весь покрасневшись Матвиенко, он услышал что сказал Дима.
-я говорю долго ещё выкобениваться будешь? - переспросил дима
-да -неуверенно сказал Серёга
-ой ну и похуй - сказав дима, уходя с кухни
- ну и пошёл нахуй! - закричал Матвиенко на весь дом
-сам иди! - послышался из коридора голос позова
«мысли Матвиенко»
Сука.. Что я наделал, надо было подружиться с ним, но он какой-то странный, не может он быть таким.
[помыв посуду]
Серёжа сложил помытую посуду и пошёл собираться домой.
Собрав все вещи которые он привез с собой он вышел с комнаты и закричал на весь дом :
-РЕБЯТ! Я ДОМОЙ ВСЕМ ДО ЗАВТРА!
Из комнат послышалось от ребят слова:
Пока, до завтра и тд.
Но из комнаты Позова послышались слова :
-пока зай!
Серёжа покраснев, вышел из дома и добежав до машины уехал домой.
«мысли Позова»
Ой идиот. Красный весь побежал. Ну ничего, завтра на шоу я на нем отыграюсь.
