Только моя
Сидели мы спокойно в комнате, прибегает Крис, говорит что нужно одеваться на испытание, типо мы куда то поедем из дома, я была одета, поэтому ушла в хол.
Приехали мы на какое то высокое здание, там висело куча верёвок, а в углу кароче были шлемы и ещё какая то хуйня, вроде бы как страховка, ну типо было ясно что мы сейчас пойдём по этим канатам. Нас встретила Лаурка, все рассказала, объяснила и начала делить по парам. Не завидую Насте, потому что она была в паре с сырком. Я была в паре с Кашириной, ничего нового не так ли? Не учавствовала лариса, потому что у неё была ключица сломана, врачи сказали что от таких испытаний лучше отказаться, вот.
Первые пошли Маша и Оля
Важно!!!
На испытаниях с парами, я буду ставить рандом людей, не так как было в проекте, потому что я не помню как было в проекте, а смотреть каждую пару мне лень, ещё и сбивается из за главной героини, поэтому как то так, все не буду отвлекать.
Первые пошли Маша и Оля.
О - Ты готова?
М - Да, наверное.
Маша хотела перешагнуть через ограду, но в последний момент испугалась и не пошла
М - нет, я не могу
О - Не пойдём?
М - Оль, прости, я не дойду, мне очень страшно
О - Хорошо, маш, я понимаю
Они отказались, после них прошло ещё 3 пары из них прошли только Крис и Даша, настала наша очередь. Тане нужно было меня вести, а мне висеть, если честно я очень боюсь высоты, но я подумала почему бы не перебороть свой страх.
Т - Ты уверена что сможешь пройти?
- Да, уверена
Таня знала о моём страхе, раньше мы часто делились разной хуйней друг с другом.
Т - Если что, говори
- Да пошли уже
Таня перешагнула через ограду, когда я увидела что подо мной ничего нет у меня начала дико кружится голова, я старалась выдохнуть, но у меня это не особо хорошо получалось
- Таня, у меня голова кружится
Т - Мы уже на середине, видишь? попробуй закрыть глаза
- Да, хорошо
Я закрыла глаза как и сказала Таня, она крепко держала меня за руку, я была уверена на все сто что она меня не отпустит
Т - Лиза, мы уже почти подошли, пару шагов и мы у цели, ты слышишь меня? Мы обгоняем время Крис и Даши на полторы минуты
Меня всю трясло
- Делай быстрее свои пару шагов, меня сейчас вырвет.
Мы дошли, дошли раньше чем Крис с Дашей, у меня подкосились ноги как только я встала, Таня обняла меня, очень крепко, так как не обнимала никогда.
Т - Ты у меня молодец, у нас есть имунитет
Она поцеловала меня в макушку, я гордилась нами
К - Лиз, все нормально?
- Д., да
Т - Нормально у неё все
К - Её трясёт всю
Т- Она боится высоты, очень сильно
- Да, Крис, мне уже уже лучше
К - Ладно, вы молодцы, поздравляю вас)
- Вы с Дашей тоже молодцы
Я обняла Крис, на меня так смотрела Таня будто я преступление совершила.
- Чего?
Т - Ничего
- Ладно
Мы вернулись в школу, на столе лежало письмо кароче, мы с девочками прочитали, это было письмо о приглашении на вечеринку, а, ещё было написано что в наших комнатах нас ждут наши костюмы, я пошла спокойным шагом, пока все девочки как звери неслись в комнаты
Т - Всё нормально?
- А? Да, просто не понимаю куда все так понеслись, че платья никогда не видели?
Т - Я тоже так думаю
Мы с Таней спокойно поднялись на этаж
- Что это за хуйня?
Т - Вроде нормально, только оно короткое
- Да мне туда складывать то нечего
Т - Да не, можно неверное какую нибудь водолазку нацепить и нормально
- Таня.. Ты голова!
По советам Кашириной я надела водолазку белую под платье, выглядело это неплохо, мы вышли, там стояла выпивка, закуски, ну как бы 8 неделя, какой алкоголь? Ну я подумала что я прошла больше чем половину пути, как бы пить сейчас нет, не буду. поем чего нибудь, потанцую азахахахвхах
Н - Оо, девки, там и шампанское и вино и коньяк даже есть пхпхахахпх
- Без меня давайте
М - Ну ты че, Лиз
- 8 неделя. Я не хочу пить, не ну в смысле хочу, но не буду, мне нужно моё место
Н - Я выпью бокал шампанского как настоящая леди пхпхахвхвх, ну а что?
