глава 12. Второй шанс. от лица Дмитрия
Я наконец-то очнулся. В палате находилась т.и крепко обнимая Олега.
- т.и?
- Дима?!! — т.и подбежала ко мне и обняла меня.
- хах, ты давишь мне на раненое место) — дима безумно был рад видеть т.и.
- оу, прости. Дима, я по тебе так сильно скучала! Я так и знала, что что-то произойдёт! Не надо было идти в клуб с ребятами!
- клуб..?! — Дима хотел ещё кое-что спросить, но их прервали.
В палату кто-то вломился. Это оказалась Лина.
- ох, дима.. Кто это так тебя? — Дима не стал отвечать, лишь улыбнулся.
- ладно, поправляйся. Т.и... Нужно поговорить, выйдем? — полуголосом спросил Лина.
-да, конечно. Дим, подожди, я буквально на 15 минут) — перед уходом т.и улыбнулась.
- хорошо... — тихо ответил дима.
- «нуу, мы с тобой танцевали, потом я начала нервничать...
- переживала за Диму. Дальше?
- ээ, ну, дальше я пошла к бармену, выпила колу , встретила влада, потом он предложил мне потанцевать медляк... А потом...
- а потом? Что потом?!
- мне стыдно это говорить...
- говори!
- потом я с ним переспала! я не понимаю как... Ведь я целый день ничего не пила, кроме колы и мохито...» — услышал Дима.
- «мне стыдно, что я это узнала от влада.. Подруга называется? — ну что? Как? Как переспали? — с громко спросила Лина.
- Лина! Я надеюсь с ним у нас ничего не было...! Я Диму люблю... Просто я правда не поняла как это получилось...мне так стыдно смотреть Диме в глаза... Я от стыда сгорю! — громко сказала т.и» — переспала? С Владом?! Дима был в ярости. Он любил т.и, и терпеть не мог, когда к ней кто-то подкатывал, и в этом роде. После разговора с Линой т.и зашла в палату.
- Что вчера произошло?! — дима пытался не подавать виду, что он зол.
- нуу — т.и смотрела на пол, ей было стыдно говорить правду, тем-более смотреть диме в глаза... — яя.. Вечера..
- т.и, посмотри мне в глаза.
- Дим.. — т.и продолжала смотреть в пол.
- посмотри!!! — дима уже не выдержал и сказал грубым, жестоким и злым голосом. Т.и посмотрела Диме в глаза, ей явно было стыдно.
- говори, что вчера было.
- ээ, нуу... — глаза т.и начали заполняться слезами. — вчера... я переспала с Владом.. Я не понимаю как это произошло.. Правда. Мне стыдно, пожалуйста, не смотри на меня так... — дима громко вздохнул.
- иди ко мне)— т.и подошла к диме, и они обнялись.
- ты как себя чувствуешь? Когда выпишут тебя? — спросила т.и
- мое самочувствие отличное, сегодня в 12:15.
- а ты успеешь на съёмки?
- думаю, да. Не переживай) ты езжай домой, собирайся. Встретимся возле гот.зала.
- хорошо) до встречи) — перед уходом т.и подошла и поцеловала Диму в лоб.
- ☺️ — ответил улыбкой дима.
Диму выписали, он съездил домой, переоделся и поехал на съемки. Приехав на место Дима решил пойти к т.и. Дима увидел т.и с Владом. Дима хотел подойти, но остановил себя.
- Влад, пожалуйста давай забудем все, что произошло в тот день...
- как я могу это забыть? Не забыла, что между нами произошло?!( — Влад явно стегал над т.и.
- Влад! Хватит пожалуйста. В чем твоя проблема?! Почему ты не можешь ответить на мой вопрос, что было тогда между нами?!
- мм, я хочу , чтобы ты сама вспоминала) — ухмыльнулся Влад.
- между. Нами. Ничего. Не было. Я правильно понимаю?! - сердито ответила т.и
- ну как же? Мы с тобой целовались, ты сказала как же я красив. Ии.. — Дима хотел сломать нос этому ублюдку. Но т.и опередила его. Т.и дала звонкую пощёчину.
- Что ты себе позво... — т.и не успела договорить, его перебил влад. Он взял т.и за щеки и протянул к себе для поцелуя.
- кхм, кхм, я не мешаю? - спросил Влада, Дима.
