•31•
С того дня прошол целый месяц. Все это время вы готовились к свадбе. Все это время полина ходила всегда с тобой, помогала с покупками платьем и многим другим.
Ты была ей благодарна ведь если бы не она то ты бы и не успела подготовить все за месяц. Ну а эми тоже не отставал помогал ему дима.
Знаете ты вроде и не веришь во все эти приметы, но постояно отказывала эмилю роказать платье которое ты уже купила. Все таки плохое предчуствие было с тобой всегда.
-мама,а может все таки кроссы
-нет ты должна быть в туфлях,что это за свадьба когда невеста в кроссовках
-ну маааам,я не умею ходить на каблуках
-научю солнышко
-да маааааам
-не мамкай
-ну спасибо блять
-пожалуйста хахах
Хоть ты и называла полю мамой то она всегда останется для тебя самой близкой подругой. Вы всегда можете сесть и просто под просмотром фильма посидеть покурить ашку или выпить. Самое любимое занятие это сидеть и обсуждать все и всех вокрук вас.
Ну а с димой все тоже самое. Ведь если многие не забыли то с самого начала он был тебе как брат и всегда останется им. Самым блиским и родным братишкой который всегда прикроет твой зад и поможет в любой ситуации.
Многие бы зотели таких близких и ты очень благодарна что когда-то тебе написал дима. Ведь если бы он не написал то не кто бы не знал как все повернется в твоей жизни.
Так так что то мы отошли от суеты на счет свадьбы, возращаемся)
-да полина блять я себе ноги быстрей сломаю чем научюсь на них ходить
-да не сломаешь не ссы
-да не ссу я
-заметн-да ну даже если и ссу то что я переживаю, через неделю свадьба, а я даже ходить нормально не могу
-все будет хорошо обещаю-девушка подошла и обняла тебя
-спасибо
Вы уше ехали домой к ребятам которые уже заждались вас. Потому что вы весь день провели в магазинах
-мы дома
-ок мы на кухне
-хорошо
Вы сняли обувь и направились к парням
-привет зай-ты подошла зади к эми и обняла его
-привет пупс
-как день провели?
-нормально, вы?
-да она истерику устроила что упадет на туфлях и сломает ногу-говорила поля
-не ну а че я то рил могу наебнуться и упасть
-хпхаха да все хорошо будет солнышко
-спасибо за подержку папуль
-всегда пожалуйста хахах
-ладно я в душ
-окей-сказали одновремено ребята
Ты поднелась на 2 этаж и пошла в душ. И да пока вы все обсуждаете на счет свадьбы вы живете у ребят просто так будет легче для всех.
Час спустя ты вышла с душа и пошла вниз так как хотела покушать.
-поль что есть поесть?
-там пицца поешь
-окееееей
Ты начала есть, села ты 2 кусочка и запила колой. Спустя время тебе стало плохо и ты побежала в туалет
-эй т/и все хорошо-спрашивала полина стоявшая за дверью
-я отравилась походу
-блять странно мне вроде нормально
-ну хз
Спустя время ты вышла и просто решила пойти поспать. Но у тебя не получилось ведь тебя остановила полина и протенула тест,тест на беременность
-поль ты куку?
-знаешь лучше провериться и сделать
-ладно так уж и быть,чтобы душа была твоя спокойна
Ты пошла в туалет и сделала все по инструкции. Жлать пришлось 6-8 минут. Чесно говоря ты уже и сама брялась результата, а в друг ты рил беремена. Тебя бы этого не хотелось.
Поля ждала тебя за дверью очень долго. И тут ты выходишь со слезами на глазах.
-я...я беременна...
Продолжение следует.....
