глава 11. Он опять спас меня...от лица т.и
Я сидела в комнате, наслаждалась вечером, как вдруг из ниоткуда послушалась мелодия. Я вздрогнула от неожиданности. толком я не предала этому значение. Я продолжила сидеть в комнате и наслаждаться вечером. переписываясь с Линой, мы договорились пойти в клуб со всеми экстрасенсами.
Общаясь с Линой, я услышала шаги...
Дальше я ничего не помню, я очнулась повешанная на перилах своего балкона.
- ЧЁРТ! ГДЕ ЭТО Я?! — т.и посмотрела вниз, и закричала. Ей было страшно, тем-более одно резкое движение, и она полетит...
-ААА, СПАСИТЕ!!! ЧЁРТ, ЧЁРТ, ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ! — т.и было невыносимо страшно поэтому она начала плакать и просить о помощи. — помогите.. Пожалуйста...
Т. И услышала шаги. Это был какой-то парень , в черном, лица не видно, а в руках был нож.
— ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ?! — т.и явно понимала, что ей пришел конец, он щас разрежет ткань и она умрёт...
- пожалуйста, отпустите меня! — Парень начал резать ткань. Он разрезал одну ткань, и приступил ко второй.
- я умоляю вас, пожалуйста.. — тихо сказала т.и, ей была на столько плохо, что она не могла произнести не слова. Парень продолжал резать, как вдруг он остановился и слился с темнотой ночи. Ткань рвалась и т.и вот вот упадет... В тот момент она думала только о диме и братьях, вот бы сейчас увидеться с ними, обнять и сказать как же сильно она их любит. -Матвеев я люблю тебя — тихо сказала т.и думая, что пришел ее конец. Как вдруг она ощутила , сильную руку... Это был дима, одной рукой он держался о перила, а другой держал руку т.и.
- я с тобой, я рядом. — произнёс дима, глядя в заплаканные глаза т.и. Дима протянул к себе т.и. Т.и крепко обняла Диму, уткнулась ему в грудь и, начала рыдать. — Не переживай. Я буду с тобой до конца — Дима вцепился в волосы Т.и — любовь моя — тихо прошептал Дмитрий.
Когда т.и успокоилась, она заснула. Дима положил ее на кровать, как вдруг кто-то напал на Диму со спины. Это оказался тот парень, который чуть не убил т.и. Дима одним ударом вырубил его и вызвал полицию. Затем позвонил Олегу.
- олег, приезжай к т.и! Срочно! — Олег ничего не ответил, лишь бросил трубку.
Через 15 минут Олег и Саша приехали.
Олег: что случилось?! Что-то с т.и?
Дима: да..
Дима все рассказал шепсам.
Олег: сейчас как она?
Дима: она в своей комнате, посмотри. — олег встал и быстро пошёл к т.и. т.и спала, с ней было все хорошо.
- солнце.. Я думал.. — у Олега появились слезы на глазах. Он очень сильно любил свою младшую сестру. Он не мог представить свою жизнь без нее.
***
Меня разбудило уведомление на телефон. Это был... бывший?!
Это все он устроил. Я в этом уверена. Я ИЗ-ЗА НЕГО ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА! –- т.и смотрела на его сообщения. На ее глазах появились слезы ненависти.
Т.и? Все хорошо? — спокойно спросил Дима.
Д-да, все хорошо. — не отводя свои глаза от экрана ответила т.и. Дима понял, что , что-то здесь не так.
Дима: точно? Я пере... — дима не успел договорить, его перебила т.и.
- ДА ВСЕ СО МНОЙ ХОРОШО! — ответила грубо т.и — ой, прости, я не хотела, правда. Просто.. — т.и посмотрела на Диму.
- т.и, что с тобой? — переживал дима.
- он...— т.и протянула телефон Диме. Дима прочитал сообщения Паши. Дима не стал ничего говорить, лишь отдал телефон, взял пальто и вышел из дома т.и.
Что он задумал?! — не покидали мысли т.и.
