•15•
?:ну ка разошлись быстро блять,пока оба пизды не получили-но парни буд-то не услышали
?:ну суки блять доигрались - взяв швабру которая стояла рядом, пизданула диму,от этого он повернулся узнать кто это тут такой смелый блять
Д:ты че бля вообще ахуе...т/и-парень сразу встал и хотел пойти к тебе,но ты пизданула его по ноге
Д:бля больно
Ты:да что ты-ты убрала швабру и побежала к сударю
С:еба какие люди
Ты:ага хахахах
Вы обнимались,но вас прирвал чей-то кашель
П и т:а мы тя буд-то не ждали
Ты:ну идите вы уже сюда ,хорошые мои
Оьнявшись с друзьями ты посмотрела на димуи эмиля
Ты:привет
Э:т/и..привет-он хотел что-то сказать но боялся
Ты:ага. Так я надеюсь с моей комнатой все нормально?
Д:да
Ты:вот и прекрасно,тогда я пошла к себе
Э:там и я вообще-то живу
Ты:а точно,ну не че
Ты поднялась на 2 этаж и не прошло 10 минут ребята слышут что летят шмотки
А вскоре они вообще волялись на полу 1 этажа
Э:всм блять щас не понял прикола
Эмиль побежал на 2 этаж
Э:я не понял нах вы выкинула мои вещи
Ты:потому что я не хочу дить в комнате с левым челом так что вперед и с песней
Э:всм с левым челом,мы с тобой вообще-то-не успел договорить парень
Ты:мы расстаемся
Э:что...
Ты:что слышал или ты совсем глухой.
Э: да вроле слышу
Ты:вот и хорошо,а давай теперь иди отсюда мне спать хочеься
Э:хорошо... спокойной ночи
Ты:ага
Эмиль вышел с комнаты и пошел в низ
Эмиль был на столько опусташен тем что ты сказала что вы растаетесь что он просто начал громить все что поподалось ему на глаза
Э:блять ненавижу, СУКААА БЛЯ
дима услышал шум вы выбежал с комнаты
Д:ты придурок или что,успокойся блять
Э:мы расстались...
Д:пздц
Э:я пошел в комнату,спать
Д:хорошо
Эмиль пошел спать
Продолжение следует......
Сори что такая маленькая часть, просто вообще настроения нету писать фф....
