Концерт
Девушка проснулась от музыки в зале ,встав с кровати и выйдя из комнаты она увидела как несколько парней прыгали и танцевали .
-Пиздец...-сонно сказала девушка пока терла глаза .
-Алька ,у меня для тебя сюрприз,иди сюда-сказал Деревяшкин .
Подойдя к парню девушка смотрела на брата .
-Какой?
-Закрой глаза и вытяни руку .
Сделав так у девушки в руке лежали ключи.
-Так как у тебя учеба а высыпаться я тебе нормально не дам так что я снял тебе квартиру !
-Лёшка спасибо,а где она находится?
-На 3 этажа выше .
-Я тебя люблю спасибо!
Спустя 3 часа девушка сидела в пустой квартире и смотрела вид из окна .
Стук в дверь отвлёк девушку от вида из окна ,подойдя к двери и открыв её она увидела на пороге парня с пакетом еды .
-Гриша,ты как тут?
-Лёша сказа принести тебе еды ,а ещё он сказал тебе меня накормить !
-Заходи-девушка посмеялась и пошла вглубь квартиры .
Сняв с себя верхнюю одежду парень пошёл за девушкой,она стояла и смотрела в окно .
-Коасивл здесь - подойдя сказал парень.
-Ага ,ну пошли сделаю тебе что-то.
Ребята пришли на кухню и девушка начала разбирать пакет с едой .
-О курица , хочешь гуляшь с гречкой?
-Я не против .
Девушка не дав ответа начала готовить кушать,спустя час ребята сидели и кушали .
-Кстати ты идёшь 3 числа на концерт Костика ?
-Думаю нет .
-Почему,будет круто Лёша будет выступать .
-Не люблю я концерты и многолюдные места-пив чай говорила девушка.
-Социофоб?
-Да
-Ты пойдешь думаю Лёша будет рад вы брат и сестра ,а зная как вы близки ему будет важно чтобы ты там была .
-Может это и так но-не успев сказать девушку перебил парень.
-Без но.
-Ладно,хорошо .
1 сентября девушка проснулась сделала утреннюю рутину оделась:
Вызвала такси и поехала в колледж отсидела 3 пары и поехала домой .
Приехав домой девушку рухнула на кровать , телефон был на безвучном взяв его она увидела кучу сообщений от Гришы,ответив на них она пошла кушать ,а после к Лёше.
Зайдя в квартиру к Лёше они начали разговор .
-Лёш я тут подумала ,я пойду на концерт с вами-улыбаясь сказала девушка.
-Правда?Алька я тебя люблю!-прыгая говорил парень.
-Да правда -смеясь над братом говорила девушка.
3 сентября
Ребята едут на концерт девушка едет вместе с Владом на БМВ .
-Переживаешь?
-Ага , очень боюсь кучу людей.
-Ты будешь на сцене не переживай )-посмотрев на девушку парень улыбнулся.
-Это ещё хуже.
Ребята сидят в гримёрке и ждут время для выхода ,всё переживали и беспокоились ,увидев переживавшего Лёшу девушка подошла к парню и обняла его .
-Люблю тебя,ты справишься.
-Я тоже , спасибо Аль за твою поддержку)-глвдив по голове сестру говорил парень.
-ВСЁ,выходим -говорил Илья который стоял у выхода .
Ребята вышли на сцену ,а за ними Гриша ,Аля ,Еля и Ярик.
Костя спел свои песни и вот должен петь Лёша,первую песню он пел "Глаза не врут"
Зал был наполнен фанарями ,по середине сцены стоял парень и пел песню ,а девушка стояла в углу сцены рядом с Гришей.
Резко у девушки потекли слёзы это заметил парень стоявший рядом.
-Эй ты чего?-перепугавшись спросил парень.
-Я так рада за Лёшку ,я помню мы созванивались и он мечтал стоять на сцене и петт свои песни ,а сейчас он стоит и поет их как и хотел...-слезы девушки текли по её щекам -он заслужил...
Парень резко схватил и прижал девушку к себе,гладя её по голове и успокаивая ,спустя минуты 2 девушка отстранилась от парня и посмотрела ему в глаза и тихо сказала так чтобы парень не услышал.
-Я тону в твоих глазах...
-ВСЁ НЕ РЕВЁМ! -вытерая большими пальцами говорил парень,а после поцеловал в лоб .
Закончив петь песни Лёша пошёл к сестре и увидел что она плакала .
-Аля ,ты чего!?-перепугавшись спросил брат.
-Я просто очень рада за тебя что ты исполнил свою мечту -улыбнувшись и обняв брата сказала девушка.
После концерта девушка пришла домой и погрузилась в сон.
___________________________________________
Вот такая вот часть
Не забываем про звёздочки 😡
