9 страница4 марта 2019, 20:05

Возращение, но не на долго

На следующий день...

Возле базы Автоботов приземлился корабль и из него вышли двое Трансформеров.

Когда они были снаружи, то их корабль поднялся в космос и там взорвался. Они подошли к стене и там начал открыватся проход.

Те двое прошли и на них уставились удивлённые взгляды.

-Где Арахни и Стрилд?-спросила фемка.

-Я здесь... Мама...-ответила Стрилд и подошла к ним.

-А меня не заметно?-спросила висящая вверх ногами Арахни.

Она спрыгнула и подошла к фемке и Автоботу.

-Мама, папа...-сказала Арахни и обняла Автобота, а Стрилд фемку.

Когда в зал зашел Оптимус Прайм, то он осталбенел.

-Оптисус Прайм..-сказал Райд и поклонился.

-Райд Стронд... Арна Тандру... Я имею за честь встретить вас...-Прайм тоже поклонился.

-Значит ты и есть тот самый Оптимус Прайм... Тот самый последний живой Прайм... Ну что ж... Мне тоже за честь встретить тебя...-сказала Арна и немного поклонилась.

Вдруг на базу заехали Бамблби, Уилджек, Балкхед и Арси.

Из Автоботов вышли дети, а с фемки слез.

-А кто вы такие?-спросила Лиза смотря на Райда и Арну.

-Это наши родители..-ответили хором Стрилд и Арахни.

-Вау... Это они?!-спросила Мико.

-Да...-спокойно ответил Райд.

-А что здесь делают люди, Оптимус?-спросила Стронд старшая.

-Это для ихней защиты от Десептиконов, не в обиду вам Арна и Стрилд.-ответил Прайм.

-Я знаю... Только я и Стрилд добрые... И то если я спокойная...-ответила Арна.

-Оптимус! Десептикон...-Ретчкт не договорил как увидел Арну и Райда-Арна Тандру и Райд Стронд... Какая честь...

-Приятно слышать. Так что там про Десептиконов?-спросила Арна.

-Ах да... Старкскрим ищет Сашу, но для чего неизвестно...

-А может сделаем, типо приманку?-спросила Саша-Я и Арахни будем приманкой, а когда Старкскрим или кто-то другой из Десептиконов будет к нам подближатся, то один из вас задержит его.

-А это идея...-сказала Арси.

-А Саша ещё и телепортироватся как швабра может!-сказал Рома.

-Как кто?-спросила стоящая зади Ромы, уже ставшая человеком Арахна.

-Чего...-сказал Рома, а когда повернулся, то испугался из-за того что Арахни была слишком близко-Аааа!-он упал на пол и держался правой рукой за грудь-Больше не пугай так... А то у меня будет инфаркт...

-Извини...-сказала Арахни и улыбнувшись, она закрыла глаза и почесала затылок.

-И давно ты так можешь трансформироватся Арахни?-спросил удевлённо Райд.

-Ну...-она задумалась, а потом продолжила-после того как какая-то жидкость подсыпанная Нокаутом разлилась на меня, то через день я смогла сама по себе превращатся в человека, а так же и в себя саму...

-Понятно...-сказала ухмыльнувшись и закрыв глаза, Арна.

Спустя 30 минут...

По улице шли Саша и Ара. Они уже как 19 минут разговаривали и за ними следил "игрушечный вертолёт".

-Походу это Лазербик...-выставила свой вердикт Саша.

-Бежим?-спросила Ара.

-Ага...-ответила Саша и схватив Ару за руку, побежала со всех ног.

Лазербик полетел за ними.

-Он догоняет!-крикнула Ара и Саша побежалав сторону леса.

-Саша... Я... Больше не могу...-сказала Ара спустя 30 минут бега.

Они остановились и Ара упала на землю. Саша села рядом и оглянулась.

-Хех... Ну отдохнем...-Саша легла на землю и прикрыла глаза.

Вдруг её начали обвивать что-то круглое. Когда Саша открыла глаза, то увидела как Лазербик схватил Ару и закрыл ей рот, а её саму схыатил Саундвейв.

-Отпусти!-крикнула Саша.

Но не посоушав её Саундвейв трансформировался и улетел, а Лазербик полетел за ним с Арой в "щупальцах".

Немезида. Местоположение засекреченно.
Тронный зал Мегатрона.

К трону Мегатрона где засидал сам он, зашел Саудвейв и за ним влетел Лазербик. В манипуляторе Саундвейва была Саша, а в "щупальцах" Лазербика была Ара.

-Молодцы... Ведите их к Нокауту... Он осмотрит их и я потом зайду...-сказал Мегатрон и ухмыльнулся.

