Признание в любви? Нет... Не оно...
-...я... Извини...-и Оптимус ушел.
-Н-ничего...-из оптики Арахны полилась капля омывателя-Я думала что он признается в любви... Как же мне больно...
-Ничего, у вас всё равно что-то будет.-она повернулась и увидела Сашу.
-С-саша?-удивилась Арахни.
-Ладно, там Ретчет зовёст всех. Типо на осмотр.-сказала Саша и встала в позу "руки в боки".
-Пошли.-сказала Арахни и пошла в главный ангар.
По пути Саша исчезла и появилась на плечевой сегмент Арахны. Когда они пришли то подошли к Ретчету.
-А, вот и вы. Я сейчас проведу диагностику.
-Хорошо... Но я не пойду...-Арахни стала человеком, спустив Сашу с плечевого сегмента и побежала с базы.
-Я за ней!-крикнула Саша и побежала за Арахной.
Где-то в городе.
По Джасперу бегут две девушки. За ними незаметно едет красный спорт кар. Когда шатенка с белыми кончиками спряталась за углом от подруги, то машина была там.
-А?-она заметила машину-Что ты здесь делаешь?-она подошла к машине и та открыла дверцу-Ты хочешь мне помочь?-она села за руль и та машина, закрыв дверцу и пристегнув её, поехала-Спасибо.
Она уже как 4 минуты разматривала руль и только сейчас, стерев пыль увидела знак Десептиконов.
-Нокаут!!-крикнула девушка со страхом.
-Догадалась наконец?-усмехнулся он.
-Выпусти меня! А хотя... Едь куда хотел...
-И ты не будешь сопротивлятся?-удивился Нокаут.
-Нет...
-Ну ладно. Лорд Мегатрон, вызывает Нокаут.
-Чего тебе Нокаут?
-Арахни Стронд у меня. Прошу актевируйте мост.
-Молодец. Старкскрим! Открывай земной мост!
Впереди них открылась воронка и Нокаут заехал туда.
База НЕСТ. Главный ангар.
Саша
Я не смогла найти Арахни и тепехнулась на базу.
-Ара как будто сквозь землю провалилась!-крикнула я появившись на плечево сегменте Ретчета.
-Святая искра!-испугался Ретчет, хах...-Не делай так больше! У меня чуть серво-приводы не лопнули от испуга!
-Сорян!-сказала я чуть не шлёпнувшись с него.
-Где де она может быть?!-начала кричать Стрилд с омывателем на фейсплейме.
-Спокойней Стрилд!-начала успокаивать я её.
-Нет! Я уверенна что моя сестра не могда тогда просто так убежать! Кто-то из вас хоть каплю виноват!
Оптимус
После слов, сказанными Стрилд, я онемел. Неужели то что я так резко ушел, обидело её так сильно? Что же я наделал?!
Немезида. Местоположение засекреченно. Главный зал.
Из воронки выехал Нокаут и когда Арахни вышла из салона со слезами, то он трансформировался.
-Что такое Арахни?-спросил Нокаут.
-Ничего...
-Наконец-то, ты молодец Нокаут...-похвалил Нокаута, зашовший Мегатрон.
Арахни стала фемкой и подошла к Мегатрону.
-Мегатрон... Я хочу присоеденится к Десептиконам...-сказала сжав манипуляторы в кулаки.
-Надаже, я имею надобность поинтересоватся почему ты хочешь присоеденится к нам?-спросил Мегатрон, скрестив манипуляторы на грудной пластине.
-Я почуствовала то что невозможно описать... Что Автоботы могут причинить сильную боль... Если вы согласны, то я могу быть вашим разведчиком или тайным агентом Десептиконов...-подняв голову и посмотрев на Мегатрона, сказала Арахни.
-Прекрасно... Но твой знак Автобота мы не будем менять. Это только на руку сыграет.-ухмыльнулся Мегатрон.
-Да лорд Мегатрон.-сказала Арахни, поклонившись.
-Для тебя у меня есть первое задание. Ты должна привести мне ту белковую.
-Д-да лорд Мегатрон...-Арахни поклон ллась и зайдя в мост, вышла у края Джаспера.
