11 неделя 2ч
Был день. Мы поехали на испытание. Там много стульев, девушка сидит, и стол, на котором арбуз, свечки, верёвка, стакан, всякие вот такие шутки
? - Здравствуйте, меня зовут Любовь, я гельштальт терапевт
Гель.. Та, ша, ль, тфу, понадумывали слов всяких..
Т - Гленшат?
С - Гленштат во
Люб - Гельштальт.
Т - Так я так и сказала
Она че то там объясняла, говорила что сейчас фоткаться будем, потом говорит
Люб - Выбирайте предметы, какие нравятся
Т - О, я арбуз хочу съесть, можно да?
Люб - Пожалуйста.
- О, поделишься?
Т - На, бери, ты че брать будешь?
- Там помада прикольная, её наверное возьму
С - Я пить хочу, я стакан с водой возьму.
Девочки разобрали предметы, я взяла помаду, потом очень сильно пожалела..
Люб - Тот предмет который вы сейчас выбрали, единственное что будет на вас
У меня глаза стали как по пять копеек, все возмущались из за своих предметов, а Таня угарала с меня
- Вы ещё возмущаетесь..?
М - Как я свои сиськи цветами прикрою?
- Как я свои сиськи помадой прикрою...
М - У тебя помада? АХАХРАХА
- Смешно вам, да? Мне вот не очень
Люб - Девушки по очереди проходите на съемочную площадку.
Д - Ну давайте я первая.
Люб - Хорошо, удачи
Все проходили испытания, ушла Таня, я думаю ну ладно, похуй, идти все равно надо будет, я не люблю быть последней, поэтому пошла после Тани.
Захожу, там фотограф стоял, белый фон, и ширмочка. Я зашла за ширму, я спрашивала у девочек, кто то без лифчика, кто то в лифчике. Ну я решила узнать, снимать или нет.
- А верх полностью снимать?
Ф - Да, рубашку снять нужно.
- А топ?
Ф - Если тебе будет комфортно сделать фото в стиле ню, пожалуйста, так даже лучше.
Блин, я никогда не фоткалась в стиле ню, но всегда так хотела, но я стесняюсь своей груди и в принципе тела, но я решила перешагнуть через себя полностью и сняла топ, почему нет?
Ф - Решила все же снять? Одна из немногих кто решился на это, перебороть себя, это очень классно, ты можешь гордиться собой.
- Да я и так, а помаду как, куда?
Ф - Я думаю, помада маленькая, можно зубами её взять
- Оо, интересно, да давай
( Для представления вам, не нашла фото с помадой в зубах, но все вместе представили снимок с помадой, а это как снимок без предмета)
Ф - Вау, фото просто огонь, ты посмотри
- Ого, я не знала что я могу так пхахах, не знала даже что могу решиться на это..
Ф - Можешь идти переодеваться, ты большая молодец
Эти снимки просто вау, я подумать не могла что я такая ахуенная.. Я вернулась обратно к девочкам
Т - Ну как? Ты быстро прям
- Эти фотки... Это просто, когда их будут показывать, я тебе отвечаю ты ахуеешь
Т - А ты топ снимала?
- А вот не скажу, потом посмотришь
Когда пошла Крис, она вернулась, я думала ну как так, ты просто так провалишь испытание? Но она переборола себя, я была рада за неё, для этого реально нужны силы.
Все сделали снимки, все пришли на место где мы встретились и мы наконец то начали смотреть фото. Все такие красивые на этих фото, прям все фото ахуеннные, даже у сырка фотка топовая была.
- О, Тань, сейчас ты будешь
Т - Мне уже страшно
На экран вывели фото Тани, она такая красивая на этом фото, прям очень, у неё такая улыбка здесь, искренняя, какая же она вау..
- ВАУ, это ахуенно
Т - Ого, ахахахавх. сейчас тебя покажут, я уже хочу увидеть
Наконец-то показали моё фото, все сказали что моё фото безумно красивое.
Т - Вот это реально вау.. Какая ты все таки красивая
- Ты ещё красивее
К - Вау, это просто вау, больше нечего сказать
- Спасибо, Крис)
Испытание закончилось. Мы поехали в дом, наконец то ахахах, вроде не такой уж и сложный день, но все равно, ожидание вот это, ожидание фото, ожидание своей очереди, а как все знаем, ожидание утомляет.
Н - Блин, Лиз, фотки огонь реально
- У вас ещё круче, всё хватит, мне аж стыдно от этих комплиментов становится, мы все самые красивые и фотки у всех ахуенные.
День прошёл нормально, мне очень понравилась фотосессия, прям очень. Завтра выгон, это страшно немного на самом деле.
Наступило сегодня ахахахахпх, у нас с в комнатах висели платья, типо выпускных, только все белые, красивые оочень, нас накрасили, мы оделись, волосы нам сделали кароче красотки. Мы вышли на задний двор и девочек по очереди приглашали под какую то свадебную арку, там стоял один преподаватель, ну у меня была Мария, я безумно люблю Марию, как преподавателя, я рада что я увидела именно её.
М.Т - Добрый вечер, Елизавета
- Здравствуйте
М.Т - Сегодня у нас вот такая вот необычная церемония, сейчас тебе нужно будет дать клятву, самой себе
- Себе?
М.Т - Да.
- А, хорошо. Я клянусь, что больше не буду стесняться своего тела, потому что у меня оно очень красивое и всё в меру у меня по фигуре, вот.. Клянусь, что позволю себе любить кого то и позволю любить кому то меня, раньше я не признавала того факта что я могу кому то нравится, на то были причины. и клянусь, что стану лучшей версией себя и никогда не буду заглядывать в прошлое.
М.Т - Отличная речь, отличная клятва, работайте над собой, сделайте так, чтоб все это сбылось, всё это вы сможете сделать на следующей неделе.
- Спасибо большое!
Ну как я поняла, это был типо выгон? Незнаю, но будет не айс, если кого то из девочек выгонят именно так. Все же надеюсь, что после этого будет нормальная церемония. Так в принципе и вышло. Мы пришли на церемонию, я уже осталась, Таня тоже, остальные меня мало ебут, но надеюсь конечно что и Маша и Крис не уйдут.
Л.А - Сегодня было достаточно интересное начало церемонии, мы с преподавателями рады, что вы нашли в себе силы дать эту клятву.
Они у всех спрашивали че там, да как на неделе, понравилась или нет и все такое. В номинацию попала загвоздкина, её и выгнали, ну по крайней мере я так думала..
Т - Да блин..
- Пусть катится нахуй, она должна была ещё в первых сериях уйти
Т - Не говори так, она достойна быть здесь
- Нет, Тань, нихуя. Она лижется к тебе, это видно
Т - Ей нужна поддержка, я поддержу её
- Отлично, можешь замутить с ней.
Т - Ну ты че, Лиз, у ней же реально нет никакой поддержки
- Вот и поддерживай её, без меня хорошо?
Т - Лиза блять
Че за хуйня? Я отошла от неё к крис с близняшками.
К - Че у вас?
- У неё теперь новая поддержка, вот пусть и будет с этой поддержкой
М.Т - Я подумала.. Анне рано выходить за пределы школы Леди, поэтому...
