10 страница9 июня 2015, 22:13

Глава 8

-В общем, Саш...Давай я лучше тебе скажу не по телефону? Ок?
-Ммм...Дариш, тогда встречаемся в парке Горького)
Pov Саша
Я очень испугалась за Дарину, я оделась и побежала в парк...
На скамейке сидела Дарина.
Она утонулась в одну точку...
-Дариш, что такое?
-В общем...Я не уверена, но мне кажется, что я залетела.
-Как?  От Долгача? Ты серьезно? Тебе же 17 лет! Ты думала?
-Сааш, я думала, но блин....ты понимаешь..он..он такой необычный, сначала я не хотела совсем ничего от него, даже боялась поцелуя. Но знаешь, при его взгляде все забываешь...
-Ладно...ладно..Я спокойна. А мама твоя знает?!?
-А вот мама то и не знает, даже Гошан не знает!
-Почему бы тебе не позвонить маме или папе?
-Саш, а если они мне что-то сделают?
-Давай скажем это им 16 мая? И Гошу тоже обрадуешь...подарок будет)
-Ну можно и так сделать)
Тут мне позвонил Миша(Смирнов из ГД2, мы с ним хорошие друзья)
Я взяла трубку:
-Эм...да?
-Слушаай, Саш, я тут подумал, может мне сделать фан-встречу ?
-Миш, хорошая идея)
-Давай ты мне поможешь с фан-встречей в Питере..м?
-Хмм...ну хорошо, я попробую )
-Спасибо за ранее, удачи, пока)
-Пока.
Тут меня Дарина спросила:
-Саш, Миша звонил?
-Да)
-Для фан-встречи в Питере? Ну я послушала просто)
-Да, Дариш, не поедешь со мной?
-Нет, прости( Я с Гошей останусь.
-Ну тогда возьми его с собой :)
-Вряд ли он поедет...но я не поеду наверное
Мы с Дариной разошлись по домам, но я пошла в Воронцовский парк, чтобы освободить свою голову от плохих мыслей, тут я увидела Эдика и решила подойти к нему...

10 страница9 июня 2015, 22:13