молодцы, вы добились своего)
вот и началась 9 неделя, я в шоке что меня ещё не выперли из проекта, но ладно ахахвхвх. Было утро, около 7 утра. нас разбудили рано из за испытания. я пила кофе на кухне с девочками.
М - Ой, девочкии, нас костюмы на 3 этаже ждут
- Реально?
О - Погнали посмотрим?
Н - Да погнали, мне интересно
Т - Ты чего сидишь?
- Че мне надо кофе свой бросить и побежать со стадом на третий этаж? Щас допью и пойду спокойно, куда мне торопиться?
Т - Мне нравится в тебе то что ты вот такая
- Какая?
Т - Не бежишь за всеми, имеешь свою голову, рассуждаешь всегда правильно, если что то в скором времени ты поторопишься если нет, то ты доделаешь что начала и потом уже перейдёшь к другому
- Сочту за комплимент
Допила я своё кофе значит, пошли мы с Таней на третий этаж за своими шикарными платьями
- О нихуя у тебя платье, мне кажется тебе пойдёт зелёный
Т - У тебя тоже ахуенное платье, разнос просто
Ну я бы не сказала что разнос, Таня преувеличила ахахахвхах.
Моё платье:
- Ебать, нас же ещё красить будут
М - Да, скорей всего что то типо нюда сделают
- Да, я тоже так думаю
Кароче мы переоделись, нас накрасили, все были такие красивые, просто вау. За нами приехал лимузин, в котором была алкашка естественно, я не пила совсем. Мне не нужны проблемы, а вот каширина жить без проблем не можешь, она выпили один бокал шампанского, второй, я держала её за руку, когда она стала пить я сжала её руку.
Т - Ау, больно
- Хватит пить, сейчас нажрёшься, потом неизвестно что будет
Т - Да ладно тебе, я же чуть чуть
- Это ты сейчас так говоришь, потом ещё чуть-чуть, ещё немножко, а потом везите меня, я в хлам. не пей пожалуйста. 9 неделя, ладно была бы первая, но девятая это уже много, поэтому давай заканчивай
Т - Ты права
- Господи, ты выпила немногг вроде, нг от тебя так алкашкой пахнет
М - Привет девчонки, че делаете?
- Сидим вот, Таня пытается не пить
М - Да пусть выпьет
- Нет, она потом не успокоится
М - Ладно, тань, не завидую
Приехали мы в какой то дворец кто то уже был подвыпивший, к нам вышли преподаватели.
Л.А - Девушки, добрый день, вы все сегодня отлично выглядите. Сегодня день, когда в школе леди появится королева школы, вы определите её сами. Мы сейчас уйдём, вернёмся и мы хотим услышать кто по вашему мнению достоин такого звания
Они как быстро пришли так же быстро и ушли. Что происходило дальше, это полный пиздец.
Лар - Ну что давайте думать кто может стать королевой?
Т - Я лидер здесь, я достойна быть королевой
Лар - Нет, тань. ты наверное единственная кто не достойна
Т - Почему это?
Н - Тань, королева это как ты только с мозгами
Т - То есть я без мозгов? Ага, ясно. А кто готов стать? да никто из вас
О - Я могу
Т - Ты? пхахахах, не смеши меня
- Таня, Тань успокойся.
Т - Вот, Лиза достойна
- Нет, я не хочу брать на себя ответственность
Т - Почему? ты была бы отличной королевой!
- Не, решайте этот вопрос без меня, хорошо?
Т - Нет, Лиз, вот ты за кого? за меня или за Олю?
- Тань, я не хочу учавствовать в этом
вернулись учителя, мы так никого и не выбрали, каждая думает что она лидер, что только она одна достойна, ну не знаю, за этим всём смешно наблюдать
М.Т - Ну так что девушки, вы готовы озвучить кто достоин стать королевой?
О - Мы не смогли ничего решить, потому что Таня лезла к нам с тем что достойна только она
Т - Да, так и есть
Л.А - Тань, почему только вы достойны?
