4 страница24 августа 2022, 03:00

Обычный день

Девушка так и не смогла уснуть ,она лежала на кровати и думала о дне который прошёл,мысли девушки были в мыслях о глазах парня которые ярко светились на солнце.Девушка лежала долго в своих мыслях ,но потом решила зайти в интернет так они сидела около полу часа и хотела уже идти спать но сон прервало сообщение в телеграмме от незнакомого номера.

Н: Привет,чего не спишь?
А:А мы знакомы?
Н:Да ,я Гриша
А:А блин ,откуда у тебя мой номер?
Г:Аня ,ты так и не ответила на мой вопрос.
А:Не спиться,мысли заняты ,а ты?
Г:Да тоже
А: Понятно но я наверное пойду спать, спокойной.
Г:И тебя.

В это время парень лежал на своей кровати и думал лишь о девушке с которой он провел день,его что-то зацепила в девушке , парень всё ещё был убежден что любил Лизу .
Он лежал и думал о глазах девушки которые были серого цвета ,волосы но самое запоминающим была улыбка девушка которая всегда была на лице девушки.

Девушка в это время уже спала и ей снились сны.

На утро девушка проснулась от музыки в квартире ,выйдя в длиной футболке и в шортах ,с растрёпанными волосами она увидела в гостиной парней там сидели Саша ,Гриша ,Ярик ,Влад.

-Доброе сонная красавица!-подбежал к девушке Ярик и потрогал за щёки .

-Ярик ,не трогай меня!-девушка отталкнула руку парня и ушла в ванную комнату .

-Она не любит когда её трогают с утра -сказал брат , парню который направлялся к ним.

Девушка сходила в душ и вышла к парням , всё так же недовольная и пошла что-то готовить , девушка готовила и к ней подошёл парень это был Гриша.

-Чего такая злая ?-парень немного улыбался когда смотрел на девушку которая стоит и что-то упорно готовит .

-Отвали ,не понятно что-ли?-девушка повернулась на парня с ножом которым резала помидоры.

Взгляды пересеклись и в очередной раз девушка потянула в глазах парня .

-Ты одновременно смешная и милая!-парень смотрел свысока на девушку и смеялся .

-Иди ты !-девушка отвернулась и опять начала заниматься неким завтраком для себя.

-ГРИША !!!!- кричал Ярик другу.

-Иду -парень направился к парням .

Девушка задумалась и порезала случайно палец .

-Ай!-девушка зашипела от боли .

-Чего случилось ?-спрашивал брат пока играл во что-то с друзьями.

-Ничего !-девушка нашла аптечку и нашла в ней пластырь ,наклеив её она пошла кушать.

Спасибо 25 минут она поела и решила сделать мамочки для лица .

-Ребят у вас дела есть?-девушка кричала из своей комнаты друзьям

-Нет , сегодня свободны ,а что?

-А вот что !-девушка выбежала с 5 масками для лица .

Открыв одну она пошла к первому парню это был Лёша.

-Аля блин!

-Ну пожалуйста...

-Ладно

Девушка улыбнулась и достала маску для лица она аккуратно одела маску на лицо брата ,одна её всем кроме Гриши тк он был в самом конце дивана она направилась к нему .

-Так и тебе !

-Я не хочу и так много прыщей на лица !

-Вот как раз маска отпрыщей ,давай.

-Ладно -парень не очень был рад что ему что-то будут наносить на лицо .

Девушка села на корточки ,девка хотела уже наносить на лицо но ей мешали кепка и волосы парня , девушка долго не думал и сняла кепку парня и одела её на себя ,а волосы забрала в хвостик ,а после нанесла маску .

-Ну это точно издевательство!-сказал Гриша с хвостом на голове и с маской на лице.

-Гриша ,не говори маску тогда зря потратила ,дайте я лучше вас сфоткаю -девушка схватила телефон и сфоткала парней которые сидели с каменным лицом чтобы маска не спалзла .

Спустя 15 минут девушка начала снимать маски и нежно водить по лицу парней чтобы сыворотка впиталась в кожу ,сделав уже всем она подошла к Грише и сняла маску .

-Я сам всё размажу .

-У тебя руки грязные !- девушка смахнула пальцы с лица парня и начала сама аккуратно всё делать ,в это время парень смотрел на девушку и наблюдал за её действиями в этот момент глаза ребят встретились и парень резко отвёл взгляд от девушки.

-Вот и всё-снимая резинку с волос Гриши сказала девушка.

-Красавцы вы у меня !

Девушка взяла маски со стола и пошла их выкинуть , а после в комнату.

-Гришань ,ты чё так на Алю смотришь ?-спросил кореш у друга .

-Никак я на неё не смотрю .

-Ладно,поверю ,а ещё у тебя кепку спиздили .

-Забыл ,пошёл заберу .

Парень встал с дивана и направился в комнату девушки,постучав в неё он открыл дверь и увидел девушку которая лежала на кровати и забирала в телефоне.

-Ты чего хотел?-лицо девушки выглянуло из-за телефона.

-Кепку забрать -парень смущённо стоял у двери .

Девушка встала с кровати взяла кепку со стола и протянула парню.

-Держи -подала девушка кепку .

-Спасибо-парень начал уходить из комнаты .

Ближе к вечеру ребята разошлись и девушка улеглась спать тк не выспалась .
__________________________________________
Я дед инсайд мне 9 лет и я хочу в психокидс .

Ребят огромное спасибо за ваш актив на истории ,меня радует ваши прочтения ваши комментарии и ваши звёздочки ,вы прекрасны<3

4 страница24 августа 2022, 03:00