- мешаешь. Я не видишь, мы наслаждаемся поцелуем?! — т.и оттолкнула его, и еще раз дала звонкую пощёчину.
- хах, а я видел кое что другое) — ответил Дима.
- 😆 — улыбнулся привычной улыбкой Влад. Дима ударил Влада. — только посмей еще раз тронуть т.и. понял? — Не дождавшись ответа, Дима взял т.и за руку и ушли в гот. Зал.
- как ты? — спросил дима.
- стыдно... Мало ли кто-то увидел... Что же они будут думай обо мне?!
- хах, опять ты за своё) — с этими словами, дима взял т.и за руку, и пошли на съемки.
На съёмках:
Олег, Дима, т.и, Влад, Саша, Астрид, Виктория , Марьяна и Лина. - в таком порядке они стояли. После экстрасенсов, зашел Марат Башаров.
- Добрый вечер дорогие экстрасенсы! На той неделе проходили испытания :
- Олег Шепс, Т.и Шепс и Дмитрий Матвеев. Сейчас мы узнаем ваши оценки. От экстрасенсов . Как вы думаете, какие оценки вам поставили соперники? Олег вам слово.
- не знаю, надеюсь высокий бал.
- отлично. Дмитрий?
- надеюсь на высокий был.
- Т.и, что думаете вы?
- думаю будет между 8 и 9. Но точно не 10.
- почему вы так считаете?
- я предлагаю узнать оценки.
- хорошо , начнём с Олега Шепса. — экстрасенсы достали фото Олега.
Оценка Влада: 9
Оценка Саши: 10
Оценка Астрид : 9
Оценка Виктории: 10
Оценка Марьяны : 9
Оценка Лины:10❤️
- спасибо. — сказал олег.
- Олег, вы довольны своими оценками?
- конечно.
- и так, давайте узнаем оценку Дмитрия. — экстрасенсы достали фотографию Дмитрия Матвеева.
Оценка Влада: 3
Оценка Саши: 10
Оценка Астрид: 10
Оценка Виктории: 9
Оценка Марьяны: 9
Оценка Лины: 10❤️
- оуу, отличные оценки. Дмитрий вам нравится?
- я бы хотел задать вопрос Владу. Почему 3?
- мне не понравилось, то как ты прошел испытание.
- уверен? Может ты мне снизил бал из-за личных недопониманий?
- нет. - сухо ответил влад.
- влад, мы что-то не знаем? — спросил Марат.
- да. — заявил громко Влад.
- и что же? Расскажите?! — с интересом спросил марат.
- естественно. Все это началось в клубе... Т.и переспала... — Влада перебил Олег.
- Слышь, я тебе щас ***** снесу, если ты еще раз посмеешь такое заявить.
- а что тут такого? Я лишь ответил на вопрос Марата)
- Тебе было сегодня мало? — спросил дима глядя прямо.
- а что сегодня произошло? Расскажите. — сказал, марат.
- неважно. что произошло между нами, так и останется. Я не трепло как Влад.
- охх, ладно... У нас осталась только Т.и, давайте узнаем вашу оценку.
- д-да... Давайте..— экстрасенсы достали фотографию Т.и
Оценка Влада: 10
Оценка Саши: 10
Оценка Астрид : 1
Оценка Виктории: 9
Оценка Марьяны; 8
Оценка Лины: 10❤️
- Астрид, почему 1? — спросил Марат.
- вы еще спрашиваете?! Она ужасно прошла испытание!
- я так не думаю, я идеально прошла испытание. Признайся уже, ты мне занижаешь оценки из-за, того, что я больше времени провожу с Димой. А тебя он не светит) — Т.и специально обхватила шею Димы и приобняла. Астрид разозлилась на Т.и.
Матвеев не понимал, че к чему она это сделала. Но ему однозначно было приятно.
- уфф, 2 скандала за сегодня. Ладно, давайте узнаем какой бал у Олега. Олег, готовы?
- да.
- ваш бал.. Составляет... 9.5. Олег, вы рады?!
- да.
- и так, т.и, готовы? внимание на экран.
- ваш бал составляет...ровно 8.
- что и требовалось ожидать. — печально ответила Т.и
- не переживай, ты отлично справилась с заданием) — сказал олег.
- спасибо)
- тааак, Дмитрий? Готовый?