Арахни трансформировалась в тягачь и поехала на базу. Когда она заехала, то все удивились.
-Саш, мне нужно с тобой поговорить на едине...-сказала Саша всё ещё в виде тягача.
-Конечно.-она залезла в салон и сев на пасажирское сиденье, пристегнулась.
Арахни выехала из базы и спокойно ехала. Они долго молчали как по связи заговорил голос Мегатрона.
-Она у тебя Арахни?-спросил он.
-Да лорд Мегатрон...
-Чего?!-не поняла Саша и попыталась растегнуть ремень безопасности-Что с тобой Арахни?! Какого чёрта ты называешь этого ведроголового лордом Мегатроном?!
-Я больше не Автобот... Я теперь заодно с Десептиконами.
-Это не ты Арахни! Что с тобой случилось?!
Вдруг она резко остановилась, увидев Прайма и других впереди. Она трансформировалась и держала Сашу в манипуляторе.
-Отпусти!-она стала вырыватся.
-Что с тобой Арахни?-спросил Прайм стоя наготове.
-Прайм... Подлец!-она поставила Сашу на землю и накинулась на Прайма.
-Оптимус!-крикнул Балкхед.
-Не вмешивайтесь, это мой бой.-сказал Оптимус.
Так они дрались пока Арахни почти выбилась из сил. Когда она начала падать на спину, её поймал Нокаут вышедший из моста.
-Мы всё равно получим эту белковую...-сказал Нокаут и скрылся в воронке.
-Арахнисандра Стронд!-крикнула Стрилд.
-Арахнисандра?-удивилась Саша.
Вдруг Арахни начала вставать. Она ударила Нокаута и выкинула из воронки. Арахни подошла к нему и начала бить.
-Подонки! Вы все подонки!-у Нокаута уже тёк энергон из руки и ноги. Последний удар был в фейсплейм.
-Кха!-Нокаут выплюнул сгусток энергона-Остановись Арахни...
Вдруг Арахни схватил за манипуляторы Оптимус и свернул за спину.
-Аааарр! Отпусти Прайм!-она откинула его-И я не Арахни... Я Арахнисандра Демонияк Слик Стронд. Та, которая старше Праймуса и Юникрона с Квинтесой вместе взятых!
-Арахнисандра...-к ней подошла Стрилд.
-Ах, так это ты назвала моё имя... Дай обниму. Теперь я смогу прийти на помощь моим далёким потомкам, а сейчас... Забирайте это дитя.
Вдруг Арахни начала падать, но её поймал Прайм.
-П-простите... Вы все... Я-я не х-хотела... П-просто м-мне б-было больно...-тут она став человеком, упала без сознания.
Перед тем как Арахни упала на землю, Оптимус словил её.
-Нужно на базу чтобы Ретчет осмотрел её.
Ретчет открыл земной мост и туда вошли все Автоботы и Стрилд.
Немезида. Местоположение засекреченно.
На мостиквышел Нокаут с сильными повреждениями.
-Что с тобой случилось Нокаут? И где Арахни?
-Её... Вернули... Автоботы... А это... Зделала её первоночальница... Арахнисандра Демонияк Слик Стронд...-и Нокаут упал без сил.
К нему подошел Саундвейв и помог дойти до мед.остека.
База НЕСТ. Мед.отсек.
На платформе лежит Арахни и постаянно стаёт то человеком то фемкой.
-Да чтож это такое?!-крикнул Ретчет. Из-за этих перевоплощений он не может её осмотреть.
-А может... У САШИ СКАЛКА В РУКЕ!!-крикнула Аня и Арахни став фемкой, не двигалась-Вот так и надо было...
-Нада же... Моей скалки боится огромный робот...-замыслилась Саша-Круто!
-О-оптимус... П-прошу... Н-не надо...-из закрытой оптики Арахни полился омыватель.
-Что с ней?-спросила Лиза.
-Н-нет... Ненадо... Кх... Я убью Мегатрона... Только... Не трогай мою сестру...
-О чём это она?-спросил вошедший Оптимус.
-Походу ей снится кошмар...-сказала Саша с взглядом "Эйнштейн" сидя на плечевом сегменте Арахни.
