17 страница20 декабря 2021, 08:23

•16•

•блин в начали истории хочу сказать что я в ахуе то что моя история за такой маленбкий отрывок времени,уже на 1 месте по #димамасленико,хотя 2 дня назад он был на 68,это ппц,вы просто лучшие,а еще читатель стало побольше 😹,но я все еще помню кто был первым читателем😏 хаха,надеюсь ты понила меня❤,ну а теперь вперед читать фф•
Ты кнш все слышала тебе было очень больно от этого,ведь ты не хочешь расставаться с жтим человеком ты очень любила его и хотела бы чтобы все наладилось,но кажется не судьба. Так происзодит часто в твоей жизни толькл все налаживается и тут бац и все опять по полной жопе. Ты привыкла,но мне кажется эмиль еще не привык к такому поэтому ему так больно осознлвать что вы расстались
Ты:прости меня-скащала ты тихим голосом и села на кровать
Просидела ты в своих мыслешь час и решила пойти на 1 этаж
Ты быстренько пошла вниз и не кого не было
Ты:ого а ск время то вообще-ты плсмотрела на экран телефона,время было 00:06
Ты:пздц я че так долго в комнаье была
•Знаете что-то щелкнула у тебя в голове и ты решила пойти к эмилю и посмотреть как он, окураьно и тизо дойдя до нужной комнаты ты окуратно открыла дверь и прошла в комнату,на кровати лежал эмиль. Он явно уже спит,его лицо красное а глаза опухшие от слез. Ты смотрела на него и сама хотела плакать•
Ты:так спокойно-ты решила подойди к парню и укрыть его одеялом так как холодно ,а он не укрыт. Кажется парень почуствовал что кто-то его укрывает и он проснулся от этого
Э:т/и..?
Ты:я я кто еще то
Э:что ты тут делаешь-парень уже принял сидячие положение
Ты:пошла воды попить мимо прохожц дверь открыта и ты лежишь не укрывшись,а дома холодно
Э:блин риал холодно,спасибо большое
Ты:пожалуйста ладно давай спокойной ночи-ты обнила парня
Э:и тебе... спокойной ночи-парень обнял тебя
Ты:блять эмиль ты весь горячий,у тя что-то болит?
Э:только голова
Ты поцеловала его в лоб и проверяла так темп
Ты:пздц у тя темпераьура поднялась,так лежи тут я за лекарством
Э:хорошо
Ты быстренько сгоняла за лекар и сделала чай с лимоном и побежала в комнату
Ты:так держи пей быстрей
Э:хорошо эмиль выпил лекарства и положил чай на тумбу около кровати
Э:спасибо большое
Ты:пожаоуйста,лан я спать если что звони хорошо
Э:ладно
Ты вышла с комноты и пошла спать,потому что очень устала
Э:окей
Выйдя из комнаты ты пошла на 2 этаж спать
~утро 10:35~
Внизу у ребят
П:пздц я удивлена что она приехала
Т:я с тобой согласен
Д:вы не знаели что она приедет?
Они:нет,она не сказала нам
Д:ясно,блин время почти обед а т/и,эмиль и сударь все еще спат
П:да пусть поспят эмиль после истерики,т/и после перелета, а сударю плохо
Д:окей
Ребята разошлись по своим делам и дома остался только дима
Д:блять может пойти проверить спит т/и или нет и поговорить
Дима встал с кровати и пошел к тебе
•ты лежишь на кровати и лестаешь ленту инсты,но тут кто-то стучиться к тебе•
Ты:войдите
Дима зашел в комнату и сел на кровать
Д:т/и я зочу поговорить и попросить прощения,мы с эмилем были 2 долбаебами которые подвели тебя в нужный момент ,но прошу прости нас пожалуйста
Ты:я вас прощаю...
Д:серьезно?
Ты:угу)
Дима набросился на тебя с обнимашками
Д:боде ты лучшая
Ты:я знаю хахпхах
Вы посидели поболтали с димой и пошли на кухню попить чай
Ты:дим я щас окей
Д:хорошо
Ты сделала чай и пошла в комнату к эмилю
Иы:тук тук можно?
Э:ооо т/и да проходи кнш
Ты:я тебе тут чай принешла,дерди попей-ты поставила кружку на тумбочку и ушла
Э:спасибо
Д:а че с эмилем?
Ты:ааа он заболеб
Д:ясно лох хахахха
Ты:хахха,лан дим я в комнату спать хочу
Д:давай,спокойнлй ночи
Ты:и тебе тоже)
Поднявшись на верх ты только легла на кровать и сразу заснула
Продолжение следует..........

17 страница20 декабря 2021, 08:23