4 страница27 ноября 2021, 14:15

Каширина..

Было утро, начало 4 недели, у меня не было настроения, так как выгнали тихую, мол она опасна, че за бред? Вообщем скоро у нас должно было начаться испытание, поэтому все девочки активно собирались.

Вот мы приехали на это испытание, нас че то накрасили, заходим значит, там мешки лежат ну крч в которых ещё трупов кладут, вот. нашла свой мешок, он подписан был, вот. Смотрю мужик стоит
? -  Здравствуйте, юные леди! Я ваш фотограф, сегодня нам предстоит провести фотоссесию в этих мешках
М - Туда лечь что ли надо? азахвхвхпхах
Ф - Прям в точку. По одной вскрывайте свои мешки и сделаем пару снимков. и так кто начнёт?

Ну я подумала хули нет и пошла первая, я не ожидала увидеть в том мешке, то что я увидела.

Ф - Лиза, что в твоём мешке?
- Ой, ну тут сигареты мои любимые, алкашка
Т - Ой нихуя, а че за таблы? Наркота типо?
- Нет. Это успокоительные

Блять ну какого хуя, я никогда не плакала на людях.

Ф - у тебя плохие воспоминания?
- Да , я помню моя мать не пускала меня в школу, если я не приму эти ебаные таблетки. потому что если я не пила их.. Господи простите пожалуйста..
Я пыталась вытрать свои непрекращающе льющиеся слезы, вдруг почувствовала чью то руку, хотя чего это я так говорю чью то я сразу поняла что это Каширина.
Т - Все нормально, успокойся, это в прошлом. В прошлом, слышишь? Сейчас ты лучшая версия себя за все 25 лет
- Да.. Ну так вот, если я не пила их, я кидалась на людей без некой причины, меня чуть ли не каждый день вызывали к директору и даже хотели исключить
Т - Вот и всё, ничего страшного, ты молодец
p-ov Tanya:
ну блять, какие бы к нас не были отношения, думаю ей нужна была эта поддержка, раньше она часто мне плакала из за того что устала их принимать, поэтому поддержка лишней не была

p-ov Liza:
Таня знала о чем я говорю, единственная знала. она поддержала меня, это было важно для изменения внутреннего я. Я хоть ненавижу её за тот случай, но безумно благодарна ей за её поддержку.

Ф - Вы сможете лечь?
- незнаю..
Т - Ты сможешь, хочешь я за руку буду тебя держать?
- Мне не принципиально
Ну я стала ложится в этот мешок, меня застегнули, угар конечно был, но никто чет не смеялся. Ладно если серьёзно у меня текли слезы когда я там лежала, Каширина все это время держала меня крепко за руку, это предавало немного уверенности.

Я сделала это. Многие сделали через слёзы, но сделали, у многих была одна зависимость, наркотики - алкоголь, наркота - алкашка, ну вообще типо одна проблема это наркота.

Испытание закончилось мы вернулись в школу

Я переодевались в комнате в домашнюю одежду, в комнате никого не было, действительно почему бы не встать и не переодеться по среди комнаты, без замка на двери?

p-ov Tanya:
Блять я бегу в комнату, за кофтой, потому что на улице как бы прохладно, а мы собирались пойти на улицу. захожу, а там елкова в лифчике и штанах, ну сука нашла место где переодеться
Л - Блять, ну какого хуя, выйди нахуй, че ты пялишь?
У неё такая фигура блять, это просто..
Л - Че норм сиськи да?
- Да, зачётные
Л - Посмотрела? все вали
- Пойдёшь с нами?
Л - Куда?
- На улицу
Л - Нет, я не хочу
- Как хочешь
Л - Ты выйдешь?
- Мне нужно кофту забрать
p-ov Liza:
Встала блять, облокотилась на стенку и стоит смотрит, ахуевшая сучка.

