"Последний день в Москве"
Девушка проснулась в 10 утра ,брат ещё спал на её телефоне были уведомления от мамы она решила их не читать и просто позвонить .
-Алло мам я домой сегодня в 7 вечера.
-Нет ,ты останешься в Москве!
-Что ? Всмысле?
-Помнишь ты отправляла заявки в разные колледжи ,Дак вот тебя взяли в два один в Питере другой в Москве , думаю тебе будет комфортно с Лёшей в Москве!
-Это круто...
-Ты не рада ?
-Нет ,мам я рада от всей души ,просто в шоке.
-Ну ладно,как дела в Москве?
Девушка болтала с мамой по телефону около часу ,а после у мамы были дела и девушка попрощалась и пошла к брату .
Девушка легла на кровать брата рядом с ним , лежала и смотрела в потолок пока не проснулся Лёша.
-Ой ,блядь ты чего так пугаешь?
-Я остаюсь здесь,у меня здесь колледж
-Это же круто !
-Ну как сказать.
-Не парься ,этот парень не достоит твоего внимания,кстати у нас сегодня стрим у Костика день рождения и тарзанка ,ты с нами?
-Да давай я только за !
Девушка ушла в свою комнату и пошла собирать вещи ,чтобы попрыгать с тарзанки,она взяла длинную футболку и шорты .
Около 16:00.
За ребятами заехал Влад на рэме, девушка села вперёд.
-О ,Аля думал ты сегодня домой ,а ты тут -обнимая девушку говорил Влад .
-Колледж .
-Понял ,малая ,так нам нужно заехать за Саней ,Илюхой и Костей,а другие потом подъедут сами .
Ребята поехали друзьями ,а позже и на место ,ребята устанавливали бассейн,а девушка сидела одна на пеньке и смотрела тик ток .
Резко к девушке подошло Влад и сел рядом .
-Чё такие грустные?
-Ничего, скучно просто .
-Ой сейчас Гриша ,Ярик ,Горилла приедет развеселишься.
-Гриша?
-Да ,а что в вас конфликт?
-Нет ,просто...-девушка повернулась к кудрявому другу и посмотрела в глаза.
-Что просто ,не бойся ты можешь мне доверить все свои секреты и они будут со мной до конца моих дней.
-Прости,но я не хочу говорить...
-Ну если захочешь скажешь ,а сейчас спасительные обнимашки и я побежал помогать ребятам !
Ребята обнялись и парень побежал помогать друзьям .
Через час девушка также сидела в телефоне,к этому времени подъехала машина из неё вышел Данил ,Ярик и Гриша и направились здороваться со всеми сначала они поздоровались с парнями ,а затем пошли к девушке которая не заметила как они приехали .
-Аля !
Девушка встала и увидела троих парней ,к девушке подбежал Ярик и обнял девушку обнимались они уже минуты 2 ,как Ярика толкнул Гриша.
-Ты старый для неё!
Парень подошёл и нежно обнял девушку за талию и сказал на ухо.
-Я буду скучать когда ты уедешь!
-Я не уеду ,я поступила в московский колледж -ответила тоже шопотом на ухо парня.
Парень прижал девушку сильнее к себе .
Спустя 4 часа ребята собрали бассейн,установили тарзанку и готовы были кататься на ней ,но девушке нужно было переодеться.
-Влад ,дай пожалуйста ключи от машины я переоденусь .
-Ты собираешься прыгать,ты же замёрзнешь!
-Влад ,дай пожалуйста ключи
-Хорошо ,держи -парень кинул в руку девушки ключи ,а та побежала переодеться.
Переодевшись девушка вышла из машины и направилась к парням ,на тарзанка стоял Лёша и боялся спрыгнуть .
Секунда и Лёша в бассейне.
-Я следующая!
Девушка побежала к дереву где была лестница, девушка стояла уже сверху и смотрела на ребят.
-Я вас люблю, особенно тебя Лёшка!
Секунда и девушка уже в воде ,футболка облегает талию ,грудь и бедра девушки.
-Не смотрим -отвернул чарт Костя камеру на себя.
Подбежав к Косте девушка попросила повернуть на себя камеру .
-Я РОКЕР!!!!-девушка крикнула и побежала к костру тк на улице было прохладно.
Попрыгав ещё часа два они закончили тк скоро должен был быть день рождения Костика .
Все замёрзли ,а девушка особенно те её длинные волосы были сырыми и лежали на спине девушки, девушка сидела у костра, спиной к ребятам смотря на огонь она была в своих мыслях.
Пов Гришы:
Я заметил как Аля сидела у костра замёрзшая и идящего к ней Влада с кофтой , парень побежал к другу.
-Я её своей накрою.
-Влюбился ?
-С чего ?Просто
-Просто бери кофту свою и или накрывай.
Парень побежал за своей кофтой ,а после направился к девушке, подойдя к девушке он накрыл её своей кофтой .
-О чем задумалась?-садясь на пенёк спросил парень.
-Спасибо,я о парне одном ...
-И кто же этот счастливчик?
-Это не важно.
-Да я тоже последнее время думаб о одной красивой девушке .
-И кто же она?
-Ты!-парень заглянул в глаза девушки.
В глазах парня отражался костёр .
-Смешно ,а на самом деле?
-А это уже не важно,ты давай грейся ,а то скоро Костика поздравлять !
-Угу .
12 ночи 19 августа.
Из леса выходит женшина, девушка и парень.
-С днём рождения!!!
Поздравив парня и посидев где-то до часу ночи ребята поехали по домам .
Дома девушка грохнулась на кровать и уснула.
___________________________________________
Как у вас первое сентября?
У меня почти каждый день по 7 уроков )