Т - Потому что я самая лучшая и всё
О - Это не так!
Т - Я тебе сейчас всеку, отвечаю
О - Давай! Въеби, а что ты ещё можешь, въеби и покажи качества королевы
Таня накинулась на неё с кулаками
- ТАНЯ, НЕТ!
Я побежала отнимать эту дурочку, че она творит вообще?
- Ты че творишь? Тебя выгонят за такое поведение
Т - Она меня провоцирует
- 9 неделя, Тань, девятая.
Я обняла её, она одна из близких людей здесь, я не готова к тому чтоб она уходила и конечно она не права, но и Оле тоже не стоило провоцировать Таню, обе виноваты. За Таней пришла охрана и начала уволить её просто неизвестно куда
- Ало, куда?
Ну ахуеть, её забрала охрана потому что она опасна.
Королевой стала Лариса, я была рада за Ларису, она действительно одна из достойных этого звания. После всего этого мы даже в дом не заехали, мы сразу поехали на другое испытание, в платьях, на каблуках блять, ахуенно. Мы приехали в какую то пустыню, там мужик стоит я смотрю ебло знакомое, думаю ебаать, это же этот, как его, масленников, блогер миллионик, ну нихуя.
Дима Масленников - Д.М
Д.М - Здравствуйте девушки. Я Дима Масленников, думаю многие меня знают.
Начал трещать о себе кто он такой, почему он такой, кароче я даже не вникала особо.
Д.М - Это ваш полный состав?
- Нет! У нас одной нету
Д.М - А где же она?
М - Мы не знаем
Д.М - Ой а это не она там идёт в зелёном платье?
Смотрю, идёт, идёт вся растрёпанная, каблуки где то потеряла, идёт смотрит на нас с Машей и лыбится.
p-ov Tanya:
Я знала что Лиза и Маша не отвернутся от меня, чтобы я не сделала, любимки мои
p-ov Liza:
Конечно я не отвернусь от неё, у всех бывают разные ситуации и с любой из других девочек могло так произойти, поэтому ну было и было
- Какая растрёпанная ты
Таня улыбалась, а я в это время руками пыталась расчесать её волосы
- Че ты так смотришь?
Т - Заботливая такая, я не могу с тебя
- Все стой давай, слушай Димку.
Он кароче объяснимо как почему и зачем мы здесь и сказал что к нам скоро приедут наши соперники. Я думаю может выбывшие участницы. Смотрю там едет машина а внутри сидит 5 сезон, я ахуела, я так фанатела от Беллы с Костьей, мы наконец то встретились.
Т - Ебать, какие люди
К - Че за рыжая чунга чанга?
- ВЭВХАХАХАХАХ
Они вышли из своей тарахтелки, встали напротив нас. Димка объявил первое испытание, мы все ещё в этих платьях, каблуках, прическами и макияжем пошли выполнять, ну а че делать? На первом испытании надо было пройти по тропе за какой то походной хернёй. не сложно в принципе. Девочки проходили, пошатываясь, но проходили. Танюха как ха хлебом блять вышла, как будто ежедневно по такой дороге ходит. Я тоже пробежала быстро, взяла носки ахазпхахах, нужная вещь в походе. кароче выйграли в первом испытании мы. Расставили палатки, мешки постелили все дела, всё отлично, второе испытание должно было быть чуть позже, поэтому мы с Таней пошли в палатку, потому что было прохладно
Т - Заходи давай
- Ой, Таня.. что ты натворила
Я лежала у неё на коленях, она перебирала мои волосы
Т - Она спровоцировала меня, она тоже виновата
- Вы обе виноваты. Мне страшно
У меня потекли слезы
Т - Эй, ну ты че
- Девочки начнут сливать тебя, я жопой чую, я не хочу чтоб ты уходила
Т - Ну не реви. Выгонят и выгонят, потом встретимся за проектом и все будет хорошо
- Да всмысле выгонят и выгонят, тебе нужна помощь, они не могут вот так взять и выгнать
Т - Ну всё, хорош, иди сюда
Она прижала меня к своему телу и поцеловала в макушку, мне было так приятно и тепло с ней.
