9 страница5 декабря 2021, 20:44

11 неделя 1ч

Скоро финал.. Я в шоке с того как быстро пролетело время. Помню как мы только приехали, ахахах, все были такие прям ух, а сейчас девочки и я похоже в том числе становимся реально девочками. Надеюсь когда я выйду за проект, я не буду быдлом каким то, как раньше пхпхпхах. Началась 11 неделя. Неделя когда мы должны полюбить себя. С первого дня
недели мы поехали на первое испытание. Нас встретила женщина какая то, нормальная вроде, представилась нам, все дела.
Сексолог - С
С - Здравствуйте, девушки. Меня зовут Алёна Алас, я психолог - сексолог и сегодня..
Т - Ужас..
С - Что простите? Что то не так?
Т - Ужас говорю.
С - А почему ужас?
Т - Ну то что вы человек сексолог, это уже ужас
Оля - Почему ужас? Это работа, точно такая же как и врач, парикмахер и другие.
Т - Нет.. Это совсем другое, почему я должна разговаривать с какой то женщиной о сексе? С женщиной которую я вижу в первый раз причём.
- Тань, успокойся. Просто посиди послушай
С - На этом уроке мы сможем разобрать все проблемы в сексе, которые могут не устраивать вас или же вашего партнёра.
p-ov Larisa:
Ну как по мне это нужный урок, это может пригодиться в жизни. Я не поняла реакцию Тани, типо сексолог ужасная профессия, ну типо че за бред, ей бы очень пригодился этот урок.
p-ov Tanya:
Что за дибильный урок? Зачем вообще нужны сексологи, я своего тела не знаю или что? Это самый бесполезный урок. Нам в детдоме вообще говорили, что секс это стыдно и говорить о нём при людях нельзя.
p-ov Liza:
Т - Я думаю секс стоит обсуждать не с вами, а со своим партнёром. У каждого знаете ли разные предпочтения

Она перевела взгляд на меня. На самом деле я не поняла её реакции, ну ладно не нравится, ну просто послушай, в будущем пригодится.
С - Безусловно. Перед сексом нужно договариваться с партнёром, вы абсолютно правы. Но если вы не против, я договорю и мы начнём урок, потому что многих девушек это заинтересовало.

Она договорила, мы пошли в кабинет какой то там стояли столы длинные два и стулья, несколько стульев на каждую команду. Я была в команде с Машей, Сырком и Таней, она начала задавать вопросы. Команда Крис не давала слова вообще. Мы с Машей иногда отвечали, когда нам удавалось. Я заметила что Таня спустилась в низ, на нижний столик.
С - Тань, вам не интересно?
Т - Нет, не интересно, я ещё сначала об этом сказала.
- Тань, встань пожалуйста.
p-ov Kris:
Ну то как себя вела Таня, было не очень даже для Лизы, она все испытание сюсюкалась с ней. тань, встань. танюша успокойся, Таня, это некрасиво, тань, ну пожалуйста. Ну Лиза была как нянька ей на этом испытании. Маша смотрела на Таню так, мол - о господи, с кем я общаюсь, ей было неприятно от слова совсем.
p-ov Liza:
Наконец-то, наконец то это испытание закончилось. С Таней невозможно было что то послушать. Она была как маленький ребёнок, который знаете мама сидит на работе, а дите своё с собой взяла, и вот она сидит то ляжет, то уйдёт под стол вообще, то ногтями постучит, то меня за руку подёргает. Вот реально ребёнок 5 лет Танюша, никому не отдам пхахахах.
Мы сразу же после этого испытания, поехали на следующее. Нас завели в какую то комнату. Первое что наверное всем в глаза бросилось это куриная лапа блять пхахахах. Потом смотрю выходит девушка, не могу сказать примерно сколько ей, нормальная фигура такая, волосы ахуенные просто, но она вот в очках.
Т - А чего вы в очках? Внешность свою не любите? ахахэмхахпх
Девушка молчала, вообще ни на что не отвечала. Началось само испытание, девочки по очереди ходили. Настя заплакала, мне было жаль её. Ну я пошла после Тани. Подхожу, мне эта лапа говорит
_ Ты никогда ничего не добъешься! У тебя лицо, сплошной прыщ , ты когда кожу начнёшь лечить? Ты позор для всего мира, сопьёшься и найду я тебя на мусорке

Ну половину из этого говорила мне моя мать, ну обидно конечно стало, а другую половину этого всего говна мне парень, бывший уже конечно, ну я его любила, а ему не нравилась моя внешность, он говорил что я прыщавая, толстая, из за него я сидела на диетах, у меня было рпп, о господи это худшее, что было со мной..

- Да пошёл ты нахуй, я буду выглядеть так, как хочу я и прыщи вылечу тогда когда это надо будет мне.

У меня аж слезы потекли, просто это такой забившийся комочек где то в глубине сердца, о котором пытаешься забыть, но время от времени вспоминаешь что это было и ну реально страшно вспоминать мне это. Я прошла на место, меня обняла Таня, вытерла мои слезы.
Т - Это в прошлом. Сейчас все хорошо, сейчас уже нету старой Лизы, слышишь? Всё по новому, как раньше не будет никогда, все эти слова ничего не значат для твоей новой жизни.
-... Да, ты права. Это в прошлом..
она наклонилась к моему уху и еле слышно сказала
Т - А ещё я тебя очень-очень люблю, вместе нам ничего не страшно
Она улыбнулась, очень искренне, у неё ахуительная улыбка..

