Я схожу с ума от тебя, Каширина
Приехали мы с пробежки, поднимаемся на 3 этаж дома. Там стоят тёлки какие то? Ну мы решили что это какие то модели или что то типо того
- Здрасте, а вы кто?
? - Мы новые участницы
Т - Че бля
К - Какие новые участницы блять на 6 неделе?
Потом смотрю пришёл этот дизайнер, Алексей какой то там, а Алексей Сухарев, вот. говорит нужно будет сделать дизайн одежды для этих девушек. Я и стилистика это как антонимы, противоположно. нас распределили по парам. Я была в паре с Сырком блять, ахуеть спасибки)0))
- Ну че сырок, давай создавать наш шикарный мерч ахахахахвхвх
С - Да, давай, с чего начнём?
- Эм.. Ну можно кароче сделать типо чтоб одна сторона футболки была с рукавом как у кофты, а вторая сторона, как у майки, вот и юбку длинную забабахать
С - А по дизайну?
- По дизайну я не знаю
Ебать сырок умная, я все придумала блять, она нихуя в идее не учавствовала.
- По дизайну можно на груди оставить отпечатки рук и написать какие нибудь надписи по типу, женщины сильнее, мы достойны и всякое такое
С - Да, давай
делаем мы эту хуйню, ко мне кто то подходит сзади и щипает за бока, ну кроме Кашириной это никто не мог сделать
- Таня блять
Т - Чего? Как я тебе помешала стоя на другом конце комнаты?
Блять.. Это была Крис
К - Почему ты подумала что это Таня?
- Да блять потому что я думала что на такую хуйню только Каширина способна
Т - Ну нихуя себе
К - Что делаете?
- Тоже самое что и вы, у нас у всех одно задание
К - Вы будете юбку делать?
- Да, и футболку
К - Ты придумала?
- Ну не сырок же, ахахахахах
Т - Крис, че ты до неё доебалась?
- Каширина, завали блять
К - Ладно, там Оля ворчит что у неё не получается
- Давай иди конечно
Закончили мы свою работу все было отлично, вот эти бабы надели все на себя и пошли по воображаемому подиуму показывать красоту которую мы сделали
- Блять, ну у нас самое пиздатое
Первое место заняли Громова с Михеевой, ну это нечестно, у них хуйня какая то была, говорю как эксперт не разбирающийся в моде, азахрхахах
Мы с этого испытания спустились по комнатам, было около 4-5 часов вечера, испытаний на этот день не намечалось поэтому я пошла заварила себе чай и ушла рисовать в свою комнату, в комнате ещё были Настя, Маша и куда же без Кашириной
Н - Лиз, чего рисуешь?
- Да так, не хочу показывать
М - Да ладно тебе, у тебя ахуенно получается рисовать
- Да не правда, я не хочу это показывать
Н - Ну ладно как хочешь
Никому не нужно было знать что я рисовала наш с Таней поцелуй, не нужно БЫЛО, но Каширина всегла делает все по своему, она подошла сзади и наблюдала за тем как я рисую, когда я обернулась и увидела её, я блять ахуела, мне стало так стыдно, я даже не знаю почему, но мне казалось что в тот момент когда я увидела улыбку Тани я была как помидор.
Т - А мне нравится, рисуй почаще такую хрень
- Ты ахуела?
Т - Да нет, правда очень красиво, я не знала что ты так классно рисуешь
Ну почему блять она увидела именно этот рисунок из всего скетчбука?
М - Что там?
Она посмотрела на меня и улыбнулась. Я думала что она расскажет, но я слишком плохого мнения о ней.
Т - Да ничего особенного
Н - Это красиво?
Т - Пиздец как
p-ov Tanya:
Она рисовала тот самый поцелуй, когда я прижала её к шкафу, а она в тот момент была в одном лифчике, мне так понравился этот рисунок, там прям каждая мелочь прорисована
p-ov Liza:
Твою мать, теперь она думает что она мне нравится. хотя может так и есть
- Я пойду наверное
Т - Куда?
- К Крис в комнату
Т - Зачем?
- Куда? Зачем? Почему? Ещё вопросы?
Т - Не надо тебе к ней
- Тань, если я так захотела, значит так будет
Т - Ну нихуя, ладно вали
- Ага, давай
Я вышла из комнаты, уже была почти у своей цели, но..