Т - Все, испытание начинается, вытирай слезы и пошли
Мы пришли на испытание, главным призом была еда, (мне лень описывать все подробно, поэтому не буду, надеюсь вы не против)
мы выйграли это испытание, получили еду на всех девочек, было не очень оставлять 5 сезон без еды и как добрые люди мы поделились. У нас было свободного времени до следующего утра, поэтому я подумала, подумала и решила познакомиться с костьей и Беллой.
- Привет
К - О, ты же...
Б - Лиза, да?
- Да, я Лиза, ахпхпха
К - Белла болеет за тебя
- Серьёзно?
Б - Да, ты топовая, красивая очень, история жёсткая
- Вау, я болела за вас в 5 сезоне, я следила за вашими соц сетями, даже не верится что мы встретились
К - Я тоже в последнее время слежу за твоей инстой
- Как вообще вам состав?
Б - Коллектив вообще не дружный.
- Да есть такое) Чувствую на этой неделе начнут сливать Таню
К - Она что то сделала плохое?
- Избила Олю
Б - А у вас что то есть с Таней? вы просто вместе везде, если не хочешь можешь не отвечать, все таки личное.
- Да, если ты не против, я не буду отвечать) С вами так приятно общаться, готова разговаривать с вами вечность, но меня ждут девочки, поэтому я пойду, ещё поговорим
К -Обязательно поговорим
Я ушла к своим.
( Кароче мне лень всё описывать, там ещё 2 испытания, но я не буду их описывать, т.к мне лень, поэтому давайте сразу на момент где тане дали метку чёрную)
Мы сидели у костра, прикольная атмосфера, мы сидели в обнимку с Таней. Кароче Димас сказал что нужно вручить кому то чёрную метку, чтоб если мы проебём последнее испытание, этот человек покинул школу
Д.М - У вас есть 10 минут на решение, время пошло
Н - Простите, Таня хороший человек, но только она заслужила метку
О - Я за Таню
- Да че за хуйня? Это несправедливо давать ей метку, она здесь выдавалась на всех испытаниях
К - Она избила человека! На 9 неделе. НА ДЕВЯТОЙ НЕДЕЛЕ БЛЯТЬ
- Ей нужна помощь, помощь здесь не нужна сырку только, Таня остаться чтоб хотя бы побороть агрессию, вы не понимаете блять?
Н - Если она тебя побьёт ты так не будешь говорить
Т - Я не избиваю своих, оля меня спровоцировала, она тоже виновата, как и я
- Нет.. Я голосую за сырка
Метку дали Тане. Кто бы блять сомневался? Началось финальное испытание. на первой точке надо было решить судоку, на второй кинуть камни, на третьей ( Я не помню че надо было делать на третьей точке.) и забрать ключи от машины, затем уехать.
Т - Можно мы с Машей пойдём на судоку, мы умеем её быстро решать, мы выйграем
К - Нет, на первую точку идём мы с Настей, на вторую Таня и Лиза, на третью Маша, сырок и Даша
М - А нас ты не забыла спросить? мы так то тоже коллектив
К - Ты че орёшь?
М - Хочу и ору.
К - Ну ори. Идите по точкам
Они сливают Таню просто, началось испытание девочки с 5 сезона уже решили судоку, наши всё никак не могут.
Т - Ну давайте быстрее
К - Мы собираем первый раз
Т - Блять, надо было нас ставить, к чему было вот это всё?
Мы наконец то перешли к камням, меткость у нас отличная, поэтому камни мы быстро достаточно накинули. и вот когда мы перешли к 3 точке, 5 сезон уехал. Всё. Девочки добились своего, они слили Таню, молодцы.
( Выгон этой серии будет в начале след. серии, спасибо за прочтения, звёздочки и комментарии, люблю💕)
