6 страница11 февраля 2024, 11:05

~-слушай,Эмиль..~

_POV АВТОР_
М.Д:2 ляма?!не уж то он такой богатый....
Э:ц,эконом братик)
С:да иди ты со своим экономом...
А:таак,всё харе болтать пошлите жрать!)
Все кивнули и начали есть еду.
Д:вкусно..
С:мгм,так мне пора на работу Артём ты со мной?
А:нуу,как же ты там без меня прости Эми но я с Сударем пойду..
Э:ничего страшного,идите)
А:пасиба)
Артём обнял Эмиля и попрощался с ребятами,после по всему дому был звук закрытых дверей.
Марина:господин Эмильен,господин Никита и мистер Артём уехали.
Э:хорошо Марина,уберись пожалуйста здесь.Ребят пошлите на задний двор,там очень классно!
Марина:хорошо,охрана будет с вами.
Э:окей.
Д:пошлите чё расселись?
Ян:идём-идём.
Все пошли за Эмилем.
Д:слушай Эмиль..
Э:м?
Дима посмотрел на ребят,они сразу поняли что к чему.
Все:прости нас пожалуйста...
Д:мы не думали что у тебя нету родителей.....
Ег:прости ещё раз и давайте все дружить..
Ян:согласна.
Ст:было бы здорово!
Да:здесь я поддержу Егорика.
Алек:ага.
Э:я вас прощаю и согласен с вами дружить)
Д:отлично!Пошлите на задний двор?
Э:ах,да точно пошлите.
Все вышли на задний двор.На улице был уже вечер и когда выходишь на задний двор то можно увидеть закат а так же справа лес.
Ян:огоо какой красивый закат!
Ег:это да)
Э:угу,здесь всегда так.
Ст:а что за лес там?
Э:где?
Ст:ну,справа от нас,выглядит жутко...
Э:оу...этот лес?..именно там пропадают люди и именно в этом лесу наши тело моих родителей.....
Д:ч-что?..о боже мой Эми иди ко мне...
Дима подошёл к Эмилю и обнял.Младший был не против и прижался к нему.
М.Ян:всё!новый шип)))
М.Ег:как это милооо
М.Да,М.Ст:режим шиппер активирован)))
М.Алек:ух ты,какой красивый закат....
М.Д:я походу влюбился в это чудо....
М.Э:что за чуство?Неужели я влюбился в Диму?....
Ян:всё,хватит обниматься,пошлите домой а то на улице уже ночь!
Э:закат ушёл чтоль?
Ян:да.
Э:вас подвезёт мой водитель.Идите пока что собирайтесь а я вызову вас машину и водителя,что то будет не так звоните мне,вот мой номер телефона.
Д:хорошо,пошлите ребят.
Все зашли в дом и начали собираться а Эмиль всё так же стоял в заднем дворе держа в руках телефон.
Э:так,нужно брату позвонить.
Эмиль набрал номер брата и начал ему звонить.
~разговор с пользователем Братель🔥~
С:да Эми?
Э:привет брат,тут ребята уезжают можешь ты найти водителя и машину?
С:да окей как раз у меня есть один.
Э:как зовут и какая у него машина?
С:кстати,завтра ты будешь сдавать права на машину.
Э:что правда!?
С:да)
Э:юхууу,люблю тебя братик!!!
С:ой,всё хватит иди давай щяс вызову машину.Его зовут Владимир и у него машинка БМВ.
Э:океей,ждём)
С:мгм,как приедет напиши мне.
Э:угусь
~разговор с пользователем Братель🔥 завершон~
Эмиль радостный зашёл в дом а после в зал.Там сидели ребята и походу ждали Эмиля.
Они заметили что Эмиль радостный и решили спросить.
Д:почему ты радостный?
Э:я завтра пойду сдавать права на машину))
Д:огоо,классно поздравляю)
Э:спасибо!Кстати,я уже заказал машину его зовут Владимир и у него машина БМВ.
Д:нихуя себе...ладно
Да:класс,когда приедет?
Марина:господин Эмильен там приехал какой то Владимир и просит вас выйти..
Э:о,а вот и он.Скажи что щяс выйдем.
Марина:хорошо.
Марина ушла а после через несколько минут вышли все.
Вот они уже стоят около ворот дома и прощаются.
Э:ну,пока чтоль..
Д:пока,было очень классно что мы с тобой подружились и прости нас ещё раз...
Э:да,ничего страшного идите давайте.
Все обнялись и вышли,после сели в машину и уехали.
Э:фуух,Марин напиши Никите что всё нормально.
Марина:хорошо господин Эмильен вы спать идёте?
Э:да.
Марина:пижама всё уже подготовлены,спокойной ночи.
Э:и тебе Марин.
Эмиль зашёл в дом и быстро поднялся на второй этаж.
Марина написал Сударю что всё хорошо тот ответил лишь «угу».
Эмиль умылся,переоделся и лёг спать.Через несколько минут он провалился в царство Морфея...
Мысли были только о Диме.....
_КОНЕЦ POV АВТОР_

Я не забыла про этот фанфик)вот вам прода.
Как вы видите интернет в посёлке ловит немного так что иногда может и не выйти!
Всех люблю и целую ❤️💋

6 страница11 февраля 2024, 11:05