•5•
•ск времени то прошло хахаха ,ты уже дома с тобой все хорошо ,ты прододжаешь общаться с димой,но чаще всего ты общаешся с эмилем,тебе очень нравиться с ними общаться ты бы хотела с ними встретитсч ,но не позволяет учеба и то что ты живешь в другом городе,но диме и команде это явно не мешает....•
Вот учебный день щакончился ты с подругой выходишь с шк и видешь такую картину около шк стоит гелик а рядом эмиль,дима,артем и полинчик. Ты просто в ахуе все стоят исмотрят на ребят. Когда тебя заметили ребята то эмиль побежал к тебе , а ты к нему он поднял тебя и начал кружить ,ты можно сказать весела у него на шеи. Он поставил тебя на землю и продолжал крепко обнимать кнш все ребята которые стояли на уличе снимали это на свои телефоны ты кинула портфель на пол и побежала к диме
-придурок!!
-малая!!
Вы бежали друг на друга обнялись и упали в обнимку
-долбаеб ну наконец-то
-бестолочь малолетния я тоже тебя люблю
Дима встал и поднял тебя к теме и полине ты спокойно подошла и обняла. К вам подошли эмиль ,дима и твоя подруга. Эмиль держал твой шопер и улыбался
Подруга:афигеть ,а можно сфоткаться
Все:да кнш
Подруга:блян я знаю кнш что ты такая популярная ,но не думаля что ты с ними знакома-говорила смеявшись подруга
Ладно я домой пока родная-подруга чмокнула тя в губы и ушла
Э:вы всегда целуетесь на прощание?
Т/и:мы и просто так сосемся хахахах
Вы как ту вообще ,вы чекнутые
Д:ты только это поняла? Хахахах
Все засмеялись
Э:ну что пупс поехали кататься ,город нам покажешь
Т/и:да с вами хоть куда ,я вас обажаю
•ну кнш уж вы так быстро не уезали пол школы решили сфоткаться с командой хаха•
П: блин тут так много подписчиков окащывается
Т/и:это да
Э:ну вроде все поехали-но не тут то было пришла твоя самая "любимая подружка"
Спросите почему так ,так вот она слишком ного крысила за твоей спиной и уводила твоих парней поская слухи про тебя,ну тебе было как-то похуй ведь это их дело верить слухам ,а не своей девушке хахаха
Ее щвали ева
Е:господи эмиль можно сфоткаться я тебя так люблю,выходи за меня -чуть ли не плача говорила она
Э:эм сорян но я отказываюсь,но сфоткаться можно
Е:это из-за нее чтоли да ты ее видел господи уебише которое насосала на свою айдиторию
Д:так ебало щакрой не кто не смеет так говорить про нее ясно бля-говорил очень злрй дима,который был готов накинутся на нее и похуй что она младше и девочка
Т/и:дима успокойся она просто ебнутая,слишком много поебалась,все мозги вытрахала наверно
Все начали угорать с этого,а многие снимали это и отправили в чат всей школы,так что явно еве будет не так просто с этим хахаха
Э:блять ну урыла кнш
Ребята сели в тачку и уехали подальше от школы
Д:ну что куда едем меледи
Т/и:ну знаешь я не против поехать в клуб-сказала ты по приколу
Э:щас,малявка еше-сказал он обняв и поцеловав тебя в лоб
•кст дима снимал все это на камеру для ютуба•
Д:ну так что ребята как вы давно и хотели мы встретились с этой прекрасной малявкой -переволя камеру на тебя сказал дмитрий хаахха
Т/и:эээ слышь дядь ща словами следи хахахах
Э:какие мы злые-положив голову на мою говорил парень
А:ну вы посмотрите на этих заик ,ну просто лучший шип
Все:хахахахаахха
Т/и:спокойно ребзя ,его посадят хахаха
Все:хахахаха точняк
Э:не че подожду тя так уж и быть
Т/и:ты старый уже будешь
Э:ну по идеи 16 лет по согласию
Т/и:ХХАХАХАХАХ н да пл идеи-скащала ты смотря на эмиля ,он поцеловал тебя в лоб и лег обратно ,ну а ты легда ему на плече и сидела в тиктоке,уже весь тикток был в тебе и ребятах
Т/и:смотрите показала ты ахуеные эдиты с сегоднешними видео
Д:ого кайф пришли мне их
А самое ахуенное со смной гле мы падаем-говорил парень с гордостью и улыбкой на лице
Т/и:это точно ток голова болит чутка
Эмиль поцеловал тебя в макушко и начал гладить тебя ты вопросительно посмотрела на него
Э:чтобы не болела пупс(найдите мне тоже такого парня,кототый будет забодиться и называть пупсом☹️)
Т/и:спасибки-броборматала ты в плечо парня ,а он обнял тебя еще сильнее
Д:так мы едем в ресторан,а в какой не ебу,шас найдем хахахах
~мне лень описывать весь день,ка вы его провели ,а просто покажу ваши фотки в инсте~
Т/и и дима
(Ск несколько раз пыталась загрузить фотки ,но прилодение тупит так что отдельно их выложу)
День вы провели прекрасно,и так как у тебя достаточно большая хата ,то ты предоожила не тратиться на отель и остаться у тебя, плюс ты живешь одна
Д:ну не плозая идея
Все:мы согласны
~уже дома~
Т/и: так дима и артем спят в этой комнате ,поля в отдельной ,я в своей а эмиль-не успев договорить
Т,д,п:с тобой и не че не знаем
Э:я не против
Т/и:окей мне похуй хахахпхп
Вы все разошлись по комнатам так как устали
•и щас обьясню если кто-то не понимает что это такое"•" это слова автора(то есть мои хахаха),а это"~" время или место где чтото происходит,надеюсь теперь понятней ахахха•
Продолжение следует....
Помойму эта самая прикольная часть,а еще она самая длиная,если не засну то напишу еще пару частей,а так надеюсь вам понравиться,а есще прочтения и голос
а так быстро растут я удевлина,а если кто-то сейчас идет спать то сладких снов булочки❤,а я пошла писать дальше,все люблю и обнимаю✨💋