-'Да лорд Мегатрон.'-сказал Саундвейв.

Саундвейв и Лазербик направились в мед.отсек Нокаута. Когда они были на месте, то они передали их Нокауту и ушли.

-Что ж... Рад снова с тобой встретится, Арахна Стронд. И рад встречи с тобой, белковая.-сказал Нокаут смотря в пробки.

-Почему я не могу выбратся от сюда?!-начала нервничать Саша.

-Я специально изучал тебя... И узнал что ты можешь перемещатся и поэтому сделал так, чтобы ты не смогла збежать...

-Ты не навредишь моей подруге!-крикнула Ара и стала Автоботкой.

Она ударила Нокаута в фейсплем и взяв колбу с Сашей, побежала на выход. Вдруг из тронного зала вышел Мегатрон и Арахни врезалась в него.

-Значит збежать надумали?-ухмыльнулмя Мегатрон.

Арахни раздавив колбу, освободила Сашу.

-Быстро возращайся на базу!-крикнула Арахни.

-Без тебя нет!-Саша взяла Арахни за палец и они появились на базе.

-Фух... Успели...-сказала Саша и стёрла "пот" со лба.

-Ага...-подтвердила Арахни.

Немезида. Местоположение засекреченно.

-Аррх!-Мегатрон рассердился и стукнул кулаком об стену-Найти и доставить ко мне Арахни Стронд и ту белковую живыми!-крикнул Мегатрон.

База НЕСТ.

Арахна встала с пола и взяв Сашу в манипулятор, поставила себе на плечевой сегмент.

-Пошли ко мне в отсек... Я хочу поговорить с тобой лично.

Но вдруг на базу заехали Прайм и другие кроме Арны и Райда с Уилджеком и Эмми(ни поехали на разведку).

-Что с вами случилось? Мы потеряли вас в лесу.-спросила Арси.

-3 слова...-начала Арахни.

-Лазербик и Саундвейв...-продолжила за подругу Саша, скрестив руки на груди.

-Понятно... Но хорошо что вы обе целы и невредимы.-ответил Оптимус и закрыл свою оптику.

-Ладно, я пойду в свой отсек, мне нужно поговорить с Сашей.-сказала Арахна и получив кивок от Прайма, пошла в отсек.

Когда она зашла в отсек, то закрыла его и поставив Сашу на платформу, села рядом.

-Слушай Саш... Я хочу сказать, но только обещай что никому не расскажешь.

-Конечно, а теперь валяй что хотела...

-Слушай... Ты навено уже догадалась кто мне нравится, да?

-Да ну! Не говори что я права и тебе нравится Шапито?!-удивилась Саша.

-Да...-ответила Арахни и опустила голову.

Оптимус

Когда Арахни ушла в свой отсек, то я тоже решил пойти отдохнуть или зайти в оффлайн.

Когда я проходил мимо отсека Арахни, то услышал её разговор с Сашей.

-Слушай Саш... Я хочу сказать, но только обещай что никому не расскажешь.

-Конечно, а теперь валяй что хотела...

-Слушай... Ты навено уже догадалась кто мне нравится, да?

-Да ну! Не говори что я права и тебе нравится Шапито?!-удивилась Саша.

-Да...-ответила Арахни.

Вдруг моя искра заколола. Неужели я ей нравлюсь? Значит... Она меня любит?

Тут они продолжили разговор.

-Ну ты чего? Не кисни! Хоч помогу с ним?-О чём это она?

-Ты правда хочешь мне помочь?

-Конечно! Ты же моя подруга!

-Спасибо тебе...

-Обращайся!

Дальше я не дослушал и пошел в свой отсек. Неужели я ей нравлюс и что имела ввиду Саша под "Помогу с ним?"? Странно...

Саша

Надаже я так и думала что ей нравится Шапито! Надо ей помочь!

-Эй Арахни, слушай... Ты веди себя как всегда, а я всё устрою!

-Спасибо спасибо спасибо!-Ара стала человеком и начала душить меня обьятьями со слезами-Ты точно мне как сестра! Спасибо!

-Хех... Обращайся!-ответила я и обняла её в ответ-Ток отпусти...а то...задушишь...

-Прости!-она отпустила меня и я смогла свободно дышать. Она вытерла слёзы и продолжила-Я так благодарна тебе.

-Ничего, лады... Уже позно, я пойду домой, иначе Аныч меня убьёт. Пока.

-Ага... Пока...-она обняла меня на последок и отпустила.

-До завтра.-и я тпехнулась домой.

-ТЯ ГДЕ НОСИТ?!-стала орать на меня Зебра Зоя.

-Я сказать не могу! Но скажу что говорила с Арой.

-С кем?-спросил Рома, лежа вверх ногами на диване.

