2 глава)
//ЕСЛИ ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ ОДНА!! //
*наступило утро*
//ты проснулась, сделала утреннюю рутину, позавтракала и ушла в комнату, так как была суббота//
//ты сидела в телефоне, как вдруг кто то кинул камень в окно, ты испугалась и подошла к окну, ты увидела там марата//
м : принцесса, пошли гулять?)
т/и : ты долбаеб? хули камни в окно кидаешь?
м : ну чё ты, успокойся, так чё пошли?
т/и : мне собраться надо, заходи ко мне
м : хорошо
//марат зашел и ждал тебя примерно часа 2,ты вышла из комнаты в костюме адидаса, он был черный//
м : ну наконец-то.. *марат посмотрел на тебя* вот это ты шикарная....)
т/и : я знаю, погнали гулять?
м : пошли))
*вы гуляли, играли, качались на качелях и тд, прошло уже больше 6 часов и ты предложила марату остаться у тебя с ночевкой, он входил за вещами к себе домой, вы купили очень много вкусняшек и легли смотреть фильм который выбрал марат, вот уже прошло пол фильма и вдруг началась пастельная сцена*
т/и : МАРАТ БЛЯТЬ, ЧТО ТЫ ВЫБРАЛ? *т/и закрыла глаза*
м : не ебу, включил что первое попалось *марат продолжил смотреть*
*вот вы уже посмотрели фильм и вы легли спать в обнимку, ты почувствовала что тебе что то упирается в поясницу, эта была рука марата или же нет..*
т/и : убери нахуй свою руку, достал
м : у меня руки на тебе как бы..
т/и : а что тогда мне упирается в поясницу?...
*марат засмеялся и отвернулся от т/и чтоб ниче не упиралось*
т/и : МАРАТ, ТЫ АХУЕЛ, ПОШЕЛ В ЗАЛ СПАТЬ
м : да блин, почему?
т/и : ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ, ИДИ.
м : ты дура?
т/и : а хули ты блять возбужденный, рано ещё тебе 16 лол
м : ну так и чё, какая разница, я что тебе блять предлагаю?
*т/и промолчала и обиделась на него*
м : ну т/ишка, я тогда пойду туда спать, прости
т/и : иди
*он лёг в зале на диван и они так проспали до 13:07, т/и проснулась и пошла будить марата*
т/и : маратка, вставай давай
м : ещё 5 минут...
т/и : нет, вставай.
// марат встал и пошел в ванну//
т/и : ЭЭ, Я ПЕРВАЯ
м : так давай вместе?
т/и : МАРАТ МНЕ 15 АЛО
м : не проблема, у тебя завтра др, кстати что тебе подарить?
т/и : ничего, просто внимания будет достаточно, кстати завтра домой ко мне не приходи, родственники приедут
м : познакомиться надо, поэтому я останусь
т/и : марат.. нет, тебе не понравится мой брат, лучше не надо
м : ладно, а он в группировке какой то состоит?
т/и : да, то есть нет
м : так да или нет?
т/и : не важно, а вот кстати и он звонит, иди пока помойся
м : ладно
╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴
звонок с братом
╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶
ж: сестренка, завтра я приду, чтоб твоих ебаных друзей нахуй не было, поняла?
т/и : ага, зачем придешь? переманивать меня в свою группировку?
ж : а чё тебе не нравится? какой универсам блять, домбыта самая крутая группировка
т/и : неа, универсам лучше
╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴
твой брат скинул звонок, но ты не увидела марата, он стоял в комнате пока ты не поговоришь, он все слышал
╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶╶
м : значит с дом быта? ты серьезно?
т/и : марат.. только не говори никому
м : сливаешь наверно про нас?
т/и : ДА НЕТ, МАРАТ, ОН СВОДНЫЙ БРАТ, ПРАВДА, Я ДАЖЕ НЕ РОДНАЯ, Я ПРИЕМНАЯ...
//когда марат услышал это он обнял тебя и поцеловал//
м : прости солнце, слово пацана даю, что пацаны не узнают
т/и : ты меня прости, я должна всем сказать это...
м : нет, они меня отошьют, а тебе надо будет уехать с города, так как про тебя все узнают..
т/и : да и ладно, не отошьют, пошли скажем..
м : ну смотри, ты сама сказала
*вы пришли в качалку ты всем рассказала*
т: родная сестра его? или сводная?
т/и : сводная, я ваще с детдома
т: ладно, ничего
т/и : правда?
т : ну да, а чё, ваще пофиг
*т/и обняла турбо*
т : моя ты хорошая, стой, тебе же нет 18?
т/и : нет, я могу отказаться от родителей кстати
т : замечательно, возьму тебя, будешь моя сестра?)
т/и : ДАДАДА ДАВАЙ
м : оп, рад
т : а ты маратик, будешь получать если обидешь мою сестру
м : да блин
//следующий день//
*ты встала, вадим был уже у тебя и когда ты проснулась, он начал тебя бить, ты не знала за что, ведь только проснулась, после чего он тебя добил и ушёл с квартиры, ты очнулась и позвонила марату, он прибежал и начал спрашивать:
м : кто сделал это?
т/и : вадим, ж.. желтый
м : пизда ему.
т/и : позвони Валере, пусть приедет
// спустя 10 минут валера приехал//
т : и кто это сделал?
м : желтый, с дом быта
т : пизда ему, к каким хуям он так поступает, наверное узнал что я возьму под опеку его сестру?
м : наверно
м и т вместе сказали : с днем рождения т/ишка
//через несколько часов ты была обработана и уже было хорошо, правда пару царапин было на лице, но тебе было не важно//
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
экстрим на вышке, простите что такая убогая глава, много экшена, я вахуе сама, это пиздец, все в перемешку, под чем я это пишу? не ебу, сори, короче всем счастья, ждите новых глав! 🙏🏽
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
забыла!
тгк : alya_llo
тт : alya.llo
слов : 800+
