3 страница23 августа 2022, 00:49

близкое знакомство

Девушка проснулась поздно около 14:00 ,её разбудил крик из другой комнаты ,Лёша вёл стрим .

Девушка вышла из комнаты и направилась к брату в комнату.

Стук в дверь .

-Ты чего кричишь ?-девушка сонно посмотрела на брата .

-Ой ,прости что разбудил думал что ты проснулась ты обычно рано встаёшь.

-Ладно-девушка пошла на кухню там стояли сырники с вареньем которые заказал Лёша сестре .

Спустя час стрима Лёша ушёл в туалет и оставил стрим ,а девушка решила посидеть с чатиком .

Сев на стул на который была направлена камера .

-Привет,чатик !-девушка обворожила улыбкой людей за другой стороной экрана монитора .

Чат посыпался с вопросами кто она ,некоторые помнили её со старых стримов .

-Кто меня незнает я Аля сестра Лёши -девушка начала о чём-то разговаривать с чатиком включила на задний фон музыку и общалась,в это время в проёме двери стоял Деревяшкин и наблюдал за девушкой.

-Ладно чатик я пошла ,а то Лёшка прийдёт звиздюлей даст ,если что осуждаю-девушка сняла с себя наушники и пошла к выходу где стоял брат.

-Ой , Лёша...

-Всё хорошо у тебя дела есть на сегодня?

-Да ,меня Анька позвала познокомиться со своими друзьями,ты же не против?

-Нет , конечно иди ,я буду только рад что ты нашла себе новых друзей.

-Спасибо-девушка обняла парня и пошла собираться, девушка нарисовала стрелки ,накоасила ресницы тушью и одела :

Девушка позвонила своей подруге и спросила где они встретятся,на что её подруга что у неё и Аля хотела уже уходить но её оставил брать

-Алька ,будь аккуратна ,хорошо?

-Не переживай я научилась быть аккуратной в Электростали.

-Хорошо я тебе денежку скину на погулять.

-Не надо на меня тратиться .-девушка нежно улыбнулась.

-Нет ,я настаиваю.

-Ладно, я побежала!-девушка обняла парня и вышла из квартиры на карту пришло сообщение о пополнении счета там было 5к и сообщение "если не хватит то напиши или позвони мне я ещё отправлю ,люблю".

Девушка очень любила своего брата и поблагодарила его мысленно вызвала такси и пошла на выход .

Сев в своё такси девушка направилась к дому своей подруги ,спустя 6 минут она подъехала к дому вышла из такси и пошла к подъезду,зайдя в него она поднялась на нужный этаж нашла нужную квартиру стук в дверь и ей открывает Гриша .

-Ой ,Аля ты чего тут?

-Я дверью ошиблась походу ,прости -девушка направилась к другой двери.

-Если ты к Ане то не ошиблась ,проходи.-парень это сказал спокойно и тихо но так чтобы девушка услышала.

-А ,ну да -девушка зашла в квартиру закрыла дверь и начала снимать обувь.

Всё время рядом стоял парень и ждал девушку ,сняв обувь девушка пошла по квартире впереди парня и пыталась найти нужную дверь подумав секунды две она пошла на лево в комнату подруги Ани с которой она жила ,в это время парень схватил девушка за талию и перенаправил её к другой комнате.

-Лера спит думаю она не будет рада гостям когда спит-парень сказал это смотря девушке в глаза и нежно улыбался .

-А блин ,я не знала -девушка стояла с нежным румянцем на щеках и смотрела в глаза парня ,спустя секунду они зашли в комнату.

-Вы долго -вскачила девушка с розовыми прядями волос чтобы поздороваться со своей подругой.

-Я запуталась просто -девушка заправила волосы за ухо .

-Гриша ,мог бы и показать где моя комната -девушка это сказала с шуточной злостью.

-Ну извените ,я думал она знает где твоя комната .

Девушка отошла от пары на кровать на которой сидел кудрявый парень.

-Я Еля

-Аля

Девушка ушла в свои мысли и думала о произошедшим .

*Гриша блядь заставил засмущаться дурак ,а я дура ещё стояла и смотрела в глаза дура !Почему у него глаза напоминают небо такие ярко голубые

-Аля, ты чего зависла?-перед глазами девушки начали водить ручной это был Гриша .

-Ничего я не зависла просто задумалась -девушка подняла взгляд на парня и начала смотреть в его глаза -чего пристал вообще,если даже зависла то что с этого?

-Ты чего агришься,мы пошли гулять ,а ты тут сидишь и смотришь в одну точку,пошли .

Девушка встала с кровати и пошла к выходу и остановилась на месте .

-Туалет там -парень указал на дверь которая была рядом с дверью в комнату подруги.

-Спасибо-девушка зашла в ванную комнату и подошла к зеркалу -а чего я такая красная?
Девушка задала себе этот вопрос и вышла из комнаты.

-Аль ,ты всё?- Аня кричала с коридора .

-Да ,иду .

Одевшись и выйдя из квартиры Аня шла с Елей и они что-то бурно обсуждали ,а вы с Гришей шли в тишине пока тот не начал говорить.

-Давай хоть поговорим ,а то идём как будто немые -парень посмотрел мельком на девушку.

-Можно но о чём ?

-Давай просто нормально познакомимся , тебе сколько лет ,мне 17.

-16

- Понятно ,с тобой не поговорить -парень начал ускорять шаг чтобы догнать Аню с Елей.

-Нет со мной можно поговорить-девушка схватила парня за руку тем самым он остановился.

-Я просто редко общаюсь с парнями и мне очень дискомфортно ,я думаю что спугну своим поведением -девушка шла и смотрела в землю пока парень её слушал .

-Почему спугнёшь,нужно быть собой -парень похлопал девушку по плечу .

-Попытаюсь быть собой -девушка улыбнулась и пошла начиная разговор с парнем .

Ребята шли и разговаривали на разные темы ,спустя минут 7 они пришли в парк где их ждали ещё друзья Ани.

Подойдя к ним они начали знакомиться с Алей .

-Я Максим -парень дал руку в честь знакомства.

-Аля -девушка подала руку .

Девушка познакомилась ещё с Линой и Аминой .

Ребята гуляли ещё часа 4 у всех ребят были собеседники ,Лина и Амина,Максим ,Еля и Аня ,Гриша и ты .

Спустя час девушка приехала домой на столе стояла курица с макаронами ,а в комнате уже спал брат девушка быстренько покушала и пошла спать
___________________________________________
Ребят я скачала мод на тт где можно выкладывать видео ,но я не смогла зайти на акк так что у меня новый аккаунт,у кого тоже есть мод на тт можете подписаться на мой новый тт: liswenkvq

Инст: liswenkvq
Тт: liswenkvq

Кому нужен мод на тт пишите в тг : liswenkv

3 страница23 августа 2022, 00:49