8 страница17 сентября 2022, 23:12

батуты

Девушка встала с кровати и начала собираться в колледж ,она слелала лёгкий макияж и вышла из квартиры закрыв её она одела наушники и пошла к колледжу .

Сидя в колледже девушке пришло уведомление из общей группы ребят от Лёши.
Л:Го сегодня на батуты ?
С:Погнали
Г:Ок
Я:Я за
С.Ф:Окей

Девушка проигнорировала этот вопрос и продолжила слушать пару ,к девушке подсела другая девушка.

-Привет,я Лиза!

-Аля-не поворачиваясь к незнакомке сказала девушка.

-Ты откуда?

-Какая разница,если я не смотрю на тебя не хочу с тобой знакомиться!-повернувшись к девушке она увидела знакомое лицо это была та девушка на фотографиях над кроватью Гришы.

-Ну ладно,не хочешь не надо .

Девушка отсидела последнюю пару и пошла на выход ,выйдя она увидела Гришу который кого-то ждал .

Парень в это время увидел девушку и подошёл к подруге .

-Привет!

-Привет -улыбнулась девушка парню,они обнялись и начали идти в сторону дома девушки ,как вдруг их кто-то окликнул.

-Гриша , привет!

-Лиза...

-Рада тебя видеть!

-Ага ,я тоже

Девушка увидела что парню было очень дискомфортно и он хотел уйти.

-Ну я вижу ты тут не один , пока-девушка хотела обнять парня .

Но парня резко отдёрнули.

-Ты чё липнешь?

-Я не липну просто хотела попращаться.

-Вы бывшие и как я знаю не очень хорошо разошлись ,а сейчас мы заняты!-девушка схватила парня за руку и повела за собой.

-Гриша блядь ,ты не мог притвориться что не помнишь её?-на что лишь молчание.

-Эй ты чего?-девушка повернула к себе парня всё так же держа его за руку.

-Ничего...-парень смущённо смотрел на подругу

-Пошли давай -девушка всё также держала парня за руку , только когда ребята подошли к подъезду девушка опомнилась ,но не подола знака.

Зайдя в подъезд,а затем в квартиру.

-Кушать будешь?

-Нет и вообще я пришел чтобы узнать пойдёшь ли ты на батуты с нами?

-Не думаю ,уроки там делать надо...

-Мы пойдём вечером когда людей будет мало ,чтобы к пацанам не подбегали фоткаться.

-Хорошо тогда пойду!-девушка улыбнулась.

-Ну я тогда пошёл, прощаться не будет потому что ещё увидимся.

-Ага.

Девушка сидела кушала и занималась своими делами пока ей не пришло сообщение от Влада.

-Собирайся скоро заеду за тобой !

-Бегу одеваться.

Ребята были очень близки но ни о какой симпатии не шло ,Влад любил подругу но только как подругу ,а девушка как друга.

Девушка смыла макияж и оделась:

Одевшись девушка выбежала из квартиры закрыла её и побежала к лифту ,а затем на улицу .

Девушка стояла минуты 3 пока не увидела знакомую машину.

-Хорошо выглядишь!

-Ты тоже.

Ребята ехали и слушали музыку ,подъехав к нужному месту .

-Давай беги .

-А ты?

-У меня дела,а ребята на входе стоят не бойся !

-Ладно,пока.

Девушка закрыла дверь машины и побежала к входу где были ребята .

-О мелкая!

-Сам ты мелкий говнюк !

-Всё пошли .

Ребята зашли и начали прыгать и страдать фигнёй , девушка отдельно прыгала пока к ней не подошёл Гриша.

-Чего грустим?

-Я просто не понимаю почему ты всё ещё хранишь фотки с этой тупой Лизой ,а когда прошу сделать со мной ты просто отказываешься!-девушка не  услышав ответа парня ,пошла к друзьям .

-А пошлите на полосу припятствий .

-Пошли !

Всё направились на полосу ,там ребятам объяснили правила и запустили.

-Я первая!

Девушка встала и начала бежать ,пробежав всю полосу за 30 секунд она подошла к ребятам.

