8-9 сентября
Девушка сидела на скучной паре и слушала нудного препода который о чём-то рассказывал ,этот увлекательный процесс приковало сообщение от Влада.
В:Мелкая ,отсиживаешь последнюю пару и в Питер на концерт.
А:Я не планировала
В:Поедем на машине , пообщаемся,обсудим что-то,например ваши будущие отношения с Гришаней)
А:Ладно ,но нужно доехать до дома и взять некоторые вещи)
В:Жду у колледжа.
Девушка хотела выключить телефон но ей пришло ещё уведомление это был уже Гриша.
Г:Мы завтра с утра полетим в Питер ,ты с нами?
А:Не, Гриш ,я боюсь высоты я с Владом на машине,не обижайся)
Г:Я понял
Девушка выключила телефон и продолжила слушать препода ,пара наконец-то закончилась и девушка вышла из аудитории и пошла к выходу ,накинув куртку она вышла и заметила Влада который стоял и ел шаурму.
Побежав к нему девушка начала снимать .
-Чего ты снимаешь,дай покушать !-поглащая свою шаурму говорил парень.
-Сука , Влад -девушка смеялась от того как аккуратно ел Влад.
Ребят отвлёк крик.
-Недавно с Гришей за ручку ходит ,нашла побогаче.
-Девушка это не то что...-не успел договорить друг как девушка сунула ему шаурму в рот ,кинув рюкзак девушка направилась к Лизе.
-Ты чего приебалась ?Я могу позволить себе богатых друзей ,а ты только махаешь жопой перед Гришей,чего заткнулась ?
-Аля!-девушка окликнул стоящий взади Гриша.
-Что?Давай помиритесь ,я буду только рада.
-Ты чего издеваешься,ты чего вечно психуешь,надоела это не то ,другое не то.
-Ну раз я надоела вот шикарная девушка,красивая ,любищая и с хорошей фигурой ,давай обнимитесь !-девушка начала толкать парня к девушке.
-Стоять ,заткнулись оба !-подбежал Влад к друзьям -вы чего как собаки ругаетесь, девушка простите мы пойдём.-друг хотел схватить за плечи друзей но его руку отталкнуо Гриша.
-Едте в свой Питер вдвоём,может встречаться будите ,хорошо смотритесь -парень быстрым шагом ушёл.
Девушка молча села в машину и они поехали к дому девушки,зайдя в квартиру девушка ушла в свою комнату и начала собирать некоторые вещи .
Выйдя с рюкзаком она начала одевать обувь ,а за ней пошёл Влад,одевшись они вышли к машине и направились по дороге в Питер.
9 сентября 8:28.
-Мелкая ,приехали вставай!
-Уже час не сплю ,думала и в окно смотрела -повернувшись к другу сказала девушка.
-Сегодня концерт,нудно быть в расчете сил .
-Говорил человек который не спал сутки.
Парень лишь промолчал и поехал к отелю ,чтобы ребята проспали ,взяв два номера парень отдал ключ подруге и они направились по номерам.
-Будильник поставь себе на 6 ,если не проснусь то буди меня!
-Поняла , спокойной.
Девушка зашла в номер и начала писать Грише.
А:Гриша ,прости пожалуйста за истерику на улице была не в духе да ещё и Лиза эта которая с тонким намеком сказала что я шлюха,прости<3
Г:Ты уже в Питере?
А:Да ,а что ?
Г:Мы приедем в 11 утра , прогуляемся?
А: Можно)
Г:Я напишу.
Девушка сходила в душ , накрасилась и ждала сообщения друга .
Г: Я прилетел ,у тебя какой отель ,к тебе приеду будем вместе жить!
А:*Адрес отеля*,жду
Спустя 40 минут.
Г:А номер какой?
А:173.
Спустя минут 7 стук в дверь, девушка открыла дверь и увидела сонного Гришу.
-Ты спать по-моему хочешь...
-Чучуть .
-Иди спи ,а то гулять будем уснёшь.
Парень положил рюкзак и лег на большую двух местную кровать и уснул ,а девушка лежала рядом и смотрела в экран телефона.
Спустя час , девушка захотела спать от скуки ,да ещё и парень сапел под ухо.
Девушка легла поудобней на краю кровати и уснула.
18:48
Стук в номер девушки,она проснулась и заметила что спала в обнимку с другом .
-Эй ,соня вставай -потеребив за волосы парня сказала девушка.
-Ещё минуту, пожалуйста -говорил сонно друг .
-Ладно ,спи.
Девушка перевернулась и попыталась встать но её держали руки парня ,взяв из по подушки телефон она написала сообщение Владу что проснулась .
19:00.
-Вставай !
-Минуту ещё пожалуйста!
-Я дала тебе 12минут ,вставай-теребив волосы парня говорила подруга .
-Встаю всё-парень резко открыл глаза и увидел сонную девушка в своих объятиях-тоже уснула?
-Да и что .
20:00
Ребята сидели в гримёрке и занимались всякой ерундой ,кто-то собирал потолок ,кто-то просто сидел на диванчиках и разговаривали .
Девушка помогала вести стрим ,пока друзья собирали потолок , спустя 20 минут мучений девушка отдала камеру и пошла к Грише.
Парень сидел на кресле весь загруженный .
-Ты чего?
-Всё нормально,просто не выспался !
-Если бы ты спал дольше то Влад бы нас прикончил.
21:00 ребята выбежали на сцену Илья был диджеем другие бегали веселились ,а девушка стояла в углу и наблюдала за этим .
-А сейчас будет выступать Лёша кореш ,включаем всё фанарики и наслаждаемся!-говорил в микрофон Илья .
Лёша пел сначала песню прощай ,а затем Глаза не врут .
Девушка стояла и была на приделе слез но к ней подбежал Гриша .
-Давай ,так если у тебя потечёт хоть одна слеза я тебя целую!
Девушка не успела что-то сказать ,как предательски потекла слеза из глаз девушки.
-Проиграла!
Парень нежно взял двумя руками щёки девушки и приблизился к губам ,и начал резко целовать в лоб ,щёки по всему лицо кроме губ .
Это заметил Влад и подбежал к вам .
-Сыкуна два !
-Всмысле?-спросил Гриша смотря на Влада.
-Последний припев ,дебил!-Влад занал о симпатии пары друг к другу .
Првернув голову Гриша увидел слёзы девушки.
-Ты чего ревёшь,женщина ?
Девушка резко поцеловала парня в губы ,поцелуй был быстрый , парень был в шоке ,а девушка лишь ушла со сцены в гримёрку сидя в ней она начала загоняться а вдруг не нравится парню ,а вдруг она сделала это зря и парень больше не захочет общаться с девушкой,эти мысли прервал Гриша который встал перед девушкой.
Девушка встала и начала говорить.
-Прос...
Парень резко поцеловал девушку,а после обнял ,они стояли и молчали и не понимали что это значит ,зачем они оба это сделали , из-за симпатии или по другим обстоятельствам
___________________________________________
Не забываем про звёздочки 😡
