•28•
Проснулась ты раньше всех и решила зказать еду на всех. Спустя час еда уже приехала и ты решила сходить в душ.
Выйдя с душа за столом уже сидел дима и эмиль. Ты подошла к диме и поцеловала в щечку.
-доброе утро
-и тебе солнце
Налила себе чай и пошла к стулу и конечно не забыла обнять эми и поцеловать в шею
-доброе утро
-и тебе пупс, а это ты еду заказала?
-да
Вы поели поболтали и пошли заниматься своими делами. Ты решилп заснять видео "ответ-вопрос" и выложила историю чтобы писали вопросы. Тебе прислали очень много вопросов.
Ты решила заснять просто в своей комнате на кровати с подвеской. Эмиль был рядом и помогал с камерой.
Вот ты сидишь на кровати с чайке и печеньками. Эмиль сидел на кресле за камерой.
Первый вопрос
-как давно вы с эмилем вместе?
-ну мы с эми мы уже 8 месяцев вместе, блин я тебя эми назвала да?
-да-доносился голос парня за камерой
-блин он просто не любит когда я его при людях так называю хахаха
-почему дима и полина называют тебя дочкой,а ты мамой и папой?
-ну ребят тут такое что они теперь мои родители, вот такие обстоятельства
-хочешь семью с эмилем?
-ну знаете
-всм я не понял,не хочешь чтоли?
-хпхахах да хочу хочу
Так и прошел час, ты отвечала на вопросы подписчиков. Вопросов было очень много и тебе явно предется делать 2 часть хахха. Хотя ты и не против.
Оставшийся день вы с эми провели вместе. Смотрели фильмы, сериалы,ели мак и многое другое.
Продолжение следует..
Да сорян маленькая часть,потом будет большая❤
