30 страница21 января 2022, 21:49

•29•

Ребят я вернулась. Приношу свои извинения просто инета не было и не могла писать фф. Сейчас инет есть и я постораюсь написать много частей,надеюсь вы не обижаетесь на меня. А если обижаетесь то простите пожалуйста я вас всех очень люблю,целую и обнимаю.

Ну так вы с эмилем проводили много времени. Гуляли снимали видео. Ну как обычные парочки из американских сериалов.

С димой и полиной все хорошо,они риально любят тебя как родного ребенка да и ты их тоже. Многие полписчики после видео много писали и подерживали тебя. И блогодоря такой сильной подержки ты смогла быстрее отойти от смерти родителей.

А что на счет твоей сестренки,то там все плохо. Родственики не дают тебе с ней общаться. Говоря что тебе все равно на нее, а если бы было не все равно ты бы не уезжала от семьи и этого не было бы.

Да да все решили начать венить тебя в смерти мамы и папы. Хотя вы спросите, а пречем то тут ты. То я вам отвечу, что оказывается папа хотел сезлить к тебе ведь давно тебя не видел. И решили ехать всей семьей.

И чесно говоря ты в шоке с этой информации. Спустя 3 месяца все все равно венят тебя. И тебе даже не хотят говорить где находиться могила родителей.

Ну а от этого тебе рил очень больно и обидно,что лаже иногда происходят срывы и панички. Ребята конечно рядом и помогают.

Ну ты просто решила сходить к психологу и проработать все травмы. И такие как с родителями и теже что происходили с асей и ребятами.

Психолог очень помог тебе и втечение 2 месяцев ты смогла проработать все травмы. И это чесно говоря хорошо,ведь после этого ты поняла что в многих ситуациях виновата была не ты, и что на тебя просто давили вот и все.

...

-пупс ты готова или как?-доносился голос парня за дверью
-малыш подожди еще 5 минуточек-доделывая стрелку говорила ты
-я на кухне-крикнул парень на последок и ушел

Спрашивается куда же они собираются,а вот так что время летит очень быстро и вы не заметили что сегодня дата,это та что вы встречаетесь уже год.

Вы так много всего провели с эмилем. Хоть вы соритесь , но это происходит редко,а если и сильные соры,то вы сразу миритесь. Ведь просто не можете друг без друга.

Рекомендую включить песню "да ладно , все решу". Крутая песня.

...

Вот так уже год вы состоите в прекрасных отношениях. Самое смешное что в тиктоке начали кидать инфу что ты беремена и что эмиль сделал тебе предложения. Хоть вы много раз говорили что это фэйк, то все равно найдутся люди которые доказывают обратное.

Доказывая это тем что ты начала носить широкие вещи чтобы скрыть пузико. Ну кнш не кто не подумал что ты всегда ходишь в таких вещях и еще ведь ты много снимаешь и в топах и там нету живота. Ну что уж поделать если не доказать таким людям что харэ говорить фэйк инфу.

-да пупс блин мы опаздаем на встречу
-да все я готова
-ого какая ты красивая
-спасибо-ты подошла к парню и поцеловала его
-мммм помада с колой чтоли
-ха дэээ
-пиздээээ
-че быканул чтоли хахах
-возможно,ладно давай быстрей уже
-да все все пошли

Вы уже спустились в низ одели кроссы и ввшли с квартиры. И еще забыла сказать  что вы теперь живете отдельно это была инициотива эмильки. Он уговорил переехать в его квартиру. Ну тв и согласилась ха.

Подьехав к ресторану парень вышел первый обошел машину и открыл тебе дверь подав руку, прям как джентельмен хахаха.

Зайдя в зал вас встретила молодая девушка.

-здравствуйте вы бронировали столик?
-да на 18:30
-так все вижу,пошлите я вас провожу

Девушка провела вас к вашему столику. Эми помог тебе сесть и сел сам. Вот вы выбираете из меню что хотите. Тут эмилю звонят он отходит и возврашается с улыбкой на лице.

-все хорошо?
-да
-странный ты какой-то
-я просто счастлив что у меня такая прекрасная девушка

Ты просто улыбнулась и продолжала изучать риюесторан и меню. Вот вам уже преносят ваши заказы.

-может хотите что-то на дисерт,за счет ресторана?
-да девушка мы бы не отказались-сказал парень и назвал ваши любимые дисерты
-хорошо, приятного аппетита
-спасибо

-да блин эмиль меня смущает твоя улыбка,ты как джокер
-хахаха
-не смешно-прожовывая говорила девушка

Доев вам принесли дисерт. Ты начала потихоньку ехать и вот ты что-то чуствуешь. Окуратно достав ты посмотрела что это. Это было кольцо. Ты не чего не понимала поднимаешь глаза на парня и выдишь что он стоит на одной ноге. Ты все еще не чего не понимала.

-пупс,я очень тебя люблю и хотел бы чтобы ты всегда была рядом, я хочу оберигать тебя,обнимать каждый день по утрам,хочу видеть как по нашей квартире бегуют наши дети,ты выйдешь за меня?-по парню было щаметно что он очень сильно волновался,да и ты не меньше
-.....
-ну?

Ты просто начала плакать и кивать головой в знак согласия. Парень одел на тебя кольцо и крепко обнял.

-я очень сильно люблю тебя
-и я

Вот так вот многие этого ждали и вы возможно и подписчики. И вот этот момент настал. Я вам так скажу это еще не конец. Я там такой сюжет придумала. И могу кое что проспойлерить. Что после конца вожможно будет "влюбился в малолетку2" чет типо того. Всех люблю и целую,а еще это часть большая, ждите скоро продолжение.

30 страница21 января 2022, 21:49