~долгожданная прода и конец~
Всем привет с вами Крисс!
Это конец этого фанфика!
На этом Димиль заканчивается,как бы грустно это не звучало.Мне тоже сейчас тяжело...
Всем приятного чтения!
Утро 10:27.
Сегодня суббота.На улице светит солнце прямо в глаза пареньку.Тот ели как открывает глаза и встав идёт в ванную комнату.
Умывшись он идёт в низ там как всегда что-то готовила Марина.
Марина:доброе утро господин Эмильен.
Э:доброе,Никита поел что-то?
Марина:на удивление поел.
Э:что же он поел?
Марина:я ему сделала салат и он попил кофе.
Э:салат?и всё?а кашу?
Марина:не знаю,я приготовила то что господин Никита попросил..
Э:ладно,сегодня же суббота да?
Марина:да,сегодня суббота.
Э:мм,хорошо ты свободна Марин.
Марина:хорошо господин Эмильен.
Марина ушла на второй этап а Эмиль начал есть и зашёл в телефон.Разблокировав его он увидел несколько сообщение от неизвестного номера и какой то группы.
Эмиль открыл WhatsApp и зашёл сперва в группу.
~вы добавлены в группу «лучшие люди!)»~
Э:кто и что это?..
Д:привет,Эмиль ты добавлен в нашу группу.
Э:понятно,как у вас дела?
Ст:нормально,вот собираюсь есть)
Э:о!Я тоже сейчас ем)
Ян:понятно,ребята я сегодня уезжаю в посёлок к бабушке так что меня до завтрашнего дня не будет в сети!
Ег:не ты а мы,я тоже с ней еду она меня заставила🥲..
Э:оуу,ладно а я щяс пойду прогуляюсь,кто-то хочет со мной погулять?
Алек:привет всем,я не смогу тренировка.
Э:понятно.Дима?
Д:ну,смогу как раз мне нечего делать сейчас😵..
Э:ок,Стас,Даник а вы?
Ст:Дани спит стопудово,а я не смогу я жру)
Э:окей,тогда Дима в лс.
Д:ок.
~конец~
~переписка с пользователем Димка)~
Д:ну?
Э:сегодня в 12,сойдёт?
Д:да,как раз пока я выйду и доберусь.
Э:я за тобой заеду,вместе поедем и да скажу адрес.
Д:ого,нихуя се ладно вот адрес ****.
Э:ок,ты одевайся и жди меня на улице скоро буду.
Д:ок
~конец~
Эмиль поел и рванул в комнату.Он быстро зашёл и быстро открыл шкаф.
Э:что же одеть?:^
Эмиль быстро одел худи и белые джинсы.А так же не забыл повесить на себя золотую цепочку которую ему подарил Сударь на день рождения.
Э:ну всё,я готов!
Эмиль вышел и пошёл на первый этаж.
Марина:вы куда?
Э:гулять Марина,скажи Сударю что я буду в парке Горьково,ок?
Марина:хорошо,до свидания вам вызвать водителя?
Э:да вызови Владимира.
Марина:хорошо,щяс вызову.
Эмиль одел куртку и белые сапоги.На улице было прохладно,зима как никак..
Спустя минут 25 они с Димой уже гуляли по парку.
Д:слушай,Эмиль...
Э:да?
Д:я..это..короче не знаю как так получилось но ты мне нравишься..
Э:ты со мной из-за денег?
Д:честно говоря нет..я тебя любил очень довно,но не мог принять свою ориентацию.Всё думал что когда-то она уйдёт и что я люблю девушек..но вчера я принял что я гей и что я влюбился в тебя...
Э:ого,знаешь ты мне тоже нравишься...я люблю тебя..
Д:и я тебя тоже .
Э:пха,как это всё выглядит глупо...
Д:но зато я люблю тебя..
Дима обнял Эмиля и подняв голову младшего поцеловал его мягкие,желанные губы...
Д:ты не будешь одиноким,теперь я у тебя есть я)..
Э:мгм...
Эмиль прижался к Диме,очень-очень сильно.Теперь две злейших врага полюбить друг-друга...
HAPPY END
Вот такой конец получился.Ждите но не сегодня проду фанфика «вочёнок».
Всех люблю, целую до скорой встречи!