- Конечно!
- ваш бал составляет 8.5. Довольны?
- ожидал высший бал. Ладно..
- Дим, не расстраивайся) — прошептала т.и. вдруг она обняла меня.
- оу, новая парочка?
- нет, мы просто друзья) — дима посмотрел на т.и. " просто друзья"?!
Диму разочаровали эти слова.
—и так, следующее испытание проходят: Виктория, Марьяна и Владислав.
- и так, сейчас мы узнаем баллы телезрителей. Экстрасенсы готовы?!
- всегда! — хором ответили 3 экстрасенса.
- Олег начнём с вас. Какой бал вы ожидаете?
- я ожидаю высокий был.
- Хорошо. Дмитрий вам слово.
- думаю, будет 10.
- почему так самоуверенны?
- потому что я идеально прошел испытание.
- Т.и, как вы думаете какую оценку вам поставили телезрители?!
- высокий. — самоуверенно сказала т.и.
- хорошо, давайте узнаем ваши оценки. Начнём...начнем с Дмитрия.
- давайте. — ответил Дима.
- и так.. Ого, вам телезрители поставили 10! Что вы скажете Дмитрий?
- я рад, спасибо вам огромное)— с улыбкой на лице ответил Дмитрий.
- Олег, готовы узнать свою оценку?
- всегда готов.
- внимание на экран. Ловите 10-у от телезрителей! Что скажите Олег?
- спасибо телезрителям)
- Т.и, готовы?
- Конечно
- как вы думаете , что вам поставят?
- думаю, 10!
- уверены?
- марат, конечно. Давайте не тянуть время!
- переживаете?
- нет!
- точно?
- марат, давайте уже узнаем мою оценку!
- хорошо, внимание на экран. И вам тоже телезрители поставили 10! Рады?
- естественно.
Все экстрасенсы разошлись. Дмитрий с Олегом подошли к владу.
- это что было на съемках, ты что себе позволяешь?! — грубо спросил олег.
- меня спросили, и я ответил.
- может ты нам расскажешь, что было в клубе? — спросил дима.
- а что рассказывать-то? я предложил ей потанцевать, она согласилась, потом сказала, что я ей очень нравлюсь. Потом напилась, и потом мы поехали ко мне домой. А там..
- фу, какой ты мерзкий. — сквозь зубы сказал Дима.
- это нужно своей девушке сказать) ведь, она мне предлагала.
- повтори. — сказал олег.
- сестре своей ска... — влада ударили.
- я тебе предупреждал, еще раз , что-то скажешь про мою сестру, на тебе ни одного живого места не останется. Понял?! — грубо сказал олег.
- ахахаха, понял. — после его слов дима и Олег развернулись и ушли.
***
- Алло, дим, ты сейчас дома? — спросил голос женщины.
- дома, что хочешь? - грубо ответил дима.
- Дим.. Я все понимаю, но пожалуйста... Согласись. Давай встретимся?! Пожалуйста!
- Астрид, ты же знаешь мой ответ.
- Дим, пожалуйста!!! — Астрид умоляла диму... — если ты все же согласишься, приходи на наше место, я буду ждать тебя в 17.25) — дима ничего не ответил, только повесил трубку.
- боже, как же она не может понять... — диме опять позвонили.
- т.и!! Как ты?
- все хорошо, сам как? — ласково спросила т.и
- со мной все хорошо.
- пойдем в клуб сегодня вечером? Там будут все экстрасенсы, кроме Астрид, у нее какие-то проблемы. Вроде. — дима глубоко вздохнул.
- не знаю, если получится)
- хорошо. Если, что мы встречаемся в 19.30.
- понял)
***
Время 17.00. Дима быстро собрался и поехал на их бывшее место. Это место он ненавидит, из-за Астрид. Астрид много раз изменяла Диме, говоря, что это все ерунда. Она всегда говорила, что Дима без нее жить не сможет, и вернётся к ней, что он якобы будет бегать за ней. Но вышло все наоборот. Из-за ее похабного поведения, Дима решил расстаться. Астрид - первая любовь Дмитрия. Он любил ее, дорожил ею, ценил. А в замен ничего не получал, кроме измены, просьбы дать деньги и т.д. Когда Дима подъехал к месту, его нахлынули воспоминания. Приятные воспоминания. Может и были измены, но приятные моменты, тоже происходили.
