•14•
"Ребята простите что проды так давно не было просто мне было не очень хорошо,постояно тянуло в сон и голова сгорлом болела,но сейчас уже получше и вот наконец-то я пишу для вас проду, всех люблю и обнимаю❤
А теперь вернемся к истории...
•эмиль пробыл в больнице еще 3 дня и его выписали. Приехал за эмилем дима, забрав эмиля они сели в машину и поехали•
Э:дим как там с т/и?..
Д:номер мне ее дали,я позвонил
Э:ответила?
Д:да,но когда поняла что это я скинула и блокнула
Э:ясно...
Д:не переживай завтра мы летим к ней
Э:угу
Парни уже приехали в офис,их встретил сударь
•так так давай ка раскажу про сударя,зовут никита. За то время пока ты отжалилась от лимы и эмиля сударь стал доя тебя очень близкий человек,он самый первый узнал что ты собираешься уезжать , ему было очень грустно ведь он очень сильно успел привезаться к тебе и считал теья сестрой. Хм что-то прям напонимает ну да дима и т/и... ведь дима тож был как брат, но что поделать если они повелись на человека который появился не пойми откуда и верили ему,а не тебе. Но сударь смог все таки отпустить тебя и ты уехала кнш уж ты переписываешься с ним каждый день и говорите по видео. Кст про тебя ты очень изменилась ща это времся твой цвет кожи снова как у живого человека, теперь у тебя фигура которую ты хотела хахаха, ты покрасила волосы в шиколадный отенок и постриглась на карэ чуть покорче•
~ у тебя~
Щвонит телефон,опять этот противный звонок который заебал тебя
Ты:да бля заебали кто уже щвонит там
-але
-ну привет...
Ты узнаешь этот голос ты узнаешь из милионов... эмиль
-это кто?..
-ха не претворяйся
-я сейчас серьезно вы кто?
-эмиль... твой парень
-ммм ясно,только у меня нет парня которого зовут эмиль,вы явно ошиблись номером
-стой....
Гудки это последние что услышал эмиль
Э:бляяяяяять сука
Д:успокойся
Э:бл ты слышал что она говорит это бля норм
Д:а что ты хотел,мы сами виноваты. Приехали выходи айда больной
Парни поднялись в офис
Эмиль снял обувь и сразу пошел в комнату
Ребята:мы бл кого тут ждали если ты уходишь
Э:отебитесь все блять
Д:не лезте к нему
Все:а что случилось
Д:с т/и поговорил..
П:ну пздц
С:у вас откуда ее номер,он есть ток у 3
Д:стопэ у тя тоже есть?
С:да
Д:откуда?
С:а кто ты думаешь был с ней рядом когда вы хуй на нее забили,я поля и тема,а не ее парень и лд
Д:....я в комнату пока
С:ага удачи
Д:иди нахуй
С:ты ахуел чтоли бля
Д:нет блять прихуел
Сударь не выдердил и ударил дима в лицо
Д:сука ты еьнутый
С:нахуй пошел
У парней завизалась драка в комнате были только полига и тема. Артем пытался разнять ребят ему на помощь пришел эмиль,но у них плохо получалось, но тут произошло то что не кто не ожидал.....
Продолжение следует.....
