•33•
Твое утро началось не самым хорошим образом,ребята на счет чего-то сорились так еще и голова болела.
Недолго думая ты встала и пошла в душ. После того как ты высушила волосы ты щаплела 2 косиськи наоборот,одела длинное худи которое украла пару дней назад у эмиля.
Спустившиси в низ ты обнаружила эмиля, диму и полю. Они спорили между собой, ты даже не хотела вникать в их спор. И просто пошла накладывать еду.
Ребята кнш заметили тебя и пожелали приятного аппетита,на что ты просто промычала. Это как-то напрегло их.
-солнце все хорошо?
-да пап все норм просто голова болит
-да рил мы тут с самого утра орем давайте потише,вон у ребенка аж голова заболела
-мам все нормально,я пойду прогуляюсь-ты встала со стола и даже не прикоснулась еде
-пупс ну ты же не поела
-куплю что нибудь
-ну..ладно
У парня тоже не было настроения, и он надеялся что этот день вы проведете месте и хоть настроение полнимется,а ты даже не обнила его с утра. Хотя по тебе сразу видно было что ты не в настроении. Он не стал что-то еще говорить и просто продолжил лиалог с ребятами.
-я сейчас приду-сказала поля и покинула парней
-страная т/и сегодня без настроения
-согл,может случилось что нибудь
Полина пошла к тебе в комнату, ты же ужебыла одета и красилась.
-малыш,помнишь что сегодня к врачу?
-да,только я сначала погуляю
-хорошо я тогда пока запишу тебя,потом просто встретимся и поедем хорошо?
-да мам, я пошла-ты чмокнула его в щечку и пошли в низ
Ты подошла к эмилю поцеловала его,а диму обнила.
-я пошла,если что не теряйте
-на звонки отвечай
-хорошо,пап
-пока пупс
-целую,обнимаю
-хпхха
После этого диалога настроения эмиля хоть как-то прибавилось. Да и твое тоже. Ты просто решила погулять по городу и сходить в кафешку. По пути в кафешку ты встретила подписчиков. Они попросили сфоткаться,ну а ты не отказала им
-а как там у вас с эмилем?
-все хорошо,спасибо что интересуетесь
-просто видео давно не ту,да и ты в сот,сети почти не заходишь
-да у меня просто учеба,не успеваю
-ну ясненько,если что жлем совместных видео с эмилем
-хорошо,спецально для вас заснимем его
-спасибо
На прощание ты обнилась с ними ипошла в кафе ведь очень хотела кушать.
Ты чесно говоря так любила своих подписчиков они у тебя все такие зайки, они всегда подердивают тебя хоть через экран,но эта подержка так вожна для тебя.
Ты всегда любишь общаться с ними и у тебя даже есть чат с ребятами которыми ты прям можно скащать дружишь,вы постояно сощваниваетесь,переписываетесь.
И многие из них благодарны тебе,ведь в этой компании они нашли себе новых друзей,а кто-то и пару. Что даже говорят что ты была их свахой и если бы не ты они бы не нашли своего человека.
А еще лучше что они не хайпятся на том что общаются с тобой и кст не кто про этот чат и не знает. Вот так вот получилось, и а этой группе 15 человек,что достаточно большое количество. Хоть они всегда вместе гуляют,ты не гуляешь ,но это не мешает вам ахуенно общаться.
Так что-то мы отошли от темы. Ну ты просто поела поснимала тиктоки. И просто хорошо отознула,хотя волновалась на счет доктора. Нет не осмотра,а самого вердикта врача.
Ближе к 5 тебе написала полина. Вы стретились и поехали в больницу. Все дорогу поля держала тебя за руку,а ты лежала на ее плече.
...
Больница...осмотор...и вердикт
-поздравляю вы беременна,срок 5 недель
-что,а..а можно спросить на этом сроке можно аборт
-девушка вы что,какой аборт уже поздно ии еще можно спросить?
-да кнш
-вас изнасиловали или?
-нет вы что,ребенок от моего мужа
-ого поздравляю,такая молодая,а уже за мужем
-ну свадьба только через недель
-поздравляю надеюсь муж обрадуется
-я тоже на это надеюсь
-ну так ставить на учет бедем?
-да давайте
-хорошо
-досвидания,хорошего дня
-и вам того же,досвидания
Ты вышла с палаты с карточкой от узи
-ну что?
-ты просто протянула ей эту карточку где был виден малыш
-сколько
-5 недель,аборт нельзя
-какой аботр ты совсем чтоли,эмиль будет рад ребенку я в этом уверена
-а если
-не если
•ага особенно будет рад после выхода видео где он стал родителем на 24 часа хахаха,не уто же не забыл что когда я так выделяю то это слова автора?•
-малыш поезали домой,если что ты завтра ему все раскажешь ладно?
-хорошо поехали
Чесно говря ты не была какой-то грустной или поникшей. Можно сказать что ты даже была рада чтоли. Всю дорогу ты держалась одной рукой за живот,а во второй держала фотку...
Продолжение следует.....