- Да блять Каширина
Т - Тихо
Она потащила меня за угол
- Да что блять происходит? Почему я не могу общаться с Крис?
Т - Ты ей нравишься?
- И что? может она мне тоже нравится?
Т - Нравится?
Что за хуйню я высрала? Какая Крис? Она моя подруга, какие блять чувства?
- Да нравится!
" Девушка поцеловала тебя "
Т - До сих пор нравится?!
"Потом снова и снова она целовала тебя и спрашивала одно и то же"
- Да, нравится!
"Она стала целовать твоё ухо, прикусывая кончик"
- Нет.. Таня, нет
Т - Тебе нравится Желточенко?
- Нет, блять, нет, не нравится, продолжи прошу
"Таня ухмыльнувшись продолжила целовать тебя"
Что я делаю? Я просила Каширину целовать меня, мы ведь даже не вместе. Но мне кажется она сама хотела этого, она бы не стала если бы того не хотела.
Т - Ты хочешь ещё?
- Да.. Твои поцелуи..это..
Т - Тсс.. Тише, мне нравится целовать твоё тело
У девочек:
Д - ЕБАТЬ, ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ КАШИРИНА С ЕЛКОВОЙ, НО Я НЕ МОГУ НЕ РАССКАЗАТЬ
М - О чём? Успокойся для начала и расскажи
Д - Я сейчас выхожу из своей комнаты, ну чтоб к вам пойти, смотрю А ТАМ БЛЯТЬ ЕЛКОВА С КАШИРИНОЙ
Н - Блять, Даш, серьёзно? Зачем ты, нам это рассказываешь? Это их дело, если они вместе, они скажут когда захотят того сами
М - Не смей больше никому говорить, это будет между нами втроём, ясно? Если я узнаю что ты рассказала, а я узнаю. от тебя и пятнышка не останется, достаточно понятно?
Д - Я думала вы со мной поугараете
М - Иди нахуй отсюда
У тебя:
- Таня, всё не надо, остановись
Т - Я тебе нравлюсь?
- Нет! Да.. незнаю я
Т - Говори как есть
- Обсудим это позже, думаю можно сегодня, но позже
Т - Ладно без проблем
- Только не ночью!
Т - Ага
Я кароче вернулась в комнату, Таня с Настей пристально смотрели на меня, я не понимала почему
- Чего?
М - Да нет, ничего. Как с Крис посидела, долго тебя не было
- Отлично, наконец то обсудили книгу которую читали
М - Классно, а Таню не видела? или она следущая на очередь к крис пошла? Ахахахахахпхах
- Не, не видела, а она давно ушла?
Н - Да нет, вот только что, в туалет может вышла
- Может
Сегодня был очень трудный день, я устаю почему то всегда больше всех, я наконец-то легла на свою мягенькую подушку. и всё пошло как по одному сценарию. как только я прикрыла глаза, ко мне легла Таня
- Ну да, как я могла забыть про ежедневный поход Тани? Что на этот раз ты хочешь у меня узнать? знаешь, перед сном у нас с тобой какая то рубрика блять вопрос-ответ, Таня задаёт, Лиза отвечает
Т - Я все ещё жду ответ на тот вопрос
- А, да, точно. Я думала над этим. но прежде чем ответить, я тоже задам вопрос
Т - Какой?
- Ты меня не изобьёшь?
Она стала так искренне смеятся, у неё такая улыбка..
Т - Значит нравлюсь
- Возможно
Т - Возможно?
- Да ладно, я угараю. да нравишься, хочешь ещё больше знать?
Т - Да, думаю хочу
- Я схожу с ума от твоих ебаных поцелуев, схожу с ума от твоего взгляда и улыбки, схожу с ума от каждого твоего движения, схожу с ума, когда ты прижимаешь меня к стене и мы стоим в миллиметре друг от друга, ты не просто мне нравишься, я блять без ума от тебя
Я взяла и поцеловала её, она может и я могу, у меня как камень с души слетел когда я все ей рассказала
Т - Знала бы ты насколько я без ума от тебя
( Блин как то странно быстро развиваются события, только 5 часть, а они уже друг другу в любви признаются, хотя тянуть, это тоже не очень. Вообщем незнаю, надеюсь вам заходит, всех люблю 🙈💗)
