•32•
Ты нарушила свое же обещание которое дала себе много лет назад...
Не каких детей, сначала учеба,карьера,жить для себя. Ты всегда думала что ты не сможешь воспитать ребенка ну или же тебе вбили это в голову с самого детства.
И вот ты стоишь с тестом,положительным тестом на беременность...
Ты не знаешь что тебе делать, в друг эмилю нахуй не сдался этот ребенок,а нужен ли он тебе?
Ты не знаешь ответа на все эти вопросы. А ведь они проедают тебе все мозги, твоя голова скоро взорвется от этих мыслей. Единственое что ты смогла сделать это выйти к полине...
-я беременна...
-что-девушка стояла в полном шоке
Теперь не только ты не знаешь что делать и что говорить, но и полина тоже.
Девушка подошла и крепко обняла тебя.
-успокойся не плачь
-что делать,я не знаю-плача говорила ты
-мы все решим,только успокойся пожалуйста, а сейчас лучше пойти поспать и завтра пойдем на узи
-угу
Ты прошло пошла в комнату, но ты явно не уснешь. Мысли поедали тебя из нутри что хотелось кричать от моральной боли.
Даже если ты оставишь ребенка то нужен ли он будет эмилю, тебе. А вдруг не сможешь хорошо воспитать и он будет винить тебя, будет говорить что бы его лучше не рожали.
А может лучше аборт? Хотя нет это точно не выход, ты будешь венить себя после этого, а риск что потом не сможешь родить..
Ты решила спуститься в низ и выпить успокоительных. В низу ты не обнаружила не кого. Такое ощущение буд-то ты совсем одна, а может так это и было. Возможно уехали на съемки, а хотя хз
Выпив успокоительные ты решила посмотреть фильм,чтобы хоть как-то отвлечься от всего этого. И кажется у тебя это получилось.
Ты просто поникла в сюжет фильма и забыла все проблемы и мысли. Может и не очень хорошо уходить так от проблем, но это намного легче чем убивать себя из нутри мыслями.
При просмотри фильма ты заснула в зале. Сколько ты там проспала неизвестно. Но ты проснулась от того что кто-то взял тебя на руки и куда-то нес. Приоткрыв глаза ты увидела эми который нес тебя в комнату.
-тшшш спи солнце
-угу
Ты просто закрыла глаза и заснула опять. Но чуствовала как парень занес тебя и уложил на кровать. Парень накрыл тебя одеалом и вышел с комнаты.
-уложил?
-да
-окей,кушать будешь?
-давай
Парень сидел и молча ел он был поникшим в свои мысли. Полину это насторожило и она решила узнать что же случилось
-эмиль, все хорошо?
-да или нет.. не знаю
-всм
-да просто, устал из-за подготовки к свадьбе,не вериться что через неделю у меня будет жена-с легкой улыбкой на лице говорил парень
-не переживай,все уже готово да и хорошо будет все
-ну это да
Доев эмиль помыл посуду и пошел в зал. Он тупо сидел в тиктоке и лайкал видео про тебя и его. А ведь подписчики не знаю про вашу свадьбу нечего. Представляю как они будут рады этой новости ведь они уже давно поженили вас в сот.сетях хаха.
Посидев так примерно час парень пошел в душ. А потом и вовсе пошел спать.
Час,два парень не мог не как заснуть. У него было очень странное чуство буд-то что-то произойдет, но он не понимал хорошое или плохое.
Парень решил выйти с комнаты и попить чай, хоть как-то отвлечь себя. Что-то напоминает не правда ли? Правильно тебя,может странно, но у вас многоко похожего с эми.
Вы вдвоем не выставляете свои чуства на публику, как-то всегда пытаетесь отвлечься от проблем и иногда даже избегать этот мир. Уходя в другой, где нету проблем и суматохи
Психологи скажут так нельзя,а что поделать если так легче. Правильно не чего это у вас уже как привычка от которой тяжело отказаться. Это как курение или алкоголь.
Попробывал. Понравилось. И понеслась.
Продолжение следует...
Знаете что поняла давно не писала после части что-то с низу,странно как-то,а еще извините что частей нету. Просто иногда не чего в голову не приходит. А тут вот так мне пришла в голову первая строчка части и я сращу придумала что писать🗿❤
