•4•
•С того момента прошла неделя,ты все еще лежишь в больнице,тебе уже лучше,эмиль все так же не решился тебе написать ну а дима ,ты с ним общаешься и очень даже хорошо•
Переписка с димой
-приветик как самочуствие❤?
-привет,уже лучше❤,у тя как дела?
-хорошо,кст вся команда хочет с тобой познакомиться хаха
-ого,а че так?
-да им всем твое видео в ютубе попалось,все спрашивают как у тебя дела?
-голосовое сообщение:передай им всем что все хорошо,всех обнимаю хахаха
Дима вышел с комнаты и пошел в зал где сидели все
Д:так ребзя вам тут сообщение всем
:от кого?
Д:от т/и
Включил гс
:включи гс,-все вместе:мы тебя любим поправляйся быстрей хахаха
Д:хахаха лан я пошел
-как те гс😹
-я вас тоже всех люблю хахаха
Тут в комнату заходит эмиль
Э:приветик с т/и переписываешься ?
Д:да она такая ахуенная оказывается ,напиши ей не ссы
Э:не не хочу..
Д:да ты понимаешь если ты не сделаешь первый шаг то вы не начнете общаться
Э:да понимаю,а если ей не понравиться что я не русский или то что я старше ее или-не успев договорить дима его перебил
Д:да бл ты точно ей понравишся ты же симпотичный,смешной хахаха
Э:ну,а если нет
Д:если ты щас не напишей ей я сам напишу что ты ее любишь
Э:нет не надо я напишу ей сегодня вечером
Д:смотри мне если не напишешь
Э:да понял я хахах,лан я че зашел то кушать пошли
Д:погнали-дима написал тебе что идет кушать и выключил телефон
-приятного❤
-спасибо большое)
•интересно написал ли тебе эмилька или же опять сасыковал? Сейчас мы и узнаем ахаххаха•
~Вечер~
Эмиль сидит в своей комнате и смотрит ленту инсты тут ему попалась твоя фотка
Т/и:
Найдите мне человека который будет обнимать меня так же(
Dima_maslen:выйдешь с больницы я тебя найду и обниму хахах
Т/и: хахахах,обезательно,ты только до Казани доеть(автор живет в казани😹)
Dima_maslen:обезательно всей командой приедим
Т/и:❤
•эмиль тоже решил оставить свой коментарий•
Emilie_em:давай я тебя буду так обнимать)
Т/и: а я и не против 😹❤
Emilie_em: опа опа хахаэа❤
~мысли эмиля~
Ааааааа пздц ,я в ахуе надо бысто к диме
•эмиль быстро рванул в монтажерку где сидел дима•
Э: дима дима
Д:да что
Э:ты видел видел?
Д:что
Э:комент т/и
Д:ааа да хахаха
А ты говорил что не понравишься ей
•тут диме на телефон прихолит уведомление от тебя•
-аооаоааооаоа дима ты видел что эмиль написал,афигеть я думала он меня даже не заметит
Д:ща бро погоди
Э:хорошо-парень стоял и улыбылся как маленький мальчик которому купили новую машинку
-да видел хахахаха,ну че когда свадьба
-да дима ну ты че мы даже не общаемся хаха,ну а так я не против
-лан я попожзе напишу хорошо зайка❤
-хорошо❤
• только дима называл тебя так хахаха
Потомучто ты не кому не разрешала называть себя зайкой,малышкой и т.д•
Д:ну ты ей написал или мне самому писать?
Э:сейчас пойду напишу
Д:давай удачи братан
Э:спасибо она мне точно сейчас понадобиться
Эмиль вышел с комнаты и пошел к себе
Э:так братан собирись и напиши ей тут нет не чего такого,да блять тебе 21 год ,а ведешь себя как малолетка-говорил парень ходя туда сюда по комнате,но все же взял себя в руки и написал тебе
Переписка:
-привет)
-привет)
-как дела?как самочуствие?
-все хорошо,у тебя как
-тоже хорошо
-эмилька давай я тебе завтра напишу просто устала и спать хочу
-да конечно
спокойной ночи)
-споки💛
~афигеть это рял не так уж и тяжело,
Стоп как она назвала меня эмилька хахахаха, а прикольно,еще и сердечко отправила~
Так как время было позднее парень решил леч спать ,ведь завтра сьемки
Продолжение следует......
Простите что проды так долго не было,просто весь день была занята,всех обнимаю❤