- Дима..? Ты пришёл! — Астрид была рада видеть Диму.
- о чем поговорить хотела? — холодно ответил дима.
- о нас..
- Астрид, хватит! Нас уже нет!
- дима, пожалуйста! Я умоляю тебя! Пошли сядем, и поговорим! — Астрид была готова встать на колени, ли ж бы он согласился.
- ладно, только быстро. — Дима нахмурился.
-говори. — сквозь зубы сказал Дима.
- почему ты так грубо отвечаешь мне?
-мм, даже не знаю, а ты как думаешь?
- Дим, я как раз и хотела об этом поговорить...
- слушаю.
- я хоть и поздно это поняла, но я ужасно себя вела. Я хоть тебя и любила, но... Я понимаю, что просить прощения уже поздно, но мы можем хотя бы дружить? Я правда понимаю, что натворила. Я была не права, я была юна и глупа. Мне не стоило изменять тебе! Ты лучшее , что произошло со мной... — Астрид было больно говорить, но она сдерживалась.
- ты все правильно понимаешь. Молодец. Как ты уже и сказала - нужно было думать раньше. Увы, сейчас ничего не вернёшь. — Диму опять нахлынули воспоминания.
- прости, пожалуйста!!! Давай просто останемся друзьями, умоляю! Я большего не прошу.
- не думаю, что получиться.
- почему?! Это все из-за этой обезьяны, да?! Это все из-за т.и?
- во первых следи за словами, она не обезьяна. А во вторых, да. Она мне нравится, и я буду добиваться ее. Я не могу представить свою жизнь без нее!
- ДА ЧТО В НЕЙ ТАКОГО? ОНА ЖЕ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНАЯ!!! ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ БОЛЬНЫХ?! Я НЕ ПОНИМАЮ.
- Астрид прекрати! Ты же понимаешь, почему я выбрал ее. Мне все ровно, что у т.и психическая травма, я ее излечу, и с ней будет все хорошо. В отличии от тебя она умеет ценить, дорожить и любить. Она не такая как все. И тем более она сначала думает, а потом делает.
- мило... ты сильно изменился. Стал другим, твоя точка зрения поменялась.... Наверное это она так повлияла на тебя...а что если она не любит тебя? Что если она любит другого? А?!
- если даже это и так, я буду для нее близким человеком. Я буду всегда рядом. — Дима посмотрел на часы, время было 19.40.
- черт, все? Мы поговорили? Мне пора идти. Пока.
- стой. Пожалуйста, давай останемся друзьями? Я правда поняла свою ошибку, дай мне последний шанс!!!
- Астрид, не получится. У тебя еще есть чувство ко мне, сначала с этим разберись.
- пожалуйста, я умоляю , я могу встать на колени. Пожалуйста Дим...
- я боюсь давай тебе 2-й шанс. Ты же понимаешь?
- да, и в этот раз я воспользуюсь им. Даю слово ведьмы. Прошу... — Дима смотрел в глаза Астрид,походу она правду говорит.
- ладно, я дам тебе 2-й шанс. Но только прибей себе на носу, что если ты промахнёшься, я вычеркну навсегда тебя из своей жизни.
- Дима!! Спасибо!! Я обещаю, что правильно воспользуюсь шансом. — перед тем как разойтись Астрид и Дима обнялись. На самом деле Дима скучал по объятиям с Астрид.. Ему было приятно.
- ладно, я пошел пока.
- в клуб??
- да, меня т.и ждет)
- мм, т.и... Можно я тоже пойду? — услышав ее имя Астрид перекосилась. Астрид пыталась сдерживать свою ревность. Она понимала, что если она покажет свою ревность, то Дима навсегда вычеркнет ее из своей жизни, а этого она не хотела. Поэтому ей нужно было, помириться с т.и и быть друзьями)
- кончено, садись в машину. — Астрид села в машину, и направились в клуб. Всю дорогу они болтали, смеялись. Дима на мгновении забыл про т.и...Их разговор прервал звонок.
- алло, дима... Ты придёшь в клуб?!
- т.и! Кончено, я еду) скоро буду)
- хорошо! Ждем! — Дима повесил трубку.
- нам еще долго ехать? — спросила Астрид.
- нет, приехали. — Дима и Астрид вышли, и направились в клуб.
