2 страница23 июня 2025, 08:22

долгожданная 1 глава

*утро*
//ты встала и пошла в ванну, после того как ты сделала утреннюю рутину, ты ушла завтракать, позавтракав ты одела костюм аддидас белый

//ты вышла в школу, как вдруг ты слышишь знакомый голос, это андрей и марат, они из за чего то дролись, подбежав ты остановила 
м-марат, ан-андрей
т/и : из за чего опять деретесь?
м : забей
ан : из за... *Андрей хотел сказать как его прервал марат*
м : заткнись бля
т/и : так, говорите из за чего драка была?
м : просто он чуть не сдал ментам нас, случайно
т/и : Андрей бля, ты конченный?
ан : ну, я не виноват, достали боже *Андрей ушёл*
т/и : вот он обиженка...
*марат подошёл к т/и и обнял*
м- пошли в школу?
т/и : пошли ))
//вы пришли в школу и разошлись по разным классам
а-айгуль
а : приветик
т/и : приветик
а : пойдем гулять после уроков?
т/и : не, я к марату сегодня
а : ладно.. *айгуль разозлила эта новость, но она не дала никакого знака*
*прошло 7 уроков, к т/и подошёл марат и они ушли к нему домой, когда они пришли ты начала его распрашивать по поводу айгуль, так как ты только 3 месяца назад переехала с москвы*
т/и : а я знаю что было с айгуль, когда тебе ухо отрезали
м : всмысле? что было?
т/и : её износиловали, а вы не знали?
*марат от этой Новости ахуеел*
м : чё реально? стоп.. а ты откуда знаешь?
т/и : ты же мне рассказывал что айгуль украли тогда, я пошла и узнала, это было на дискаче
м : пиздец, с ней больше не общаемся
т/и : а почему? это же не по её воли
м : пацанские правила, грязная она.
т/и : ладно, что делать будем?
м : гулять пошли?
т/и : пошли)
// они погуляли часа 3-4, потом марат проводил т/и и поцеловал, обнял и пошел к себе домой

*дома*
//т/и позвонил желтый
ж-желтый
╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴
*звонок*
╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴
ж: слушай, а ты чё с универсамом ходияшь? там девка, айгуль вроде испорчена
т/и : ну так она же не с кем из универсама не ходит, поэтому норм все, и ваще какого хуя ты звонишь мне?
ж: захотелось, с маратом она ходила, они встречаются до сих пор, они сегодня целовались кстати
т/и : ВСМЫСЛЕ...
ж: а чё случилось?
т/и : да он мой парень...
ж: ебать, ну кидай его, иди к нам в группировку
т/и : кину, но к вам явно не пойду.
ж: ок
╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴
*ты позвонила марату*
╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴
т/и : ничего сказать не хочешь?
м : а что должен?
т/и : я все знаю..
м : че ты знаешь?
т/и : с айгуль поцеловался, думал я не узнаю?
м : че за бред? я на сборах часа 3 уже, после того как я тебя проводил сразу же на сборы
т/и : не ври пожалуйста
м : я и не вру, иди сюда на сборы
т/и : ок
*ты пришла на сборы тебе сказали что марат тут сначало сборов*
т/и : сори..
м : ничего, пофиг
*вы пошли домой, вы попрощались с маратом и ты ушла домой*
// ты легла спать//
*на утро*

──────────────────────────
1 глава закончена, простите что такая маленькая, писала ночью 💔
тгк : alya_llo
тт : alya.llo
слов : 500+

2 страница23 июня 2025, 08:22