Глава 9
Я подошла к Эдику....
-П..Привет _сказала я неловко_
-О!Привет) _и Эдик дружелюбно обнял меня_
-Ты не против прогуляться по парку?
-Нет конечно, у меня сейчас много свободного времени. Пошли!)
Мы гуляли и рассказывали друг о друге..
Эдику надо было уже идти домой, мы попрощались, но тут он меня остановил и попросил номер моего телефона. Я ему дала номер и мы разошлись....
Pov Дарина
Я пришла домой и легла на постель, мне было плохо...
Тут из кухни пришел Гоша....
-ГДЕ ТЫ БЫЛА!?
-Я ходила в парк...
-ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА?
-Не кричи на меня...
Тут Гоша хотел поднять руку на Дарину, но та первая ударила его по лицу , а потом ушла к Саше домой....
Pov Гоша
Я был очень зол на Дарину, она мне ничего не сказала....
Ну и ладно....ушла так ушла...Сама придет, когда нужно(
Pov Саша
После встречи с Эдом, я побежала домой.
Я пошла на кухню готовить ужин, но тут в дверь кто-то случиться, это была Дарина. Я ее накормила, и постелила ей , чтобы она легла спать...время было рано *19:58*
Мне тут звонит Миша и говорит :
-Саш, привет) я только что приехал в отель в Питере) завтра будет фв)
-ммм) а где ты ее хочешь устроить?
- в ТРК "Континент".
- ааа понятно) удачи) пока)
-пока)
Я сделала все свои дела и легла спать...
На следующий день.....
