•20•
•сори за отсутствие просто не было времени писать проду,надеюсь простите♡•
Ну что же так и прошла вся твоя жизни. Ты вышла замуж за сударя и у вас были красивые инопрещеленцы хахахаххп ладно шучу🙂. Прошла неделя, с ребятами у тя все наладилось. Эмиль предложил тебе встречаться снова хахаха, ну ты уж кнш согласилась. Дима начал встречаться с полиной и у них все хорошо. Многое произошло всего за нелелю. Но за то все счастливы что нашли человека который всегда будет рядом с ним. Кст ты очень рада что дима наконец-то нашел себе нормальную девушку, а если она еще и твоя лпэшка то вообще прекрасно хпхпха. За то мы точно знаем кто будет кресной,не ну а че хахах. Тебе явно нравилось как твоя жизнь снова наладилась и все хорошо, рядом всегда любимый парень который готов задушить тебя обнимашками при встречи хах, 2 лудших друга которые даже дрались из-за тебя да это не оч,но щас все хорошо. Они относятся к тебе как к младшей сестре,а ты считаешь их братьями которые готовы на все ради тебя,даже избить эмиля если он сьел твою шоколадку😶.
•знаете этот фф стал мне таким родным что я буд-то реально прожила эти ощущение. И буд-то правлу нашла людей которые всегда рядом мо мной и подерживают•
Ну все давайте ка вернемся к истории(и кст сори за ошибки просто я еду в автобусе и очень сильно тресется все хахах)
Ты:эмииииии
Э:что пупс
Ты:принеси пожалуйста воду и таблетку от головы
Э:хорошо,а из-за чего голова то у тебя болит или ка сюда-эмиль потрогал твой лоб
Э:твою мать да ты вся горячия
Ты:блять,так и знала что не надо гулять под дождем
Э:прости меня это из-за меня все
•блин ребята я вообще потерялась во времени в этом фф, и вроде бы де у нас лето да?ну да по идеи лето,так ладно не буду мешать читать•
Ты:да не че просто принеси лекарство
Э:сейчас подожди-парень быстреноко сбегал до аптечки и прямиком к тебе в комнату
Э:так на выпей это и бегом под одеяло
Ты:хорошо,эми, а где поля?
Э:они с димой уехали
Ты:а кто вообще дома?
Э:только мы и цири
Ты:понятно
Э:эй ты че погруснела?
Ты:я к поли хочу-у тебя была ужасная боль по всему телу,ты не понимала что ты говоришь и что творишь
Ты:мне плохо-уже со слезами на глазах ты эли слышно говорила
Э:т/и успокойся,ну не плачь-эмиль решил пощвонить полине хотя лима просил им не мешать у них свидание,но в такой читуации эмилю просто не чего было делать
~звонок~
Гудки
Гудки
-эмиль,привет что звонишь?мы же вроде попросили не мешать
-это очень срочно,т/и заболела у нее сильный жар,я хочу дать ей лекарства,но она не пьет и говорит что хочет к тебе,что я еще мог в этой ситуации сделать
-так какая температура,мы уже едет
-сейчас,39.9
-боже мой,мы скоро полоди пока ей на лоб тряпку холодную
-хорошо,ждем
~конец звонка~
Л:зай что у них там ,зачем нам ехать,
П:т/и заболела к нее жар,и пить таблетки она не хочет
Д:нк а мы чем поможешь,надо врача
П:проблема в том что она скащала что выпьет только если их дам я ,а не кто-то другой
Д:так лпдно лавай быстрей,ей надо быстрей выпить таблетки и спать
Ребята быстро соьрались взяли и заехали в магаз купили вкусняшки и в аптеку за лекарствами
.....
Звук открывающийся двери
П:эмиль мы приехали-полина впрямом смысле слрва забежала в комнату что чуть не упала.
Э:поль окуратней
П:так малышка я тут,это я
Ты:поль мне плохо,я хочу спать
П:так давай сейчас выпьем таблеточку и потом я с тобой лягу и поспим хорошо?
Ты:угу-ты выпила все что дала тебе полина и начала засыпать,а поля легла рядом и обнила тебя
Ты:мам я люблю тебя
П:а...а я тоже малыш
Полина жестом показала мальчикам чтобы они вышли с комнаты. Так они и сделали
Д:ппц как она так заболела то,
Э:мы гуляли вчера и дождь начался пока мы дошли до дома сильно промокли
Д:ну вы блять как всегда
Э:ага,пошли пока что чай попьем
Д:согласен а то я весь на нервах
Э:не ты один ха-парни попили чай поболтали и пошли монтировать видео
Ну,а полина заснула с той мыслей что ты назвала ее мамой и еще сильней обнила тебя..
Продолжение следует.....