К - Думаю я тоже откажусь от алкоголя
- Вот! ещё одна не пьющая. Тань?
Т - Чего? Я немножко
- Ну смотри, если увижу что пьёшь множко капец тебе
Т - Да я правда чуть чуть
p-ov Tanya:
Ну я постараюсь не пить по крайней мере, ради Лизы, она права 8 неделя, это уже много все таки мы не на второй и не на третьей недели, надо как то сдерживать себя
p-ov Liza:
Ну мы с непьющей Крис ушли в сторонку, мы давно не болтали, я думаю самое время, ахахах
- Как ты вообще? Мы с тобой последнее время вообще не разговариваем
К - Да, нормально, ты как чувствуешь себя внутренне как то что ли?
- Даже не знаю на самом деле, меня напрягает эта ситуация с тобой, Таней, то что вы меня постоянно делите, мне не нравится это
К - Ты что то чувствуешь к Тане?
- Блин, Крис, там Таню понесло, давай в доме договорим, хорошо?
К - Да, хорошо
- Прости пожалуйста, правда
К - Ничего, поговорим в доме)
Я убежала к Тане, она не умеет держать норму алкоголя, сначала она один бокал, потом ещё один, так и бутылку выпьет, не заметит
- Таня, Танюша, айда, хватит с тебя алкоголя
Т - Лиза, я не сильно пьяна
- Я вижу, сколько ты выпила?
Т - Бутылку где то, шампанского
- Ну значит ещё почти трезвая, я почти во время
Т - Уйдёшь?
- Неа, пошли со мной
Я взяла её за руку и повела к деревьям чтоб нас никто не видел
- Потанцуем?
Т - Давай, почему нет
Она взяла меня за талию, а я положила локти на её шею, руками перебирала её волосы
- Что происходит?
Т - Мы танцуем под деревом, чтобы нас никто не увидел
- Я про тебя и крис, почему вы постоянно делите меня?
Т - Ты моя, я не буду тебя ни с кем делить. Мне плевать на то что ты нравишься крис
- Я не нравлюсь Крис, мы хорошие друзья, а ты, я даже незнаю кто ты мне, ты мне нравишься как девушка, наверное не переставала нравится, но мы не вместе
Т - Тебе настолько важно чтобы я предложила тебе встречаться?
- Да, важно
Т - Ладно. Елизавета Елкова, согласны ли вы стать моей девушкой?
- Эй, ну зачем вот это вот, ты знаешь что я не люблю своё полное имя
Т - Да блять, ты будешь моей, или нет?
- Вот так и надо было сразу. Буду конечно
Улыбка не слезала с моего лица, я поцеловала Таню, это было долго, я знала что нас могут видеть, но в тот момент я хотела лишь видеть перед собой только Таню
p-ov Kris:
Наверное мне нравилась Лиза как девушка, но она принимает меня только как друга, я рада что она просто хотя бы поддерживает общение со мной.
Я хотела найти девочек, Настю или близняшек, я думала они под деревом, мы там на первых неделях часто бухали. Я подхожу вижу как Таня и Лиза танцуют, что то говорят смеются, а потом Таня начинает целовать её, ну то есть как бы сначала губы, потом шею и ключицы, ну я типо ахуела, Лизе это нравилось, она перебирала танины волосы, было понятно что они вместе, но Лиза мне не рассказывала об этом, а Таня просто ревнует как сучка, вот и сложился пазл, вот и ясно.
Я все же нашла Настю, она была с Машей
К - Таня и Лиза вместе похоже..
М - Мы знаем, Крис
К - Чего? откуда?
Н - Нам даша рассказала что видела как они целовали друг друга за углом
К - Тоесть они уже давно вместе
М - Только не говори ни кому, захотят расскажут сами, это их дело. А с чего ты, вдруг решила что они вместе?
К - Они сейчас танцуют вместе
p-ov Tanya:
Господи, я без ума от неё, теперь она точно только моя, никому не отдам. она такая счастливая когда мы вместе вдали от всех, а когда счастливая она счастливая и я, вот так.