-Я про Арахну! Ты полотенце придурок!

-Эй, а мне же обидно!-сказал Рома и съехал вниз, ударился головой об пол-Блииин... Больнооо...

-Думать сначало надо! Ладно, всем спать!-указала нам Аныч и мы разошлись по комнатам.

Лиза

Я уже давно была в своей комнате как вдруг услышала крик Ани:

-ТЯ ГДЕ НОСИТ?!-стала орать на меня Аня.

-Я сказать не могу! Но скажу что говорила с Арой.

-С кем?-спросил Рома, лежа вверх ногами на диване.

-Я про Арахну! Ты полотенце придурок!

-Эй, а мне же обидно!-сказал Рома и съехал вниз, ударился головой об пол-Блииин... Больнооо...

-Думать сначало надо! Ладно, всем спать!-указала нам Аныч и они разошлись по комнатам, а я пошла обратно в свою комнату.

Арахна

Когда Саша исчезла, то я стала Трансформером и пошла в главный ангар.

Автор:Сейчас у меня 21:22 и то счас допёрло что он называется не мостик, а главный ангар.

Вдруг я врезалась в кого-то.

-Ой, извини я не...-я не успела договорить как увидела что это Оптимус-О господи! Прости прости прости! Я не хотела!-мой фейсплейм начал нагреватся и я закрыла его.

-Ничего... Ты не виновата. Почему не в оффлайне?

-Не захотелось... А т-ты?-он беспокоется обо мне?

-Тоже...

Вдруг сюда загли мои родители.

-Оптимус... Арахни, я и мама хотим сказать что мы улетим...

-Да? Но почему?-как так? Они же только сегодня вернулись!

-Мы вернёмся когда будет нужна наша помощь...-сказала мама и обняла меня.

-Хорошо, я передам это Стрилд.

-Молодец...-сказал папа и они вышли из базы.

-Пока...

Я подошла к леснице для детей и села. Ко мне подошел Оптимус и положил манипулятор на плечевой сегмент.

-Всё будет хорошо Арахни.

-Ты наверно прав... Спасибо.-я встала и обняла его.

Он немного завис, но потом обнял меня в ответ. Тут я поняла что зделала и перестала его обнимать, а он меня.

-Прости...

-Ничего.

Я отошла от него и побежала в отсек.

Оптимус

Когда Арахна убежала в свой отсек, то я хотел остановить её, но не смог. Это странно, но я чуствовал что за нами следили... Ладно. Пойду ка я тоже в свой отсек.

Саша

Автор:Дыа... Снова она.. Гы..

Когда я зашла в комнату, то сразу тепехнулась на базу. Вдруг я увидела что Арахни и Шапито обнимаются. Охо хо хо хо хо! Вижу что им помощь не нужна...

Тут они перестали обнимать друг друга.

-Прости...

-Ничего.

Ара отошла от него и побежала в отсек.

Ну ну... Значит их нужно только подтолкнуть. Хе хе... У меня появляется план~...

Автор

На следующий день. Рано утром.

Из отсекаов вышли Оптимус и Арахна. Когда они прошли в главный отсек то увидели Сашу.

-Что ты здесь делаешь так рано?-спросила Арахни.

-Не спится... Как делишки?-спросила Саша с ухмылкой.

-Всё хорошо...

-Ладно, я обратно домой или меня прибьёт Аныч если узнает что я не дома!-и она исчезла.

Вдруг когда Арахни шла, она упала на Прайма, но тот поймал её.

-Всё хорошо?-спросил Оптимус.

-Д-да... Спасибо...-она встала и пошла на выход.

Через 5 минут Оптимус пошел на вверх и подошел к Арахни.

-Что-то случилось Оптимус?

-Да... Арахни... Я хочу кое-что сказать тебе...

-Что сказать?

Когда Оптимус подошел, то он взял манипуляторы Арахни в свои.

-Слушай Арахни... Я только недавно понял это, но я...

Продолжение следует...

Да, я такая бяка! Кстати это мой рекорд в этой книге! 1745 слов!

Представляете что со мной случилось? Называется поехали на экскурсию в воскресенье. Мы спокойно себе едем в автобусе, но тут мимо со всей силы проежает красная машина, за ней со всей дури едет Камаро(причём в моём городе это эксклюзивная редкость такое(Камаро) увидеть), а за ним... Ля, а за Камаро едет со всей дури грузовик похожий на Прайма. Пхаха... А я такая с Ростиком(однокласник) смотрим на всё это... Вы бы видели наши лица!! У нас был один и тот же вопрос:"Это чё за херня произошла?!"

Ля... У меня до сих пор шок!

9 страница4 марта 2019, 20:05