•30•
Ну что ж возьмите чаек и печеньки для прочтения фанфика. Чесно говоря эту часть хочеться сделать очень вайбовой и приятной.
Чесно говоря нельзя было передарь чуства обоих наших влюбленых. Ты была счастлива как ребенок. А эми то как был счастлив что его любимая девушка сказала ему да.
После всего этого хочеться просто провести время в 2 при просмотре фильма или сериала. Но вы решили поехать на студию к ребятам. Да и ты давно не виделась с родителями. И очень скучала по каманди.
Кстати забыла сказать ты реже начала сниматься в команде димы. Нет ты не ушла с команды, хотя многие подписчики и считали по другоиу и били очень грустные что ты там мало появляешься в видео. Ведь за все это время аудитория очень сильно полубила тебя.
Вопрос почему же ты начала появляться меньше в роликах,а ты просто решила закончить обучение. Ну точнее пойти в колледж и времени на съемки почти не остается. Да и на свой аккаунт ты тоже не чего не выпускала и последние видео было "вопрос-ответ".
Ну вернемся к голупкам нашим. Вы уже едете в машине. Поете песни. Знаете как во всех этих фильмах. Влюбленая пара,машина,музыка. В этом мире только они 2...
-ЗАБЕЙ,ЗАБУДЬ
-ТЫ ИДЕШЬ НАХУЙ ЭТО ТВОЙ ПУТЬ
-ЗАБЕЙ,ЗАБУДЬ
-ТО ЧТО ПОЗАДИ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ
-ЗАБЕЙ,ЗАБУДЬ
-хахаха
-у тебя такой смех-говорил парень снимая девушку в сторис
-какой хаха
-прекрасный)
-я люблю тебя-тихим голосом говорила девушка
Парень улыбнулся и вернулся к рулю. А девушка просто сидела и смотрела на парня. И мило улыбалась.
-тебе не холодно?-ласково спросил эмиль
Девушка в ответ просто кивнула.
Парень дал девушке плед с заднего сиденья и укрыл ее. И дальше поехал на зеленый. Дальше в тишине под музыку они доехали до студии.
-как думаешь какая их риакция будет?
-пупс я думаю они будут рады
-надеюсь)
Уже доехав до нужного этажа они стояли около двери. Ты как то боялась открывать дверь. Но эми сделал все сам.
-ребяяяятаааа
-кто там?-говорила девушка выходя в коридор
-ЭМИИИИЛЬ,Т/И
поля побежала на вас
-боже зайки мои как я вас давно не видела
-мам я тоже очень рада но ты щас задушишь нас
-ой простите хахах
-так что вы приехали то что-то случилось?
-нет мам все хорошо,просто давно не виделись
Вы прошли в гостиную и из комнаты вышли все ребята
-поль что там такое что ты...солнце ты приехала
Дима подбежал к тебе, поднял и начал кружить
-ахахах да пап приехала
-ого какая ты красивая
-спасибо
Дима уже отпустил тебя. Ты потправила платье и пошла поздароваться со всеми.
-кстати с годовщиной вас
-спасибо большое
-мам,пап,ребята у нас для вас новость-ты посмотрела на эми и спрашивала взглядом говорить или нет
-да
-ну какая же?-очень заинтересовано спрашивала поля
Ты просто бещ лишних слов показала им руку с кольцом
-АААААААААААААААА
-полина не ори,я щас оглохну-смеясь говорил сударь
-поздравляю солнце
-спасибо пап
-все самая лучшая пара на этом всете
-не че себе время летит бысто,сначала дима и полина, теперь ты и эмилька
Ты попросила у полины одежду так как в платье не очень удобно. Вы просто решили заказать еды и поболтать. Все распрашивали как у вас дела,что в колледжи и многое другое. Так вы и просидели до 3 часов ночи и решили уже иди спать так как очень устали.
Ррбята уговорили остаться у них на чуть-чуть . Ну а вы согласились.
-пупс пошли спать
-угу-ты была уже очень сонная
-иди сюда
Парень взял тебя на руки и понес в комнату
-всем спокойной ночи
-и вам)
Парень донес тебя до кровати. Уложил укрыл одеялом и лег рядом. Крепко обнял,поцеловал в лоб и тоже начал засыпать
Продолжение следует.....