Время 18:17
- ой, я опаздываю . нужно собираться. — сказала т.и и пошла собираться.
Вот, что одела т.и.
- таак, ну всё, я готова. Осталось вызвать такси. — т.и вызвала такси и уехала на назначенное место.
- т.и!!! — послышался голос. Это была Лина.
- привееет! Ну что, оторвёмся?)
- конечно, пошли.
- подожди, а Дима пришёл? - с волнением спросила т.и
- не знаю, он нам не отвечает, а что такое? Ты знаешь, что с ним случилось?
- Нет, он утром был у меня, потом ушел куда-то — сказала задумчиво т.и.
- странно. Ладно, пойдём танцевать. — ответила Лина.
В клубе был только состав экстрасенсов, видимо они выкупили на время это место. Мы с Линой отжигали по полной, нам было весело, но я часто вспомнила Диму... А вдруг с ним, что-то случилось и ему нужна моя помощь?! А я тут, танцую...
- т.и?! Ты опять Диму вспоминаешь?! — рассердилась Лина.
-да.. Я просто переживаю..
- перестань!
- ладно, я пойду выпью.
- хорошо, буду ждать.
- колу пожалуйста — сказала т.и бармену.
- привет т.и! — послышался мужской голос.
- Влад! Привет! Как ты? Почему один?
- да у меня всё хорошо, ты сама как? Один потому, что не с кем выпить.
- тоже хорошо. Ты случайно не знаешь, что случилось с Матвеевым?
- пффф, нет. Я не общаюсь с чернокнижником из Алиэкспресса.😆
Может потанцуем? — спросил вежливо влад.
- можно. — в этот момент заиграл медляк. Влад нежно взял меня за талию, и нежно двигался.
- ты сегодня красиво выглядишь)
- спасибо, ты тоже)
- почему ты так волнуешься за Матвеева? Любишь, что ли? — спросил Влад глядя мне в глаза.
- аа, нет, мы просто хорошие друзья) — солгала я..
- да? Это хорошо! Может ко мне?
- эээ, нуу, не знаю... — мне стало не приятно. Он был пьяным, наверное не всерьез говорит...
- т.и, пойдём выпьем)
- я в уборную, возьми мне мохито пожалуйста)
- хорошо)😏 — после этих слов мне стало не по себе , я по прежнему переживала за диму... Вдруг с ним, что-то случилось?! Меня не покидали эти мысли. Я направилась к владу.
- вот мохито)
- спасибо, Влад) — мы посидели , поболтали. Вскоре я начала замечать, что мне плохо, меня тошнит, я и вовсе побледнела...
- т.и? Что с тобой? Все хорошо?
- со мной все отлично!
- ) поехали ко мне?
- мм, конечно! Поехали! — т.и явно не понимала, что с ней происходит...
Я проснулась от боли в голове, я находилась в чьём то доме... Я аккуратно встала и прошла на кухню.
-Влад?! Что я тут делаю?
- т.и, не переживай, ты у меня) — влад улыбнулся.
- я ничего не помню.. Между нами, что-то было..?!
- ммм, не знаю)
- что это значит?! — я очень сильно переживала, я ничего не помню.. От слова совсем...
- садись кушать)
- спасибо, я не хочу. Я домой пойду.
- уже?)
- да, мне плохо..
- подвести?)
- нет, спасибо. Меня братья встретят)
- ладно, хорошо. Может на прощание поцелуемся?))
- мм, Влад, что с тобой?!
- 😆 — его поведение было очень странным. Что он себе позволяет?! Я собралась и ушла к себе домой.
Перейти порог не успела, как не позвонил незнакомый номер.
-Алло? — спросила т.и
- здравствуйте, это т.и?
-да, с кем я имею дело?
- я правильно понимаю, вы девушка Дмитрия Матвеева? — вдруг спросила девушка, мне хотелось ответить нет, но...
- да, что-то случилось?!
- вашего парня серьезно ранили... Говорит, перед своей смертью хочет вас увидеть. — ч-чтоо.. Мой Дима?!