-Наверно...
-Ааа!-с этим криком Арахни вскакивает и падает на Прайма-О-оптимус... Извините!-крикнула Арахни и встала.
Все не поняли почему она обращается к Оптимусу на "вы" и дрожит.
-Почему ты дрожишь Арахни?
-Я... Я подвела Автоботов!-из её оптики полился омыватель-Простите меня прошу... Просто мне было очень больно когда вы, Оптимус, ушли резко ничего не обьяснив...
-Хватит на "вы". Мы все равны.
-Я... Я пойду в свой отсек...-сказала Арахни и идя в свой отсек, вытерала омыватель с фейсплейма.
-Нужно узнать что было у неё во сне.
10 минут назад. Сон Арахни.
Я была на той поляне. Вокруг меня стояли мои друзь с одной стороны и с другой Десептиконы.
-Выбирай... Мы или они...-сказал с грозным видом Оптимус, держа в руках свой меч.
-Но...
-Иначе твоя сестра умрёт...-сказал Уилджек нахмурившись.
-Я... Я убью Мегатрона, только не трогай мою сестру...
Тут Мегатрон накинулся на меня и прорвав мой корпус, вырвал мою искру.
-Предашь один раз Десептикона, умрёшь...
Настоящее время.
Саша
Что же ей приснилось? Надо разузнать!
Я зашла в отсек Ары и увидела как она сидела на платформе и плакала в виде человека.
-Эй Ара. Может раскажешь мне про тот сон? Тебе может стать легче после этого...-сказала я, появившись рядом с ней.
-Там были все вы и несколько Десептиконов с Мегатроном... Оптимус сказал чтобы я выбрала... Вы или они... А Уилджек сказал 'Иначе твоя сестра умрёт...". Я сказала что я убью Мегатрона, но только чтобы Оптимус не трогал Стрилд... Потом Мегатрон подбежал... и и пробив мой корпус, вырвал мою искру... Со со словами "Предашь один раз Десептикона, умрешь..."...-еле говорила Арахни из-за слёз.
-Всё хорошо, это просто кошмар... Такого никогда не будет...-и она обняла Ару.
-Ты лудшая подруга... Можно я пока подиву с вами?
-Окай, а где ты будешь спать? Гостинная уже занята Лизой...
-А можно с тобой в комнате? Я буду на полу спать...-спросила Ара и опустила голову.
-Окай.-и они появились в комнате Саши.
-Хорошая комната...-сказала Ара осматривая комнату.
-Хех... Спасибо...
Спустя 3 дня.
По дому бегают 3 девушки. Они собираются в школу. Арахни хочет месяц (или больше) побыть человеком, Саше в школу, а Лиза за компанию. Когда они собрались и выбежали, то через 10 минут они были в школе. Кстати Арахни сменила внешность: её волосы стали синиге цвета с красными прядями как языки пламени, а белые кончики остались; глаза стали карими; одежду она носит сине-красные и белые платья, а на ноги она обычно обувает сине-красно-белые кеды.
-Господи, как мне не хочется...-сказала Арахни и пошла за Сашей.
Автор:Лиза младше их на год и поэтому она в другом классе.
-Здраствуйте дети!-заглворила учительница когда звонок прозвенел-Я думаю у вас были хорошие каникулы и вы их провели с радостью. А сейчас достаньте ручки и записывайте...
Так проходили их уроки и когда прозвенел последний звонок, дети выбежали из школы.
Спустя 3 месяца.
Всё это время они ходили в школу и развлекались, а Автоботы искали Арахни. Стрилд с самого начала узнала от сестры что её не будет долгое время и чтобы она не волновалась.
-Пойми меня Стрилд... Я хочу побыть подальше от этих заморочек с Автоботами и Десептиконами... Поэтому прошу не обижайся на меня...
-Я не обижаюсь, а понимаю тебя. Ты же столько боли потерпела..,
-Ты не волнуйся. Когда-то я вернусь... Новая я.
-Хорошо сестричка.
Такой был у них разговор. Прайм всё время сидел у себя в отсеке и никого не впускал.
База НЕСТ. Отсек Оптимуса.
Оптимус уже 3 месяца сидит в своём отсеке.
