•24•
Утро кажется не удолось у всех не кто из ребят не выспался. После услышеного все боялись твоей реакцие ведь только все началось налаживаться в твоей жизни,а тут такое.
Проснулась ты в обьятиях не девушки и даже не своего парня. Эти обьятья напоминали тебе папу, только он так обнимал тебя когла ты прибегала к нему в детстве, ведь поялась грозы. И только эти обьятья помогали тебе заснуть
Решив посмотреть кто же обнимает тебя,ты повернулась лицом к парню.
-дима?-ели слышно,чтобы парень не услышал сказала ты,но кадется парень точно это услышал
-да да,это я-улыбаясь через сон бормотал парень
-а где полина?
-попросила последить за тобой,пока пошла готовить завтрак
-ладно-еще сильнее прижимаясь к парню говорила ты
-задушишь
На кухне что-то происходит,все очень бурно обсуждают что-то на счет тебя. Как ты это поняла? Эмиль постояно говорил твое имя,а полина говорила чтобы он был по тише,а то разбудят тебя
-дим,ты же просто как отвлекающий моневор?
-всмысле?-парень забоялся что все все карты раскрыты
-ну а че они тогда мое имя там орут
-все пепеживают, а то уже какой день дома сидишь
-аа ясно
Ты не стала на это образать внимание и просто погрузилась в сон. Но как всегда кто уж даст поспать больному ребенку, правильно не кто
Крики ребят...хлопушки...запах клубничного бисквита...спишь и думаешь те это сниться или как? Не найдя ответ на свой вопрос,как и друга рядом с собой. Ты решила открыть глаза, приняв сидячие положения ты увидела такую картину
Полина стоит с тортом где свечки "16"
-стоп я что могла щапыть про свой день рождения или как-сказав сама себе мыслено,ты подняла взгляд на ребят. А они начали кричать,но их остановила полина
-не кричите ребенок только проснулся и еще вообще-то не до конца вылечилась-ласково как мама говорила девушка
-хаха ма..ой поля
-так задувай свечи,и загадывай желания
....
Праздновать ты захотела дома с блискими людми. Ты была рада что ребята помнят про твой день рождения хотя даже ты забыла про него.
Вы заказали много разной еды,но и полина приготовила. И заставила кушать, а то вчера почти не чего не ела. Ну а ты и не против ведь полина готовила ну уж очень вкусно. Вся команда любила когда на завтрак им готовила поля их любимые блинчики
Ну а пока ребята ждали еду,полина и дима поехали в опеку под прекрытиям что в магазин за напитками.
Ждали вы их долго, за это время успела приехать еда. И вы пока решили найти фильм. Эмиль все время пытался поднять тебе настроение, ведь полина сказала что мы проведем его вместе, а самой нету уже 3 час
-пупс,ну ты чего. Знаешь же какие там пробки,скоро они приедут-гладя по говове,нежным голосом говорил парень
-ага
-ааааа точно,ребята , а как же подарки-хоть как то парень пытался разредить обстановку,и кажется у него получилось
-блин эмиль точно-вставая с дивана голорил сударь
Все разбежались по комнатам за подарками. А ты спокойно сидела в зале с пиццой в руках и писала кому то смс
-вы обещали...
Ты не стала ждать ответа и просто выключила телефон.к этому времени уже пришли ребята с подарками в руках.
-ну ребят не надо было,то что вы сейчас здесь это уже хороший подарок
-ну уж нет,держи-кладя рядом подарок сказал эми
Все остальные тоже положили подарки и ждали когда тыих откроеш
В подарке эми был кулон с буквой "э",ты поняла что это парные кулоны, и твой кулон с именеи Эмиля
-эми спасибо,я люблю тебя-обнимая парня говорила ты
-я тоже тебя люблю, и смотри сюда
Парень достал из под футболки 2 кулан с твоей буквой.
Дальше ты открыла подарок сударя. Там лежал под,жижка и пару катриджей.
-сударь ты лучший
Так как с никитой ты начала общаться очень хорошо после уезда. Он знал о тебе всеееее.
И когда он выбирал подарок вспомнил что ты давно хотела такой под и жижу.
Остался последний подарок от темы. Открыв его ты увидела худи с госта,джинсы которве ты давно хотела,кроссы,и футболка.
-оуууу темы спасибо,теперь и у меня наконец-то есть худи от госта
Ты обняла их всех. И это риально подняло тебе настроение. На протижение всего дня вы веселились,слушали музыку,смотрели фильмы. Уже под вечер ты и эмиль пошли в комнату ведь ты очень хотела спать
Пожелав всем спокойной ночи ты заснула. А полина и дима приехали только под ночь. Уставшие,что сращу пошли спать. Почему же они были так долго. Они ездили в опеку,но им сказали что сначало нужно чтобв они были рассписаны и потом могут приди и все решить.
Не долго думая они поехали в загс. Ждали долго, кажет буд то вся Москва решила поженится именно сегодня. Ну хорошо что в скором времени их все таки пустили и рассписали. Только выйдя с загса они быстро поехали в опеку. Долго долго разбирались они зачем им она, что она делает в Моске и много друких вопросов. И все таки им дали одобрение на удочерения. Они очень сильно радывались. Но посмотрев на время поняли что они пропустили твой день рождения....
Продолжение следует....
