4 страница2 июля 2025, 14:33

3 глава

м и т вместе : с днем рождения т/ишка
т/и : спасибо)
марат : турбо, оставь нас вдвоем пожалуйста
турбо : окей
//турбо ушёл с комнаты//

марат : ты же понимаешь что мы не сможем быть вместе? и турбо тебя не возьмет под опеку
т/и : марат.. *девушка заплакала..*
//турбо зашел в комнату//
марат : я же сказал, дай нам побыть на едине
турбо : маратик, ты как со старшими разговариваешь? т/и почему ты плачешь?
марат : я ей сказал правду.
турбо : ты долбаеб блять? пиздец.
т/и : я понимаю, можете идти НАХУЙ С МОЕЙ КВАРТИРЫ.
турбо: т/и....
марат : да и похуй. таких как т/и пол города.
турбо : ты думаешь что говоришь? *Валера ударил марата*
марат : не ну а чё? она сестра жёлтого, даже если ты ее и возьмешь под опеку, чё будет?
т/и : МАРАТ ПОШЁЛ ВОН, Я НЕ ТЕРПИЛА, турбо ты тоже можешь идти, я не обижаюсь.
марат : окей //парень ушёл с квартиры//
турбо : т/и ты прости меня.. правда не получится, ты больше не с нами, про тебя не кто не знает и не узнает, слово пацана даю.
т/и : Валер.. все уже знают, марат всем рассказал..
турбо : пиздец ему, мы его отошьем  как чушпана.
т/и : не надо.. я сама виновата, прости и пока..
турбо : только потому что ты попросила, он останетсясно по фанере от каждого получит.
т/и : ладно..
*валера обнял т/и*
// на следующий день марат пришёл к т/и извинятся, встал на колени, но она не простила его, правильно сделала, ведь он гулял уже с другой. с твоей лучшей подругой - айгуль, ты ожидала этого, ведь видела мельком как она к нему тянется, ты не подавала виду, но все же.//
|| ЭТА СИТУАЦИЯ КОГДА ТЫ УВИДЕЛА КАК ОН ГУЛЯЕТ С АЙГУЛЬ (ЭТО БЫЛО ДО РАССТАВАНИЯ) ||
// в этот день когда ты их увидела, ты решила не подходить к ним, ведь ты шла в магазин за продуктами, позже ты вышла с магазина и опять увидела их, но они уже целовались?? ты впала в шок и подошла к ним//
т/и : м.. марат?.. а.. айгуль?
м : т/и.. это не то что ты подумала.. это не правда, тебе показалось
а : ДА! ДА! тебе показалось
т/и : ладно... марат..
м : т/ишечка, я же только тебя люблю!!! *от этого айгуль за ревновала марата*
т/и : хорошо, пока, я домой..
// такая была ситуация//
а : ну и чё ты ей сказал?. ты ахуел? ты меня же любишь, говорил что расстался с ней..
м : надо время..
// СИТУАЦИЯ КОГДА ОН У ТЕБЯ ПРОСИЛ ПРОЩЕНИЕ ЗА ТО ЧТО НАГОВОРИЛ ТЕБЕ В ТВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ //
*марат пришёл и встал перед тобой на колени*
м : прости меня.. я был не прав..
т/и : конечно же... НЕТ. пошел от сюда
м : ну прошу.. я тебя только люблю!
т/и : поэтому ебешься с айгуль и сосешься с ней?)
м: ну да.. ты же мне не даешь..
т/и : ТЫ АХУЕЛ...
*после этого ты его выгнала с квартиры и ушла в свою комнату*
м : ну ты и дура.
//ситуация окончена//
*ты плакала весь день, всю  ночь и так из за день в день, но вскоре ты решила забить на него и переехать в другой город*
т/и: хотя.. нет. я буду здесь..

// прошёл год с того момента, ты встречалась с парнем с дом Быта, с коликом, ты была не счастливой так как до сих пор любила марата.. марат был с айгуль, но он не был счастливым... //

*вы с маратом столкнулись на улице*
м : привет..
т/и : привет, что хотел?
м : ты прости меня, вёл себя как ребенок.. *парень обнял тебя, ты его в ответ, но такого тепла ты не ожидала*
т/и : давно уже простила.. ты меня тоже прости, была как дура..

⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊
вот такая глава.. продолжение следует.. БУДЕТ МАЛО ЧАСТЕЙ, ТАК КАК СЛЕДУЮЩИЙ ФФ БУДЕТ МАСШТАБНЕЕ.
ТГК : alya_llo там будут сс на ботов, предупреждение о главах, запросы на ботов, ну и многое другое, на 30 пдп открою анонимные сообщения 🙏🏽



4 страница2 июля 2025, 14:33