•23•
Самое ужасное чуство это потерять близкого тебе человека. Да возможно мать нашей героини не была самым положительным персонажем в ее жизни, но дочка все равно в глубине души любила ее и хотела всегда самого лучшего для матери....
Хоть она сейчас и нашла себе людей которые заменяют ей эту любовь которую ей не дала мама в детстве. Ее душевнему ребенку не хватает мамы и папы.
Но всетаки она надеялась что они обратят на нее внимания. Хоть как-то, она убигала из дома,не выполняла домашнию роботу. Но мама после смерти отца,было все равно на дочку.
Но вскорем времени у нее получилось найти себе нового парня, которого любила всей душой. Ну а вскоре он и вовсе стал ее мужем и отчимом для девочки.
Нельзя сказать что новый папа как-то плохо к ней относился. Он любил ее как свою,постояно водил куда либо,покупал игрушки вкусняшки. Т/и тоже любила дядю егора что даже называла его папой,но мама запрещала называть его так, якобы что и его она может отнеть у нее или же убить
Да давить на самое больное для маленькой девочки. Мать любила так делать и смотреть на то как малышка плачет от слов что она убийца... для мамы это было замое любимое занятия
Пока героиня не выросла и не смогла дать отпор. А потом и вовсе сехать с родительского дома. Хотя мать и так быталась задеть ее даже после переезда. Но выходило плохо, дочька заблокировала ее везьде. И мечтала поскорей забыть по этого человека. Но тот звонок Полине полностью разрушел девочку....
Прохотя мимо комнаты димы и полины,т/и услышала ращговор с упоминанием ее имени. Она не хотела подслушивать, но интерес взял верх над девочкой
-да здравствуйте
...
-боже,как так. А когда?
...
-хорошо я сообщю ей
...
-а погибли только взрослые или дочка тоже?
...
-хорошо,а что на счет опеки или родствеников?
...
-только младшую,а как же т/и ,ее же нельзя в детдом
...
-досвидания
...
-да мы придумаем что-то
Полина села на кровать взявшись за голову и начало что-то ворчать себе под нос. Девочка этого не услышала. Но поняла точно родители погибли.... с сестренкой уже разобрались, а что на счет ее это не известно
Услышав какой-то шорох за дверью Полина встала посмотреть кто же подслушавает ща ней. Но к этому времени ты уже успела убежать в комнату.....
-стой так вот как ты узнала про звонок,это ты что-то уронила тогда?
-да
-ясно
-а что же риально будет со мной-спрашивала девочка со слезами на глазах
-я не хочу в детский дом и к родственикам-потомучто она понимала если ее заберут,то лишать единственых родных ей людей
-малыш,я обещаю мы что нибудь придумаем,чесное слово-тихим голосом прям над макушкой как мама говорила Полина
-я на это надеюсь
Проспали девочки достаточно много времени парни их не тревожили зная что героиня болеет и не кого не потпустит к себе жаже эмиля..
Полина не могла просто сидеть и ждать пока её малышку хотят забрать. У нее сразу в голове был план,но как на это отреагирует дима и ребенок. Вот эти вопросы и мучали ее
-а как им рассказать? А если дима не одобрит?Тогда ее заберут и она больше не будет с нами. А если попадутся плохие родители и ей будет плохо с ними?-такими мысоями держала девушка себя на протижении 3 дней после звока
А задумала полина то что хочет удочерить тебя,но одной ей это не позволят. Нужен муж, а напомним что не кто не делал предложение Полине и может еще в скорем времени не будет делать
Собрав все свои силы девушка окуратно встала и пошла к двери. Открыв ее девушку начало трести, от того что все может пойти не так и тебя заберут. Медлено, неуверено спускаясь по лестеце Полину тресло все больше и больше. Она думала как же начать рассговор с ними и как обьяснить всю ситуацию
-ооо Поля, садись кушать как раз все только приготовилось-доносился знакомый любимый голос для девушки где-то с кухни
-х.хх.хорошо-щаикаясь и медло подходя к столу бормотала девушка
-зай все хорошо-подходя к девушке беспокоился молодой человек
-д.да,но н.нужно ббудет поговворить
-так-обнимая девушку говорил Дима
-а ты не зоболела случайно-вопросительно смотрел Никита, дожидаясь ответа
-нет-более уверено, и слвшко сказала ты
-ну смотри,а то страно была такая смелая,а сейчас что случилось-так же прям будо заглядывал парень в душу к девушке спрашивам Никита
-так ладно отстаньте от полины-отходя от девушке сказал парень и пошел накладывать еду
После трапизы все дружно отправились в зал поговорить
-нуууу
-что-страно смотря на парней ответила Поля
-ты хотела поговорить и что-то рассказать
-а да точно
-а стой , а как там т/и?-спрашивал Эмиль
-ей лучше,но она спит. И рассговор будет на счет нее...
-вобщем... ее родители погибли в аварии..ииии теперь ее должны забрать..
-ччч.что-сказал Эмиль уронив от слов девушки крушку с чаем
-но как ее не...я не смогу без нее
-мы все не сможем,и по этому я кое что придумала..
-и что же-заинтересовоно спросил Дима,он уже был готов на все чтобы тебя не кто не смог забрать у него
-дим это косается именно меня и тебя я предлогаю удочерить ее
-стоп что,понимаешь вам не кто не одобрит опеку,вы даже не женаты
-эмиль не наезжай,это можно исправить-с грустью говорил Дмитрий....
Плчему же с грустью, да потому что он собирался сделать своей любимой предложения. Но конечно все как всегда идеть не так как плонировалось. Конечно дима рад узнать что полина не против выйти за него. Но он мечтал об другой обстоновки событий,что не могло подпортить ему настроение...
Но в тоже время парень рад что это пойдет и ему и тебе на блако. А кажется не зря ты лубила его как брата или папу,а полина всегда была тебе как мама. Именно в этих людях ты нашла то чего тебе не хватало все твое детство. Любви как к ребенку, а не просто подруги. Вот кого ты реально считала родителями, которые искрене любили тебя не за какието поступки, а просто за то что ты просто есть в их жизни
-стойте вы риально хотите ее удочерить?-в замешательстве не чего не понимая спрашивал эми
-да,я не зочу что бы ее забрали ее у меня,я очень привезалась к ней
-я тоже,она мне как сестренка-умиляясь с тебя говорили ребята
-ого ну блин,это реально будет круто она обрадуется этой новости я уверен-с улыбкой как у чеширского котика говорил,а хотя чутли не крича от счастья никита
-ладно уже поздно ребята давайте спать,а щавтра мы сездим с димой в опеку
-спокойной ночи всем-поднимаясь уставшая по леснеце крикнула девугка на последок перед тем чтобы уйти спать
-спокойной
Продолжение следует....
Знаете я прочитала такой крутой фанфик про Джея и прям вдохновилась,и мне кажется что эта часть просто помбическая и самвя логичная. Так что вскорем времени после написания фф буду редачить все части,чтобы они были такикже крутые,всех очень люблю,а я пошла писать лальше❤ а еще это самая большая часть)
