•21•
•да да вы спросите почему все так запутано да я и сама не знаю,лан шучу. А если риально все очень запутано то гг уезжает то приезжает то в комме то нет пздц кнш хахха. Ну а так может вам интересно ск же будет длится фф. Знаете с самого начало он должен был быть 15-16 частей,а тут уже 21 и ведь это даже не конец. Я сама в ахуе с себя. Даже то что в этом фф не должно было быть стекло,но меня просто сломали морально в тот момент и вот так и появились части со стеклом и его будет много, а может и не будет я еще думаю хпхпххп. Кст я тут подумала что после этого фф напишу еще один(попробуйте угадайте в коммах про кого😏)но он явно выйдет ближе к весне,ведь еще нужно этот закончить,а потом перечатать и исправить ошибки))))•
Я теперь вернемся к нашим героям...
Утро
Яркий свет с окно падает прям на лицо нашим прекрасным дамам. На кухне что-то кто-то пытается приготовиться,но вместо вкусного запаха завтрака пахнет гарью и криками парней
Д:блять ты ебнутый,я же попросил выключить
Э:да я блять забыл, не ори девочки спят
...
Резких удар по затылку обоим
П:а ну заткнулись ребонок спит
Д:ребенок?
П:нет блять дедушка,что не понятного
Д:ну просто ты ее так не называла раньше..
П:так все тихо. Быстро убрали все это я пока окна открою
Д:хорошо поль-парни помыли все за собой,а полиночка приготовила всем завтрак
П:так содитесь кушать,я малышу отнесу покушать и лекарство за одно отдам
Полина ушла с завтраком в комнату,а парни принялись за еду
Д:эмиль,те не кажется страным то что т/и полину мамой назвала?
Э:ну у нее температура была и она несла бред,ну а может она просто сильно привезалась к полинке. Ведь с родителями у т/и не очень отношения
Д:всм,она мне рассказывала
Э:ну крч,сначало все было хорошо,любящие родители которые всегда подержут и помогут, а в один день когда папа ехал ща т/и и ее мамой после соривнований,то он разбился на смерть... А мама начала венить во всем маленькую т/и которой всего было 11. Это ужасно,ведь она ребенок и не чего не понимает и она риально думала что виновата она. Но потом она решила уезать от мамы,записалась к психологу проработала все травмы и вот мне кажется ее внутренему ребенку все еще не хватает той самой мамы и папы....
Д:боже мой,как так можно с маленьким ребенком. Это явно не мать, а. .а да я даже слово такого не могу подобрать чтобы описать ее
Э:согласен
Д:а где ее мама сейчас?
Э:в казани с младшей сестрой и мужем
Д:ясно, ей тип риально было похуй на то что ее дочка уехала с дома, к взрослым людям
Э:она не считает ее дочерью..
Д:чего блять
Э:когда т/и звонит ей она говорит чтобы та не лезла в ее жизнь,раз уже 1 сломала
Д:а с сестрой она вроде общается,даже если взять ее первый влог?
Э:иногда забирала ее с шк,но мама постояно устраивала ей сцены что типо:не нужны нам твои потдачки и игрушки забирайи уезжай.
Д:ппц она просто убивает жизнь 2 ребенка тоже
Э:так ладно давай закроем эту тему, мне аж плохо становиться от всего этого
Д:согласен
Э:ладно я в монтажерку видео делать
Д:я тогда в магащин поеду за продуктами
Э:ага-уже заходя в комнату промурчал парень
А дима взяв все нужное поехал в магазин
~что же щас происходит в тебя и полины мы сейчас и узнаем~
П:ну я смотрю ты уже поела,давай температуру измерим
Ты:угу
Полина взяла градусник и измерила твою температуру
П:так 38.9,да блин почему не получается сбить температуру
Ты:не знаю-хриплым голосом ты пыталась хоть что-то сказать
Поля укрыла тебя и села так чтобы твоя голова лежала на ее животе. Она гладила тебя по голове чтобы ты заснула,в скорем времени у нее это получилось и она написала диме чтобы он купил лекарства
.....
-зай купи таблетки ребенку пожалуйста❤
-хорошо зай)
.....
Полина отложила телефон на тумбочку и продолжила гладить тебя
П:ты моя зайка,я люблю тебя
?:не ты одна ее любишь-говорил чей-то голос в проеме. От чего полине пришлось поднять свой вщглять на голос парня
П:ну это понятно никит,ее все любят...
С:ага,как ее самочуствие?
П:пока не очень,повышеная температура и не как не можем посадить ее
С:мда,а может врача?
П:нет,она их боится
С:ппц ты все про нее знаешь
П:да,знаю даже то чего не знает она-роняю слезу сказала девушка....
П:ладно сударь иди, я с ней еще посижу
С:хорошо,если что мы все внизу
П:хорошо...
Продолжение следует......
