2 Глава
Д-Что тебе приснилось?
Э-Не важно...
Дима посмотрел на друга с огарчением, а Эмиль думал почему этот сон приснился ему именно сейчас. Масленников знал то что сегодня они наконец поедут на Маяк, и решил поехать прямо сейчас, ведь не важно что они договаривались поехать чуть позже, разрешение есть, можно ехать. Впринцепе Эмиль был согласен, но что ответит Сударь на то как быстро поменяются планы?
Автор:Они и так должны были поехать сегодня, но не в это время когда Дима не поговорил даже с Никитой.
Дима быстро набрал Никиту, пошли гудки, в телефоне послышался голос.
Н-да?
Д-Никит, короче мы с Эмилем решили, а точнее я, то что мы едем прямо сейчас...
Н-Я хотел предложить поехать через пару часов, ведь сейчас у меня есть одна проблема.
Д-И какая же?
Н-Мне нужно решить что-то с оборудованием...
Д-А что не так?
Н-У нас - 2 камеры, в прошлый ваш выпуск вы сломали 2 камеры, и как ты знаешь это не очень хорошо, поэтому я жду открытия тц и тогда сразу направлюсь за камерами.
Д-Но у нас же есть камеры
Н-Нам нужно быть на готовые, вдруг эти разрядяться или пойдет что-то не так, и мы достанем новые.
Д-Хорошо, сколько осталось до открытия?
Н-Он открывается в 6:00
Д-Хорошо
Автор:У них сейчас 5:37
Дима попрошался с Никитой, а сам начал звонить Данику.
Эмиль тем временем сидел в телефоне и думал над идеей ролика, и его затратами, решил снять распоковку посылок от подписчиков, как обычно выложил историю с адресом куда нужно присылать посылки.А пока Эмиль там выкладывал историю, Дима разговаривал с Даником.
Дн-Привет
Д-Привет
Дн-Вообще я сам должен тебе позвонить, но ты сделал это первее, я тебе скину адрес, а ты подезжай будем ждать.
Д-Хорошо.
Даник отключился. Вдруг Диме приходит смс с адресом.
Д-Так...
Д-Ебаный в рот, это же кладбище
Дима не думал что ему что либо нужно делать на кладбище и кто его будет ждать? Дима вышел из офиса и сел в машину, он направился на кладбище. Эмиль сидел и думал куда уехал Дима.
Эмиль-Даже ничего не сказал, а с кем он разговаривает все время?
Но в ближайшее время это останется загадкой для Иманова.
Тем временем Диме осталось ехать минут 7-8.
Дн-Я думаю он будет удивлён...
? - Надеюсь он не будет в шоке, потому что он сам обещал.
Дн-Ну в принципе да
Дима приехал, припарковал гелик и стал подходить к нужному ему месту.
Дон-Идёт.
Даник подошёл к Диме и попросил завязать глаза.
Д-Мне кажется или ты меня убить хочешь?-В шутку сказал Масленников.
Дн-А ты что думал, я тебя просто так на кладбище привёз?-В шутку сказал друг.
Д-Хахах, ты че прикалываешься?
Дн-Да шучу я, а может и нет...
Ладно перейдём к делу.
? - Привет
Диме показалось что он где-то слышал этот голос но не помнит где.
? - Помнишь свое обещание?
Д-Что?
Дн-А ты угадай кто это.
Д-Ну мне кажется это Полина, ты действительно думал что я не отгадаю Полину?
Дн-Ну так не интересно.
П-А я тебе говорила!
Д-Это легко, я её голос узнаю из тысячи.
Дн-Ну да, ну да.
П-Ладно хватит!
Д-А какое обещание?
П-Ты обещал то что будут прятки с подписчикам и.
Д-Они будут, скоро.
П-Ладно, мы просто хотели спросить и заинтриговарить.
Д-Ясно, извините за то что так рано уезжаю, но мне пора.
П-Хорошо, пока.
Дн-Пока.
Д-Пока.
Дима сел в машину и направился в офис.
Тем временем у Эмиля:
Э-Где он мать его...
Послышался звук открывающейся входной двери.
Э-Ясно где он.
Д-Эмиль, соберайся, мы едем на Маяк.
Э-Хорошо, но где ты был?
Д-Не важно, позже узнаешь.
Э-Ладно...
Иманов не стал тревожить Диму лишними вопросами, ведь он знал то что если Дима не рассказывает, значит так нужно.Никита приехал в офис.
Н-Мужики, вы долго ещё?
Д-Я давным давно готов.
Э-Я все.
Н-Ну поехали.
Ребята сели в машину и направились на Маяк.
Автор:Дорога вам будет не интересна поэтому я не буду вам её описывать.
На маяке.
Они зашли на Маяк с тревожностью, Эмилю никогда не было так страшно как сейчас, ведь он знал то что маяк посреди моря рядом с маленьким островком не безопасен.
Э-Я перехотел туда идти.
Д-Да пошли. - Дима взял друга подруку.
Никита уже начал съёмку.
Прошло 1 час 30 минут. Съемка окончена.
Ребята уже в офисе.
Н-Я поеду домой, в офисе все ровно опять никого не будет.
Д-А я останусь монтировать ролик.
Э-Мне не хочется куда-либо ехать, поэтому я останусь в офисе.
Н-Ну как знаешь.
Сударь направился в сторону двери.
Д-Стой, нам завтра втроём нужно будет кое-что обсудить.
Н-Без проблем, пока.
Э-Пока.
Д-Пока.
Сударь вышел за дверь.
Автор:Если у кого-нибудь будут вопросы насчёт Цири, её забрал Стас.
Д-Эмиль!
Э-Да?
Д-Ты занят?
Э-Не особо, а что?
Д-Посмотри пожалуйста ролик который мы расписали, а я пока в душ.
Э-Хорошо.
Д-Скажешь если что-нибудь увидишь.
Э-Ладно.
Дима ушёл в душ, а Эмиль принялся смотреть ролик.
Э-1 час смотреть, ух.... Ну хоть не стали записывать прям все.
Дима вышел из душа в одном полотенце.
Д-Ну что?
Эмиль посмотрел на Диму и промолчал.
Д-?
Э-А...э...Я посмотрел, ничего необычного и странного не заметил.
Д-Ладно...
Э-Я тоже схожу в душ.
Д-Хорошо.
Эмиль зашёл в душ, встал под струю тёплой воды и задумался.
*Мысли Эмиля*
Что это со мной?
Почему у меня сердце колотит я как бешаное?
Что за чувство?
На все эти вопросы Эмиль ответить не мог, у него было много вопросов, но не одного ответа.После душа Эмиль зашёл к Диме и просто минут 10 стоял молча около него.
Э-Дим...
Д-Да?
Э-Кто я для тебя?
Д-Эмиль, что за глупые вопросы, ты мой друг, товарищь, ты часть моей команды.
Э-Понятно....
Эмиль развернулся и ушёл в другую комнату.
*Мысли Эмиля*
Почему я так среогировал на то что Дима сказал то что я для него просто друг?
Кто же Дима для меня?...
Нет! Нет! Нет!
Я не гей! Дима просто друг!
Дима-друг! Дима-друг!
Дима-друг!
Да кого я обманываю...
Дима для меня не просто друг, я чувствую к нем нечто большее чем к просто другу...
Но как сказать ему об этом?
Я никогда не смогу рассказать ему то что я чувствую к нему....