-Где же ты Арахни? Я найду тебя...-вдруг рядом с ним появилась форма Арахни в виде фемки-Арахни?
-Всё хорошо... Я Арахнисандра... С Арахни всё хорошо...
-Ты не знаешь где она?
-Знаю, но не могу сказать... Она сейчас счастлива.
-Прошу хоть намекни где она...
-Не могу...-сказала Арахнисандра и исчезла.
-Чёрт!-крикнул Прайм и ударил по стенке.
Дом Саши, Ани, Ромы, Лизы и Арахни. Гостинная.
-Рома руки убрал!-начала кричать Саша.
-Ну я тоже хочу поиграть!-заныл Рома и его оттащила Лиза.
-Спасибо...-сказала Ара и продолжила играть с Мико и Сашей.
-Слушай Айва, а когда ты планируешь уежать?-спросила Мико. Арахни представилась по другому и попросила классную руководительницу поменять её имя и фамилию на Айва Того, извинившись за ошибку.
-Никогда! Я остаюсь... У меня всё равно нет никого... А ну стоять Саша!-крикнула Ара и начала бить по клавишам.
-Пора сматыватся!-и Саша тоже начала сильней тыкать в клавиши.
-Эй! Меня подождите!-сказала надуто Мико.
Спустя 30 минут.
-Слушай Айва, а почему у тебя такой окрас волос?(-спросила Мико когда она и Арахни были одни на кухне.
-А чего ты спрашиваешь?-спросила удивлённо Ара.
-Просто так. Интересно.-ответила Мико.
-Это мне всегда напоминает про того кого я любила...-ответила Арахни.
-И до сих пор любишь?-спросила Мико.
-Да...-сказала Ара с улыбкой и закрытыми глазами.
Вдруг сюда зашла Саша.
-Пора...
-Уже? Ну ладно... Хоть увижу свою сестру... Вы поедете с нами?-спросила Ара уже у выхода.
-Конечно!-сказала Мико и взяв за руки Джека и Рафа, подбежала.
Арахни вышла с дома и став возле дороги, глубоко вздохнула. Она стала фемкой, а потом тягачом.
-АРАХНИ?!?!-хакричали от удивления Мико, Раф и Джек.
-Садитесь... Мы едем на базу...-сказала Арахни и открыла дверцу.
Все сели и поехали на базу.
База НЕСТ. Главный отсек.
На базу заехал белый с синими языками пламени, тягачь. Да, они узнали её даже когда она была с синими языками пламени.
Все Автоботы и Стрилд удивилась, а когда от туда вышли радосные дети, то Арси спросила:
-Кто это?
Арахни трансформировалась и все застыли кроме Стрилд. Она подошла к ней и обняла.
-Я скучала Арахни... Оптимус очень переживал что ты пропала и тебя не могли найти. Он никому не давал зайти в его отсек... Он даже сам не выходил от туда...
-Я этим займусь.-сказала Арахни и пошла к его отсеку.
-Оптимус...-она зашла в его отсек и увидела его на платформе.
-Уходите... Я не выйду...
-Оптимус... Это я, Арахни...
-Арахни?!-он поднял голову и увидел меня.
-Прости... За то что пропала на 3 месяца...-она опустила голову.
Вдруг послышались шаги и резкие обьятья. Она открыла глаза и увидела как Прайм её обнимает.
-Я рад что ты вернулась...
-Спасибо...
И она обняла его в ответ. За ними всё это время следила Саша с ухмылкой.
-Ещё немного...-прошептала Саша.
-Давай пойдём к остальным?-спросила Арахни.
-Хорошо.-сказал Оптимус и улыбнулся.
Они вышли из отсека и пошли в главный ангар. Там их ждали все.
-Ты смотри! Новая Арахни и Оптимус Прайм из отсека вышел!-удивился Балкхед.
-Привет всем!-улыбнулась Арахни.
(новая Арахни 👆 фотка в начале главы, только она с синими языками пламени и на ногах по три колёса, а ещё как у Прайма те штук(которые похожи на уши)
-Теперь можно и мне обновится...
Продолжение следует...
(фотка новой Стрилд будет на начале следуюющей главе)