***


Мы приехали в дом уже под вечер, на часах около 8 часов, тяжёлый был день, но радовало то, что завтра выходной, я сидела в комнате одна, я не знаю где были девочки. Спустя минут 10 в комнату зашла Маша.
М - Тебя там Таня ищет
- А че надо ей?
М - Незнаю, говорит что не может найти тебя
- Блять она че идиотка? Она знает что я почти не выхожу из комнаты, пусть сюда идет, мне до пизды спускаться
М - Ладно, щас позову, мы там кстати в бутылочку играем, пошли с нами?
- И Таня играет?
М - Да.
- Она не любила вроде эту игру, но ладно, я тогда с вами

Мы пришли к девочкам, я была удивлена что Таня тоже играла, она обычно уходит и пытается меня увести, а тут уселась в круг, ну нихуя себе.
Н - О Лиза с нами, все теперь в сборе
Т - Крутите уже кто нибудь
М - Начинай ты, Тань
Т - Я?
- Головка от хуя, крути давай.
Т - Да иди ты нахуй, Елкова
- Сама пошла нахуй, Каширина
М - Да блять крутите уже кто нибудь

Я сидела напротив Тани, все время пока крутилась бутылочка она просто съедала меня своим взглядом, бутылка остановилась между мной и Громовой
Т - Ближе к Лизе
Д - Да к Лизе ближе

Почему я знала что бутылка крутанётся на меня? Мне было так стыдно целовать её при всех, вдруг они поймут по поцелую что нам нравится, так всё просто поцелуй, поцелуй при всех девочек, подумаешь..

Таня подсела ко мне, я знаю что она хотела этого, она чуть прикусила нижнюю губу и поцеловала меня. Это было быстро, я отстранилась первая, я чувствовала как на нас смотрят все.
Все девочки смотрели на нас глазами по пять копеек
М - Вы прям как будто по настоящему...

Мне кажется я покраснела от стыда они так смотрели на нас.. Господи, что со мной не так? Следующая крутила Лариса, бутылка остановилась на Тане, теперь я понимаю почему Таня ушла когда в первой игре бутылка выпала на крис.. Я сама захотела встать и уйти, но Таня решила сделать это первой.

Т- Прости, Лариска, но что то мне не хорошо, как нибудь сделаем это, потом, не знаю когда.
- Я  сейчас вернусь
Таня ушла в комнату, я забежала следом.
- Какого хуя ты ушла?
Т - Думала я поцелую Ларису? Я могла бы, за то что ты поцеловала Крис
- Это было почти 2  месяца назад! Мы тогда не были вместе, тогда я ничего блять к тебе не чувствовала
Т - Да вот не пизди, ладно? Ты не переставала чувствовать ко мне что то с того самого момента, ты пыталась возненавидеть меня, у тебя не получилось блять, сейчас мы вместе, у тебя не получилось сдержать весь гнев который якобы был, да не было никогда, не было блять этого гнева и ненависти.

Мы разговаривали на повышеных тонах, это наша первая ссора, за весь проект, не считая первых недель.

- Да иди ты нахуй, Каширина блять, можешь прямо сейчас идти и целовать Ларису, отомсти мне за тот поцелуй с Крис, давай вперёд блять.

Она подошла ко мне вплотную, прижала своей рукой мои руки к шкафу, я стояла как беспомощная марионетка, над которой издеваются дети.

Т - Мне не нужна Лариса, ревнивая ты сучка, я не хочу целовать её, хочу целовать только тебя
- Это я то ревнивая суч...

Она не стала слушать меня, она поцеловала меня, отпустила мои руки и перенесла меня на кровать, стала целовать мои губы и шею, гладила мою талию и грудь, я пыталась зацепится за что нибудь на её теле.
Т - Не боишься что кто то зайдёт пока мы лежим на кровати и съедаем друг друга поцелуями?
- Они ещё 10 лет играть будут
Я вновь поцеловала её

У девочек:
М - Да блять, давайте уже крутите кто нибудь
О - А Лиза?
М - Да она уже навряд ли вернётся, поэтому похуй
Д - Ахахахахах, я тоже думаю что ни Лиза ни Таня не вернутся
Л - Они вместе?
М - Мы то откуда знаем?
К - Скорее всего нет
Н - Чет я не хочу играть, как то скучно, пойдёмте к нам в комнату? А то мы всё в Машиной сидим, пойдём в нашей посидим может?
Д - Да пойдёмте, Маш, ты с нами?
М - Да, идёмте, почему бы и нет

p-ov Masha:
Идём мы в их комнату, ну я не стала звать всех к нам как обычно, потому что Таня с Лизой были в одной комнате.

p-ov Liza:
- Подожди, там кто то шагает
Т - Да похуй мне

***

Я уснула с Таней на одной кровати, я хотела уйти на свою, но эта сучка меня не пустила, ну и ладно с ней тоже не так уж и плохо ахахах

( Ааа, вы лучшие, спасибо за то что читаете и голосуете!! 💗)

9 страница5 декабря 2021, 20:44