- х-хорошо, в какой больнице он находиться?!
- №1. Палата №10— я повесила трубку, вызвала такси и поехала до Димы. В голове было много вопросов. Мне было страшно, я переживала... Я чувствовала, что произойдет , что-то неладное... Моя вина, я во всем этом виновата!!! Я приехала в больницу, и побежала к своему Диме. Он лежал в трудном состоянии.
- Дима.. Димочка... Пожалуйста, не умирай.. — я взяла его руку обняла ее и начала рыдать. Вскоре я вспомнила как меня одна мудрая ведьма учила лечить людей. Я решила воспользоваться этим. Дима мне был , очень дорог. Я решила провести обряд. Нужна была только кровь Димы. Я начала приступать, меня отвлёк пульс Димы, он вот вот умрёт!!! У меня было мало времени. Я быстро сделала обряд, и ждала пока дима очнётся.
- Т.И!! — послышался мужской голос. Это были мои братья. — как ты?!
- со мной... Все хорошо..) — сквозь слёзы сказала т.и.
- не переживай, с ним все будет хорошо..
- мм, надеюсь)
- солнце, иди ко мне. — я не могла сдержать свои эмоции, поэтому крепко обняла братьев. — я.. Я знала, что что-то произойдёт... Знала! Я дура, дура, дура!!!
- солнце, пожалуйста успокойся) ты не виновата...
- олег.. Если он умрёт, я не прощу себя за это...
- ты так сильно дорожишь им.. — сказал Олег.
- да, очень. Я люблю его! — я прижалась к груди Олега и начала плакать.
- т.и?
- Дима?!! — я подбежала к нему и крепко обняла
- хах, ты давишь мне на раненое место)
- оу, прости. Дима, я по тебе так сильно скучала! Не надо было идти в клуб с ребятами!
- клуб..?! — я хотела ответить, но меня прервали.
В палату кто-то вломился. Это оказалась Лина.
- ох, дима.. Кто это так тебя? — дима не ответил, лишь улыбнулся.
- ладно, поправляйся. Т.и... Нужно поговорить, выйдем? — полуголосом спросил Лина.
- да, конечно. Дим, подожди, я буквально на 15 минут) — перед уходом я улыбнулась Диме.
- Лин, о чем поговорить хотела?
- О вчерашнем...
- Вчера что-то произошло?!
- Т.и! Ты чего?! Ты серьёзно не помнишь? — громко спросила Лина.
- ээ, если честно... Помню только одну вещь...
- хм, и что же?
- нуу, мы с тобой танцевали, потом я начала нервничать... — Лина меня перебила.
- переживала за Диму. Дальше?
- ээ, ну дальше я пошла к бармену, выпила колу , встретила влада, потом он предложил мне потанцевать медляк... А потом...
- а потом? Что потом?!
- мне стыдно это говорить...
- говори!
- потом я с ним переспала! я не понимаю как... Ведь я целый день ничего не пила, кроме колы и мохито...
- мне стыдно, что я это узнала от влада.. Подруга называется? — Лина закатила глаза. — ну что? Как? Как переспали? — с ухмылкой спросила Лина.
- Лина! Я надеюсь с ним у нас ничего не было...! Я Диму люблю... Просто я правда не поняла как это получилось...мне так стыдно смотреть Диме в глаза... Я от стыда сгорю! — громко сказала я.
- ууу, ну ты и влипла. Ладно, не переживай! Я все улажу, попробую все решить. У меня есть один знакомый, у него много связей. Он все решит) — захихикала Лина.
- охх,я надеюсь на это..
- ладно, иди к своему парню) — мы попрощались и разошлись.
—————————————
Ребята, я планирую сделать не очень счастливый конец. Хочу, чтобы в этой истории был любовный треугольник . То есть т.и не будет с димой, будет с другим. Как вам идея? Или все же без этого обойдёмся и т.и будет с димой? Пишите в комментариях.