-Ебать ,довно не бегала !

-А мелюзка чего материшься?

-Лёшка прости ,я правда заебалась!

-Кто-то сейчас получит .

-Всё больше не буду!

Побегав ещё ребята начали расходиться по домам ,но девушку остановил парень.

-Пошли пройдемся?-смотрел на девушку сказал парень

-Пошли.

Идя в неловкой тишине , парень начал говорить.

-Я забываю об этом фотографиях над кроватью из-за этого не убираю ,они мне не мешают.

-И не затрагивают твою любовь к этой прилипале?

-Стоп ,ты чего ревнуешь?

-Нет!Я просто переживаю за тебя за твоё психологическое состояние!

-Не ври, ревнуешь ведь!

-Гриша ,я не ревную!

-Ой ой ой так и поверил .

-Ты сейчас получишь говнюк !-девушка резко побежала за парнем ,так они добежали до стоянки самокатов.

-Прокатимся?

-Я боюсь ,я как то себе чуть всё лицо себе на разбила !

-Я буду вести ,а ты взади ,хорошо?

-Ладно.

Оплатив и взяв самокат парень встал и держался за руль ,а девушка стояла рядом.

-Ну вставай ,я обещаю что всё будет хорошо.

Девушка молча встала на самокат ,схватилась за талию парня и уткнувшись лицом в его спину она почувствовала аромат духов , двинувшись девушка сильнее прижалась к другу и боялась.

-Ты меня сейчас убьёшь!

-Прости -девушка хотела отпустить парня но он резко остановился.

-Дурочка что-ли ,если бы отпустилась улетела и сломала себе чего-то!-парень ругался на девушку.

-Прости...-у девушки начали выделяться слёзы из глаз.

-Ты чего ?

-Ничего поехали быстрее домой !

Девушка встала на самокат взади парня и прижалась к нему ,во время езды девушка повернула голову и следила за деревьями которые быстро менялись .

Доехав до дома девушки они разошлись , девушка молча ушла ничего не сказав парню на прощание.

Зайдя в квартиру девушка молча стояла и смотрела на себя в зеркало.

-Зачем он накричал на меня?....

-Зачем ты это сделал?

Девушка просто вышла из квартиры и пошла к брату , постучав ей открыл парень который сидел с друзьями .

-Ой , Аль ты чего ревёшь?

Девушка молча вошла в квартиру и подошла к Владу который смотрел на девушку.

-Мы можем поговорить?

-Да , конечно пошли.

Зайдя в комнату девушка начала.

-Влад ,я влюбилась и сожелею об этом с каждым днём,я не хотела влюблять в человека после разрыва старых отношений где меня давили морально ,но каждый шаг этого человека влюбляет меня всё больше в него-всхлипывая говорила девушка

-Мелкая не каждый парень будет убивать тебя морально,я от какой-то части понимаю тебя ,просто не переживай,если хочешь можешь сказать кто этот парень.

-Гриша...-девушка посмотрела на парня с боязнью что её осудят.

-Гриша это хороший парень он никогда в жизни не станет тебя убивать морально ,я рад что ты начала влюбляться в этого человека,просто не переживай я знаю его и он хороший правда.

Девушка встала с кровати и прижалась к другу .

-Он накричал на меня и это мне напомнило бывшего .

-Солнце он не будет просто так кричать ,что ты хотела сделать перед тем как он накричал?

-Мы ехали на электросамокате и я хотела отпуститься .

-Я бы тоже на тебя заругался ,это опасно и я уверен что он повысил голос только из-за того что начал переживать за тебя.-гладя по голове подругу говорил парень.

Отстранившись от друга девушка посмотрела на парня .

-Спасибо,что поддержал

-Не за что ,обращайся ,а сейчас вытераем слёзы и спать , хорошо?

-Хорошо.

Выйдя из комнаты девушка попращалась с Лёшей и Сашей и пошла домой спать.
___________________________________________
Я гуль!!!!

Не забываем про звёздочки 😡

8 страница17 сентября 2022, 23:12