- Забирай и вали
Т - Ты стоишь рядом со шкафом, хочешь чтоб я подошла?
- Забирай уже
Т - Ладно, но если что ты сама разрешила

Подходит она к этому шкафу, я стою в этом ебаном лифчике.
- Да какого хуя, Каширина
Т - Ты разрешила, заметь
- Я разрешила забрать кофту, а не прижимать меня к шкафу
Т - Ну и ладно

"Девушка жадно поцеловала тебя, было ощущение что этим поцелуем она хотела сказать что ты только её и больше ни чья, это был самый долгий поцелуй"


Что она творит? и почему мне это нравится?
Т - Ну всё я пошла
- Куда ты пошла?
Т - На улицу
- Да ты ахуела, вот так пришла поцеловала и ушла?
Т - Ты хотела что то ещё?

Я не знаю зачем я это сказала, теперь она думает что я хочу её блять. Но блять какого хуя, приходит поцелует и уходит, что за хуйня?

- Возможно и хочу, незнаю, вали уже
Т - Определись уже уходить мне или нет?

" Ты тяжело вздохнула "
- Я незнаю что хочу от тебя, знаешь ли ты чего хочешь?
Т - Да, знаю
- Чего блять ты хочешь?

"Она подошла максимально близко к тебе и прошептала еле слышно"
Т - Тебя

Она стала целовать мою шею и кусать ухо, господи я была готова отдаться ей прям здесь и сейчас. Что за мысли?
Т - Ты хочешь?
- Да господи
Она стала целовать моё тело, от губ до живота.
- Подожди! Стой, Таня, остановись
Т - Да что блять?
- Тебя будут девочки искать, ты за кофтой ушла
Т - Да похуй мне
- Пойдём в туалет, там есть замок

Она выдохнула, взяла меня на руки и унесла в туалет

- Замок, Таня
Т - Да, я помню
Она поставила меня на ноги и прижала к стене, стала кусать мою шею
- Ау, больно
Т - Да молчи уже
Я сняла с неё футболку, она стала снимать с меня штаны
Т - Если не хочешь я не буду
- Да ты заебала
Т - Ладно поняла

У девочек:
М - Да где эта Таня? Ушла за кофтой на час, мы уже погулять успели
Н - И Лизы нет
К - Лиза хотела поспать вроде
Д - Ладно, пошлите в дом, там найдём Таню
М - Пошлите

p-ov Masha:
Заходим в комнату, ни Лизы, ни Тани, никого, ну я думаю ладно, похуй, ушли куда нибудь, кстати там шкаф открыт был, Лиза наверное закрыть забыла

p-ov Liza:
Господи, я только что трахнулась с Таней. Что со мной не так?

- Блять Таня..
Т - М?
- Девочки вернулись
Т - И че? скажем уходили на кухню
- А я в лифчике ходила
Т - Блять, ты же футболку там оставила
- Да ты че
Т - Выходит мы в безвыходной ситуации?
- Всегда есть выход, сходи в комнату, возьми мою футболку, только так, чтоб девочки не увидели что ты берёшь мои вещи
Т - А если спросят где ты?
- Ответь как обычно, что не ебёшь где я
Т - Ладно, жди

p-ov Tanya:
Захожу я в эту комнату, там абсолютно все девочки, пришли посмотреть где мы
М - О, ну наконец-то ты где была?
- В пизде. На кухне я была
Н - А, мы тебя потеряли
К - А Лиза где?
- Я че ебу?
Н - странно
К - Зачем тебе футболка Лизы?
Блять, ну сука зачем ты такая глазастая? Я быстро вроде даже не заметно взяла свою футболку и запихнула футболку Лизы в свою
- Чего говоришь?
К - Зачем тебе футболка Лизы?
- Зачем мне футболка Лизы? Я свою взяла, пойду в туалет переоденусь, а то че то вспотела я
М - Ага давай

p-ov Liza:
- Ну наконец-то, явилась, че так долго?
Т - Меня чуть твоя Крис не спалила
- Футболку принесла?
Т - Да, на свою футболку. вместе переодеваться будем
- Зачем тебе футболка, ты же чистую надела вот недавно
Т - Хотела чтоб Крис узнала что я несу тебе?  Нет? Вот и я не хотела, одевайся и иди сначала ты, я приду позже
- Ладно, спасибо

( Блииин надеюсь не слишком рано, если рано то простите блинб, всех люблю, спасибо за прочтения!!)

4 страница27 ноября 2021, 14:15